Галерея автомотостарины. Грузовые.
Автобусы ремзаводов типа ПАЗ-651, А-51.

Автобусы ГЗА-651, ПАЗ-651, КАЗ(КАвЗ)-651 здесь,
а на этой странице
Автобусы типа 651 различных авторемонтных заводов,
поделенные на две большие категории, - типа 651 и типа А-51 московского Аремкуза.
Ремзаводы расположены в алфавитном порядке областей, в которых находились.
ПАЗообразные:
Алма-Атинский "Аремкуз"
два ПАЗ-651, заднее окно квадратное, слева - "босоножка", местный автобус-кабриолет (ВДНХ Казахской ССР, Алма-Ата, 1961, 73кБ).
ПАЗ-651, заднее окно квадратное, справа - местный прицеп к ЗиС-155 (ВДНХ Казахской ССР, Алма-Ата, 1961, 82кБ).
ГАЗ-51 автобус, аншлаг из 2 окон, круглые подфарники вместо победовских, клыки над буфером обр. 1957, возможно, сделан ещё где-то (Северо-Казахстанская область, Олег Попов, 1960-1961, 51кБ).
ГАЗ-51 автобус школы-интерната с номерами ТКБ, принадлежавшими в 1959-1968 Алма-Атинской области (Алма-Ата, улица Пастера, 17 VIII 1967, 111кБ).
ГАЗ-51 автобус c кустарными окнами и аншлагом, возможно, сделан ещё где-то (Талды-Курганская область, 142кБ).
Барнаульский АРЗ?, Алтайский край.
КАвЗ-651 с номером 1962 года, но буксирные крюки над буфером и свои боковины капота (Бийск, 1962, 103кБ).
Ворошиловградский АРЗ?
ПАЗ-651 1954-1957 с номером 1953 года, но плоская облицовка, буксирные крюки над буфером, кустарно окрашен, буфер закрашен (Ворошиловградская область, 179кБ).
Краснолучский АРЗ, Красный Луч, Ворошиловградская область.
ПАЗ-651, номер 1960-1961 годов, но крюки над буфером, своя схема окраски, буфер закрашен (Красный Луч, 1965-1966, 129кБ).
ПАЗ-651, номер 1962 года, но крюки над буфером, упрощённые боковины капота, буфер закрашен (Красный Луч, 192кБ). На заднем плане автобус с другим аншлагом и другой врезкой углового окна кабины.
Енакиевский АРЗ, Донецкая область. У ранних упрощённое ветровое стекло, поздние почти не отличались от КАвЗ-651А.
ГАЗ-51 автобус со скруглённым окном двери, своими рамками угловых окон, двойным аншлагом, крашенным буфером с буксирными крюками над ним, возможно, сделан ещё где-то (Волынская область, 209кБ).
Ясиноватские мастерские гаражного оборудования, 1955-?, Донецкая область. Плоские вдавленные углы ветрового стекла, буксирные крюки над буфером.
1955 год (автобус типа московского Аремкуза, 36кБ).
ПУ 68-19 (1960 год выпуска или позже, возможно, другого ремзавода, Нижняя Крынка, Донецкая область, 54кБ).
Симферопольский АРЗ, ранние отличались от ГЗА-651 только схемой окраски со светлой юбкой.
ГЗА-651 1951 года (Алушта, Набережная, 1954, 171кБ).
ПАЗ-651 1953 года (Алушта, Малый Маяк, 159кБ).
ПАЗ-651 1954-1955 года, но дверь на 2 петлях (1958+), "висюльки" на стойках между окнами, своя схема окраски, номер 1960-1965 годов (Ялта, 104кБ).
ПАЗ-651 1960 года, плоская облицовка, буксирные крюки над буфером, номер 1960 года (водолечебница "Черные воды", Аромат, Бахчисарайский район, 1963, 171кБ).
Сызранский ремонтно-механический завод, Куйбышевская область, 1961 - начало 70-х, их ни с чем не спутаешь.
