Галерея автомотостарины. Мотоциклы. Цюндапп-К800.

Цюндапп-К800 (Zündapp-K800)

Флагманская модель фирмы, - 4-цилиндровые мотоциклы не были свойственны немецкому мотопрому.
Годы выпуска: 1933-1938 (К800В для вермахта (K800W) - 1934-1938)
У гражданского - большие никелированные боковые эмблемы (176кБ), у военного - простые эмблемы (113кБ).
Произведено всего: 550 штук

250кБ

236кБ
Цюндапп-К800В, 84кБ Двигатель: 22 л.с. / 4500 об/мин, 4-цил. оппозитный, 4-тактный SV, 797,0 куб.см., воздушного охлаждения
22 л.с. - максимальная мощность, в рабочем режиме - 20 л.с. / 4000 об/мин.
Диаметр цилиндра/ход поршня: 62 / 66 мм
Задние цилиндры плохо охлаждались, поэтому за ними установлены уловители потока в виде рыбьего хвоста.
Степень сжатия: 5,7 : 1
Длина: 2165 мм; ширина: 815 мм; высота: 900 мм, высота седла: 72 см
База: 1405 мм, дорожный просвет: 120 мм
Колея для мотоцикла с коляской: 1085 мм
Карбюратор: Амаль, Amal 5/406 PS (позже Amal M74/431 P)
Цюндапп-К800, 87кБ Аккумулятор: Бош, Bosch, 6 Вольт, ёмкость 7 Ампер-часов
Свечи зажигания: W175A1
Опережение зажигания: 10 мм
Сцепление: многодисковое, в масле
Коробка передач: 4-скоростная
Передаточные отношения: I - 3,00; II - 1,80; III - 1,13; IV - 0,88
Карданная передача
Передаточное отношение заднего моста: без коляски - 4,56, с коляской - 5,62
Ножной тормоз: рычажный на заднее колесо
Ручной тормоз: трос на переднее колесо
Цюндапп-К800В, 78кБ Радиус поворота: 4,6 м
Масса: 212 кг (чистый без коляски), 415 кг (общий без коляски), 580 кг (общий с коляской)
Максимальная скорость: 110 км/ч без коляски, с коляской - 95 км/ч
Размер шин: 3,50x19 или 4,00x19
Объём топливного бака: 15 л
Расход топлива: 5,5...6,5 л. / 100 км без коляски, с коляской - 7,5 л. / 100 км
Расход масла: 0,15 л. / 100 км
Запас хода по шоссе: 230 км без коляски, с коляской - 200 км
Цена нового: 1550 рейхсмарок
Цюндапп-К800В - вариант для вермахта.
Старые фотографии:

Цюндапп-К800
WH-192552
группы Гёпнера,
контрудар 70 стр. див.
генерала
А.Е. Федюнина
на Сольцы,
Советский проспект,
16-22 VII 1941, 173кБ.

Цюндаппы-К800 на
службе в люфтваффе,
III 1937, 66кБ.

Цюндапп-К800
WH-13205, 68кБ.

Цюндапп-К800
WH-339615,
23 III 1941, 76кБ.

Цюндапп-К800, 113кБ.

Цюндапп-К800
WH-58884, 249кБ.

Цюндаппы-К800,
ремонт, 56кБ.

Цюндапп-К800
15 пех. див., 63кБ.

Цюндапп-К800,
грязища =), 39кБ.

Цюндапп-К800,
fahrbereit =
готов к езде, 67кБ.

Цюндапп-К800
манёвры рейхсвера,
до 1935, 73кБ.

Цюндапп-К800, 102кБ.

Цюндапп-К800,
Гельнхаузен, 80кБ.

Цюндапп-К800
WH-16606, седло, 41кБ.

армейский
Цюндапп-К800 c
гражданским
номером IE-8396
Бранденбурга, 101кБ.

Цюндапп-К800,
грязища =), 66кБ.

Цюндапп-К800
манёвры рейхсвера,
до 1935, 64кБ.

половина
Цюндаппа-К800,
Западный фронт, 61кБ.

Цюндапп-К800
WH-16606, 141кБ.

Цюндапп-К800
WH-20112,
Франция, 141кБ.

Цюндапп-К800
WH-22553,
сход-развал, 56кБ.

Цюндапп-К800
WH-51043, 53кБ.

Цюндапп-К800
WH-51047, 43кБ.

Цюндапп-К800
WH-87744,
противотанковый
дивизион 31, Удем,
Северный Рейн, 55кБ.

Цюндапп-К800
WH-111484, 60кБ.

Цюндапп-К800
WH-242026
76 пех. див., 60кБ.

Цюндапп-К800,
крейсер Хиппер, 68кБ.

Цюндапп-К800
люфтваффе
WL-93556, 112кБ.

Цюндапп-К800
люфтваффе
WL-133181, 47кБ.

Цюндапп-К800
люфтваффе
WL-701840, 113кБ.

А этим кончаются
все походы врагов
на Россию,
Восточный фронт,
68кБ.

НАТО, дура,
учи историю!
Узлы крупно:

124кБ.

102кБ.

80кБ.

86кБ.

70кБ.

64кБ.

заднее крыло, 69кБ.

56кБ.

Источники данных и фотографий:
Архив автора.
Журнал "Свет мотору", Чехословакия.
"Мотоциклы Третьего рейха", София, 2000.
Bonhams Cars.
Фото Тимофея Мельника.
Военный альбом.
Коллекция Дмитрия Пантелеева.
Yesterdays antique motorcycles.
RM Sotheby's.

Спасибо за помощь Евгению Певзнеру (Москва) и Николе Димитрову (Болгария).

Вход   Галерея   Мотоциклы   Цюндапп   Ссылки   In English

Последняя правка 23 XII 2025. Андрей Богомолов. Контакт.