Галерея автомотостарины. Легковые. Опель Супер 6.
Опель Супер 6 (модели 25104 и 3700)
(данные для модели 25104, 3700 отличается новым рулевым
управлением и увеличенной колеёй задних колёс)
Годы производства: XI 1936 - IV 1938 (25104), IV - XI 1938 (3700),
Произведено всего: 46453
4x2 рамный автомобиль классической компоновки
Типы заводских кузовов, на некоторые шасси монтировались кузова фирм Глезэр, Хэбмюллер, Бунэ и др.
(цены в райхсмарках):
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ), цена - 3350 RM (1937-38),
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ) (наиболее распространённые), цена - 3850 RM (1937-38),
Де люкс кабриолет (ЛЦ4) (4-местный 2-дверный), цена - 4200 RM (1937-38),
2-местный кабриолет с кузовом от Хебмюллера, цена - 5280 RM (1937-38),
Двигатель: 55л.с./3600об/мин, 6-цил 4-тактный верхнеклапанный OHV, 2473 куб.см
Длина: 4370мм, ширина: 1565мм (с 1938 - 1600мм), высота: 1600мм
База: 2642мм, дорожный просвет: 200мм
Колея передних колёс: 1257мм; сход: 2.4мм; развал: 2градуса30'; угол наклона шкворней назад: 2градуса
Колея задних колёс: 1260мм (с 1938 - 1320мм)
Радиус поворота: 5.70м
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 80/82 мм
Тип и материал поршня: ЕC, Аутотермик
Зазор между толкателем и стержнем клапана (в прогретом состоянии): впускного - 0.20мм, выпускного - 0.30мм
Степень сжатия: 6:1
Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком,
Калибровочные данные (в миллиметрах и условных единицах): диаметр диффузора - 23мм;
основной жиклёр - 54у.е.; жиклёр распылителя - 79у.е.; жиклёр холостого хода
(отверстие трубки распылителя/размер калиброванного
отверстия (дюзы) жиклёра) - 70у.е./50у.е.; жиклёр ускорителя
- 50у.е.; расстояние от верха поплавка до нижней плоскости
крышки поплавковой камеры - 10мм
Воздухоочиститель с набивкой из металлических стружек, смоченных в масле
Система зажигания: батарейная, Бош; 6 В, ёмкость батареи - 75 А ч
Тип прерывателя-распределителя: VJ 6/1, TK-6/1 или VJ 6/4; зазор между контактами: 0.4 - 0.5 мм
Тип и мощность генератора: DJ/6ERS43; 130Вт
Тип и мощность стартера: CJ 0.8/6 ARS 31P; 0.8л.с.
Модель и размер свечей: W 145/0; 14мм; зазор между электродами: 0.7 - 0.8 мм
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: однодисковое, сухое, с пружинным демпфером
Свободный ход педали сцепления: 25-30мм
Коробка передач: 3-скоростная
Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78
Передаточное число и тип главной передачи: 4.30, конические шестерни со спиральным зубом
Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне
Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах
Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса
Вес в эксплоатационном состоянии: 1165кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 119 км/ч (вариант для вермахта - 104 км/ч)
Размер шин: 5.50-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - 1.60, задние - 1.70 или 2.00
Ёмкость топливного бака (основной+резервный): 39+5 л
Расход топлива: 12.2 л/100км
Ёмкость системы охлаждения: 11.8 л
Ёмкость масляного картера: двигателя - 5.20 л; коробки передач - 1.00 л; дифференциала - 1.50 л
Пре-индекс номеров шасси и двигателя:
Модель Год Шасси Двигатель Номера шасси, которые мне попадались
25104 1937 104- 37- 104-16859
1938 104- 38- 104-17688
3700 1938 104-A 38- 104A-5256
Производство по годам по Эккхарту Бартельсу:
Год 1936 1937 1938 Всего
Штук 26 26022 20405 46453
Источники фотографий:
Мартин Форваль, коллекционер фотографий старинных автомобилей из Ольденбурга, Германия.
Журнал "Свет Мотору", Чехословакия.
Ян Шатан из Бельско-Бялы, Польша.
Опель.
Werner Oswald "Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichwehr,Wehrmacht und Bundeswehr", 1982, Motorbuch Verlag Stuttgart.
W.Schmarbeck/B.Fischer "Alle Opel Automobile", 1989, Motorbuch Verlag Stuttgart.
Домашняя страница Маркуса Дальквиста, Швеция (швед./англ.).
Этот сайт стоит посетить, - там много хороших фотографий старинных Опелей.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Легковые Опель Продажа Ссылки In English
Последняя правка 3 I 2001.