вариант 1961-1967 годов, плоские ветровые стёкла (33кБ).
Рижский АРЗ, Рига, 1953-1955, 445 шт.. Плоская облицовка, без победовских фонарей, сложная схема окраски, флажок на капоте.
ПАЗ-651 до 1954 года, но без победовских задних фонарей, взамен мелкие на молдинге, крашенный буфер и, похоже, неоткрывающиеся окна, задняя дверь на 2 петлях, номер 1955 года (станция Лопасня, Московская область, 1955, 169кБ).
Чкаловский АРЗ, Чкаловск, Ленинабадская область, 1953 - н. вр..
ЖА 08-18 (ПАЗ-651А 1957-1958 годов с заменённой передней частью (плоская морда и крюки над буфером) на Чкаловском(?) авторемзаводе, Гарм, зима 1958/1959, 284кБ, 332кБ).
АРЗ "Ленпроммеханизация", Отрадный, Кировский район, Ленинградская область, 1959 - 1970-е.
ранний, отличается от ЦАРМ Мособлавтоуправления вертикальным аншлагом (без наклона) и круглой облицовкой (он более ранний), возможно, сделан где-то ещё (Ленинград, площадь Искусств, 1964, 38кБ).
ПАЗ-651 1954-1955 годов, но с вырезанными арками колёс и крашенным буфером, возможно, отремонтирован где-то ещё (Ленинград, Ольгинская улица, номер выдан в 1963-м, 150кБ).
с 1967 года выпускали таких цельнометаллических уродцев (Ленинград, улица Халтурина, 1 V 1974, 141кБ).
ещё один (Ленинград, Конюшенная площадь, 1981, 233кБ).
Тосненский АРЗ, Новолисино, Ленинградская область.
АТ-3, IV 1955 - 1958. От щёкинского автобуса отличается почти ПАЗовским аншлагом и задним окном, узенькими овальными угловыми окнами.
регистрация 1958 года, но буфер до 1957 года (дорога Белгород - Короча, 1958, 84кБ).
передняя ракета габаритного огня сдвинута назад, регистрация 1957 года (Московская область, 138кБ).
ХФ 42-52 (регистрация 1955 года, Инта, Коми АССР, 61кБ).
ранний АТ-3(?), но угловые окна гнутые и очень кустарные (Ленинград, проспект Стачек, 1960, 166кБ).
АТ-6, 1955-1958, 2-дверный 27-местный (+ 7 стоящих) цельнометаллический автобус на удлинённой базе ГАЗ-51, сделано 340 штук.
Два АТ-6 и слева АТ-3 (заводское фото, 159кБ).
Ковенский авторемонтный завод (КАГ), Литва. КАГ-1 (1952-1956) отличается от ПАЗ-651 покатой задней частью с двумя прямоугольными окнами или с одним узким, плоской облицовкой, буксирными крюками над буфером, 2-оконным аншлагом.
КАГ-1 (Саратовская область, Пугачёв, Революционный проспект, 1952, 60кБ).
КАГ-1 (Саратовская область, Пугачёв, 1958, 71кБ).
КАГ-1 1955 года (Юнигеда, 1958, 93кБ).
КАГ-1 (Литва, 101кБ).
КАГ-1 (Воронеж, перекрёсток Московского проспекта и проспекта Труда, 1957, 58кБ).
КАГ-1 (Кайшядорис, Привокзальная площадь, 1960-е, 51кБ).
КАГ-1 (Тифлис, площадь Героев Советского Союза, 87кБ).
КАГ-1 1956 года (Рига, Ратушная площадь, 278кБ).
Борисовский авторемонтный завод, Минская область, 1953-1982. Автобусы А-51 московского Аремкуза, но широкий 2-оконный аншлаг и собственные схемы окраски, сзади - копия ПАЗа-651.
укороченный почтовый автобус 1955 года (выпускались с 1955 года, Молодечненская область, 43кБ).
пассажирский середины 50-х (Пинская область, 153кБ).
пассажирский начала 60-х (Гродно, автовокзал, 86кБ).
поздний, многократно перекрашен (на памятнике перед автобусным парком в Волковыске, Гродненская область, 70кБ).
укороченный, середина 60-х, возможно, построен где-то ещё (Минск, главный корпус БГУ, 129кБ).
245-е САРМ (ЗРАТТ № 778), Бендеры, Стационарные авторемонтные мастерские Минобороны, 1968-1975. Продолжили выпуск автобусов АП-4, переданных со 101-го Центрального АРЗ Минобороны (см. ниже).
00-58 МВЛ, мелкие габаритные огни на скатах крыши вместо ракет, квадратное заднее окно (Молдавия, 129кБ).
25-74 РД (92кБ).
Аремкуз, Москва. Автобусы А-51 (1953-1960-?), плоская облицовка, буксирные крюки над буфером, без аншлага, переднее окно из 4 плоских стёкол, задняя дверь двустворчатая.
ранний, переходный от 16-местной модели, 3 длинных пассажирских окна, задние окна полукругом, заднее боковое скруглено сверху (Северодонецк, улица Ленина, 1953, 83кБ). Сделан в Москве или на Северодонецком АРЗ?
ранний, переходный от 16-местной модели, 3 длинных пассажирских окна, задние окна полукругом, заднее боковое скруглено сверху (Москва, площадь Восстания, 1957, 329кБ).
ранний, переходный от 16-местной модели, 3 длинных пассажирских окна, задние окна полукругом, заднее боковое скруглено сверху (Москва, улица 25 Октября, дом 15, 42кБ).
ранний, 1955 года, 4 пассажирских окна, задние окна прямоугольные, заднее боковое ещё скруглено сверху, нет среднего молдинга, ракеты-фонари на крыше (светофор у Большого театра, 1957-1958, 235кБ).
ранний, 1955 года, средний молдинг продолжает нижнюю кромку капота (агитационный Московского планетария, Кривандино, 1955, 64кБ).
ЦК 48-88 (автобус Краснодарского театра кукол, 1957-1958, 122кБ).
фургон (Москва, Раушская набережная, 1963, 55кБ).
поздний, заднее боковое окно квдратное (Казань, заводоуправление "Казаньоргсинтез", 1960, 90кБ).
поздний, заднее боковое окно квдратное (игротека, городской пионерлагерь "Звёздочка", Кунцево, 1969, 137кБ).
поздний 1960 года, арка заднего колеса не круглая (70кБ).
грузовое такси (Москва, 268кБ).
101-й Центральный АРЗ Минобороны, Москва. Автобусы АП-4 (1953-1964), которые ни с чем не перепутаешь, и агитационные АГ-5 на их базе.
ранний, 1954 года, с победовскими подфарниками, раковины вентиляции на сгибах крыши, флажок на капоте, хромированные буфера, буксирные крюки под буфером (137кБ).
ранний, с победовскими подфарниками, раковины вентиляции на сгибах крыши, без флажка на капоте, хромированные буфера (Разлив, VII 1955, 62кБ).
ранний, с победовскими задними фонарями, раковины вентиляции на сгибах крыши, хромированные буфера (Молотовск, 1955, 136кБ).
ранний, 1956 года, задний буфер ещё длинный, но уже закрашен (Курский вокзал, 1965, 159кБ).
ранний, до 1957 года, опять флажок на капоте (в 1956-1957 точно был), крашенные буфера, буксирные крюки над буфером (Ленинград, 54кБ).
средний, 1958 года, раковины вентиляции сместились, без флажка на капоте, буфер образца 1957 года (АГ-5 агитационный, Эстония, 1959, 97кБ).
средний, 1959 года, раковины вентиляции, как в 1958-м, нижний молдинг ещё широкий, с победовскими подфарниками (до 1959 года?) (АГ-5 агитационный, Казань, улица Карла Маркса, 1966, 73кБ).
1958-1959 года (АГ-5 агитационный, 152кБ).
средний, 1960 года, с победовскими задними фонарями, раковин вентиляции нет, задний буфер из 2 частей, нижний молдинг узкий (Икшанская колония, Московская область, 1966, 322кБ).
поздний, с новой задней светотехникой (Хабаровск, улица Шевченко, 1967, 168кБ).
поздний, переходный буфер 1960 года, уже с площадкой под номер, но ещё с крепежом номера перед левым крылом (59кБ).
Производство передано на 245 САРМ, Бендеры.
ЦАРМ Мособлавтоуправления, Московская область. Отличия от КАвЗ-651 - двойной сближенный аншлаг, скруглённые большие пассажирские окна, "висюльки" на стойках между окнами, буксирные крюки над буфером.
пассажирский (Реутов, улица Ленина, Московская область, 1970, 163кБ).
перевозка медикаментов (84кБ).
Кировские механические мастерские, прииск Кировский, Свердловская область.
продолжение модели московского Аремкуза, но двухэтажные окна, задние окна - разделённый полукруг (номер выдан в 1962 году, Свердловск, Филармония, 227кБ).
ещё один (после 1960 года, 158кБ).
ещё четыре (автовокзал в Пржевальске, 1962+, 89кБ).
ранний 651, круглая облицовка, аншлаг с 2 окнами, скруглённые окна, крюки над буфером, боковины капота КАвЗ, колёса УралЗиС (210кБ).
то же, но уже с плоской облицовкой, задние окна - разделённый полукруг (Свердловск, Филармония, 1960, 195кБ).
то же, но заднее окно типа ПАЗ-651 (Первоуральск, проспект Ильича, 1961, 125кБ).
то же, но спецавтобус горноспасателей, задний буфер из двух полос (Бакал, Челябинская область, 1979, 54кБ, 54кБ).
ветровое стекло из 4 плоских стёкол (тульский вариант), без аншлага, 3 длинных пассажирских окна (субботник на Уралмаше, IV 1970, 73кБ).
такой же, но 4 квадратных пассажирских окна (номер выдан в 1972 году, Свердловск, улица Малышева, 49кБ).
Первоуральский АРЗ, Свердловская область, 1970-е годы.
е 75 94 ЧД (Пермь, 1999, номер челябинский, частный, 78кБ).
Георгиевский АРЗ "Прогресс", Ставропольский край.
ГАЗ-51 автобус Щёкинского ДОК и КАвЗ-651 (перед ремонтом на Георгиевском АРЗ, 1980-е годы, 37кБ).
Ташкентский АРЗ, Ташкент. ПАЗ-651, но буксирные крюки над крашенным буфером, сзади - обычные ПАЗы, только буфер крашенный.
ПАЗ-651А 1957-1958 годов (Ташкент, гостиница "Ташкент", 1957-1958, 78кБ).
ЕЧ 41-93 (Самарканд, Ташкентская улица, XI 1961, 272кБ).
Более поздние отличаются от КАвЗ-651А аншлагом, формой окон и окраской.
65-15 ТШВ (ГАЗ-51 автобус сборки Ташкентского АРЗ, Чарвак, Бостанлыкский район, 1966, 272кБ).
Щёкинский ДОК (?-1958-1972), Скуратовский АРЗ (1972-1977), Тульская область. Автобусы типа А-51 московского Аремкуза. Отличаются от московских аншлагом из двух овалов, двумя подоконными молдингами, заднее окно квадратное, дверца там только на ранних.
ранний, 1958 года, передние подфарники от "Победы", нет нижнего молдинга, ракеты фонарей на крыше прямо на надоконном молдинге (Олонец, Карелия, I 1959, 104кБ).
ранний, 1958 года, задние фонари от "Победы", нет нижнего молдинга, ракеты фонарей на крыше прямо на надоконном молдинге (Пенза, 1959, 37кБ).
ранний, грузопассажирский вариант с длинными скамейками вдоль бортов, аналог ПАЗ-651Г (Рязань, Театральная площадь, 1964, 184кБ).
ранний, 1959 года, появился нижний молдинг (Москва, 1960, 13кБ).
средний, 1961 года, ракеты фонарей выше надоконного молдинга, нет передних победовских подфарников, грузопассажирский вариант, аналог ПАЗ-651Г (Тульская область, 17кБ).
42-67 ТУВ (ГАЗ-51 автобус 1963 года выпуска Щёкинского ДОК, Тульская область, Новомосковский район, 70кБ).
средний, 1963 года, ракеты фонарей выше надоконного молдинга, нет передних победовских подфарников (до 1959?) (Великоустюгский район, 159кБ).
средний, 1963 года, задние фонари ещё от "Победы" (Иркутск, улица Литвинова, 1967, 301кБ).
средний, 1963-1964, дверца в задней стенке исчезла (кинотеатр "Октябрь", Пермь, 26 VIII 1966, 255кБ).
поздний, регистрация 1967-1968 года, задние фонари ещё от "Победы" (Пермская область, 1982, 68кБ).
поздний, 1968 года, заднее пассажирское окно квадратное (Коряжма, Архангельская область, 109кБ).
поздний, 1968 года (Новороссийск, Детский туберкулёзный санаторий на Сухумском шоссе, 82кБ).
поздний, 1972 года, новая светотехника сзади (Ленинград, 1973, 112кБ, вид сзади, 79кБ).
Завод кинооборудования "Кинотехснаб", Чернигов. С конца 50-х и в 1960-х строил пассажирские и специальные автобусы типа 651. Отличались задними буферами из двойной полосы металла.
РП 93-83 (ПАЗ-651 черниговского(?) выпуска, Азов, Привокзальная улица, 1965, 113кБ).
42-29 ВНА (ПАЗ-651 черниговского(?) выпуска, Волынская область, 89кБ).
ОЭ 09-23 (ГАЗ-51А автобус Черниговского "Кинотехпрома"(?), у этого буфер о трёх полосах, возможно, это вообще "другое", Черкасская область, 200кБ).
Прилукский завод ППО "Пожмашина", Ладан, Черниговская область. Учебно-экзаменационный автобус ГАИ для водителей-профессионалов.
около 1966 года выпуска (Уразово, Валуйский район Белгородской области, 1967, 193кБ).
1977 года регистрации (Ивановская область, 73кБ).
с милицейским номером (Фрунзе, 77кБ).
Юрьевский АРЗ №3, ТАР (1954-1959), Лифляндия. Отличаются от ПАЗ-651 плоской облицовкой радиатора, пассажирские окна большие и скруглённые, передние победовские подфарники расставлены шире, высокая крыша, окраска - юбка и крыша светлые, подоконный пояс тёмный.
обычный вариант, 1954-1959, 427 шт.
ранний, 3-оконный аншлаг (Кемь, Карелия, 1956, 118кБ, 127кБ).
ранний, 3-оконный аншлаг (заводская фотография, 34кБ).
средний, длинный аншлаг (?-1955-1959), буфер 1954-1957 годов (Якутск, проспект Ленина, 1959-1960, 178кБ).
поздний, длинный аншлаг, буфер 1957-1959 годов (заводская фотография, 191кБ).
вид сзади (Онежский район Архангельской области, 117кБ).
ТА-1А, длинный 28-местный вариант, 1955-1957, 169 шт., над аншлагом цветные маршрутные лампочки
ранний, 1955 года (Ленинград, Дворцовая площадь, 198кБ).
ранний, 1956 года, одиночное заднее окно (Боровичи, Новгородская область, 1957, 21кБ).
ранний, одиночное заднее окно, пригородный 25-местный с багажником на крыше (заводская фотография, 37кБ).
ранний, 1956 года, одиночное заднее окно, буфер уже крашенный (Эстония, 102кБ).
поздний, двойное заднее окно от ТА-6, городской 28-местный (Райком КПСС, Галич, Костромская область, 66кБ).
городской 28-местный (Темрюк, улица Ленина, Краснодарский край, 75кБ).
Ярославский АРЗ №132?
регистрация - 1956, но плоская облицовка, кузов КАвЗ после 1959, буфер - 1957-1960 с буксирными крюками сверху (служебный автобус Шинного завода, Ярославль, 142кБ).
регистрация - 1960, но буксирные крюки над буфером, кустарная окраска под ветровыми окнами (Рыбинск, проспект Ленина, 1964, 247кБ).
КАвЗ-651Б 1973 года, но пассажирские окна не открываются (служебный автобус Рыбинского завода полиграфических машин у заводоуправления, 191кБ).
Неизвестный производитель или ремонтник.
Днепропетровская область
Ранний КАвЗ-651А, но буксирные крюки над буфером и вырез заднего колеса (108кБ).
Инта, Коми АССР
КАвЗ-651, но со странной задней светотехникой (Инта, 1971-1972, 217кБ).
Рабочий посёлок, Коми АССР. ПАЗ-651А 1957-1958 годов, но со светлой юбкой, что не свойственно ПАЗам, и без заднего буфера.
37-71 КМБ (временный мост через Ухту в Рабочем посёлке, 167кБ).
Костромская область
46-91 КОВ (КАвЗ-651А катафалк, но вырез заднего окна ни на что не похож, задняя светотехника тоже, 65кБ).
Станица Гиагинская, Краснодарский край
61-35 ККД (КАвЗ-651 1964 года со странной светотехникой сзади и на крыше, и без заднего буфера, 159кБ).
Темрюк, Краснодарский край
54-22 ККВ (КАвЗ-651 1962 года с деталями разных лет, Темрюк, улица Свердлова, 1980, 84кБ).
Курск
ПАЗ-651, но буксирные крюки над буфером (Курск, Привокзальная площадь, 1954, 179кБ).
он не один такой (83кБ).
Выборг, Ленинградская область
ГАЗ-51, скорее всего, с довоенным финским автобусным кузовом (Выборг, Привокзальная площадь, 1957, 65кБ).
Львовская область
длинный аншлаг, как у Юрьевского АРЗ, но без победовских подфарников и другая схема окраски, буфер 1954-1957 годов (Львовская область, 105кБ).
Москва
плоская облицовка, высокие ветровые окна, угловые окна "вверх ногами", 2-оконный аншлаг, номер 50-х годов (Лужники, 1964, 157кБ).
Московская область
ГЗА-651 1950 года по номеру, но с плоской облицовкой, буфером 1957-1960 годов с крюками сверху, мелкими габаритными огнями на крыше (Узловая Московской (потом Тульской) области, 111кБ).
Одесса
ПАЗ-651 с отличающимися окнами, дверью и окраской (Одесса, Привокзальная площадь, 1969, 122кБ).
Березники Пермской области
ЦМ 02-44 (Березники, перекрёсток проспекта Сталина и улицы Пятилетки, 1956, 375кБ).
Пермь
КАвЗ-651, но квадратное заднее окно, простая задняя светотехника, нет заднего буфера, регистрация 1975-1976 (Пермь, Педагогический институт, 195кБ).
Татария
ТС 75-26 (КАвЗ-651 1958-1959 годов, но с буксирным крюком над буфером, инициатива водителя? Новокузнецк, 1967, 73кБ).
КАВЗ-651АП, 1965-1974-?, военный автобус-перевязочная на шасси ГАЗ-63Е, после 1968, видимо, на шасси ГАЗ-51И.
59-79 ЛЕР (КАвЗ-651АП 1969 года, Ленинградская станция скорой помощи, 179кБ).
11-25 ХАН (КАвЗ-651АП поздний вариант 1974 года, Харьковская область, Змиёв, улица Гагарина, 1977, 311кБ).
КАвЗ-651АП поздний вариант (Краснодарский край, Курганинск, колхоз "Кавказ", 29 III 1974, 292кБ).
Иностранные аналоги ПАЗ-651.
Монголия.
УБ 90-06 (автобус на шасси ГАЗ-51 1952-1957 годов, Улан-Батор, 110кБ).
Источники фотографий и информации:
Архив автора.
Государственный Каталог Музейного Фонда Российской Федерации.
avto-nomer.ru.
Auto.ru.
Новости РБА.
Архив Алексея Бурычева. Спасибо, Алексей!
Фото Д. Шоломовича.
Страница Бориса Константиновича Яремко.
Красный Луч Ретро.
Подборка фотографий старого Симферополя от Александра Бондарука.
Автобусный транспорт.
Государственный Каталог Узбекистана.
Фотоальбом «Екатеринбург. История города в фотографии. Том III. 1960-е – 1991 годы».
E1.ру - новости Екатеринбурга.
Фото Исая Рубенчика.
Красный Луч Ретро.
Ajapaik.
Фото Семёна Осиповича Фридлянда.
Фотоальбом 1969 года городского пионерлагеря "Звёздочка".
Транспорт Архангельской области в период СССР.
Государственный архив Пермской области/края.
Фото А.Я. Бурсина.
Фотографии Валентина Ивановича Нефедьева.
Семейный архив Татьяны Юношевой (Тарарухиной).
Брянск глазами разных поколений.
Фото Ивана Лаврентьевича Демьянова.
Фото Георгия Степановича Баландина и его сына Евгения Баландина (альбом).
Фото С.С. Сарсекеева.
Архив ОблСЮТ Омской области.
Архив Павла Блинова, Рыбинск.
Фото Петра Роста, архив Анны Рост.
Фото Юрия Толоконцева.
Фотосайт Елены Дубиной.
Семейный альбом Pekka Orava.
Выборг как это было.
Как в Инте хотели запустить трамваи.
ОАО "Гроднооблавтотранс".
Наш старый Минск: история города в фотографиях.
Минск фото история новости.
Фото Benjamino Uždvario.
Фото Георгия Анатольевича Зельмы.
Фото В.А. Семёнова.
Фото М. Галкина.
История "Выставки": от ВДНХ до "Атакента".
Фото Henk Ontrop.
Тосненский автобусоремонтный завод.
Журнал "За рулём".
Auction.ru.
Архив Ростислава Иванова.
Фото Михаила Николаевича Леднева, семейный альбом Натальи Ледневой (65-15 ТШВ).
Городская станция скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга.
Наш фотоархив - в основном фотографии Виталия Ивановича Халтурина, размещённые его дочерью Зоей.
Фото Семёна Михайловича Мишина-Моргенштерна.
История России в фотографиях.
Архив Татьяны Зубаковой, Москва
Киргизский фотоархив.
Блог Спасателя Антона Владимировича Голоднова.
Семейный архив Дмитрия Силакова.
Донецкий авторский сайт Е. Ясенова.
Фото Н.Д. Константинова.
Что ещё в интернете:
Автомодельное бюро Игоря Денисовца.
"Отечественные автобусы и троллейбусы 1900 - 2000", Сергей Канунников, Максим Шелепенков, изд. "За рулём", 2014.
Коробочки всея Руси. Часть 1, Николай Марков, Денис Дементьев.
Коробочки всея Руси. Часть 3, Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.1), Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.2), Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.3), Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.4), Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.7), Николай Марков, Денис Дементьев.
«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.8), Николай Марков, Денис Дементьев.
ГЗА, ПАЗ, КАвЗ-651 пассажирский автобус на шасси ГАЗ-51И.
КАвЗ-651А.
КАвЗ. Часть 1.
Список авторемонтных заводов, производящих автомобили.
Спасибо за помощь автомобильным историкам и авторам многочисленных публикаций:
Люциюсу Суславичюсу (Вильнюс),
Николаю Маркову,
Максиму Шелепенкову,
Денису Дементьеву,
Игорю Денисовцу.
Вход Галерея
Грузовые ПАЗ 651
Ссылки
Последняя правка 6 III 2025. Андрей Богомолов.
Контактная информация.