Галерея автомотостарины. Легковые. Мерседес-Бенц-170Фау.
Мерседес-Бенц 170V (W136)
Годы производства: 1935-1942, 1946-1950 (-1953)
Всего выпущено: 71973 (+ 989 фургонов) штук до 1942, см. Таблицу производства
Типы кузовов (цены в райхсмарках):
2-дверный лимузин (3750 RM), 1936-42
4-дверный лимузин (3850 RM), 1936-42, наиболее распространённый
4-дверный кабриолимузин (3980 RM), 1937-42
2-дверный туренваген (4500 RM), 1936-37
4- дверный туренваген(4600 RM), 1937-40
Кабриолет Б (4-просветный) (4750 RM), 1936-40, наиболее распространённый кабриолет
Родстер 2(+2) (5500 RM), 1939-40
Кабриолет А (5980 RM), 1937-40
Полицай-кюбельзитцер (4350 RM), 1937-1938
Кюбельзитцер (Kfz), 1938-1942
Фургон (3900 RM), 1938-1942
Санитарный универсал
170VG - газогенераторная версия, 1939-1943
Двигатель: 38л.с./3200об/мин, рядный 4-цил, 4-тактный 1,697куб.см
Степень сжатия: 6.0-7.25:1
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 73.5/100мм
Сцепление: однодисковое, сухое
Длина: 4270мм, ширина: 1570мм, высота: 1610мм
База: 2845мм
Колея передних колёс: 1320мм
Колея задних колёс: 1310мм
Просвет под задним мостом: 205мм
Радиус поворота: 5.5м
Коробка передач: 4-скоростная
Колодочные тормоза на все колёса
Масса: 1100 кг
Максимальная скорость: 108 км/ч
Размер шин: 5.25x16 дюймов
Ёмкость топливного бака: 43+3 л
Расход топлива: 9.5-11.5 л/100км
Таблица производства на заводе Зиндэльфинген по типам кузовов (по Вэрнеру Освальду):
Тип кузова\Год 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 Всего
2-дверный лимузин 13 (2- и 4-дверн.) 3414 2943 1945 1488 116 9906 (+13)
4-дверный лимузин 13 (2- и 4-дверн.) 5403 9957 9974 9613 1818 916 37681 (+13)
Кабриолимузин 2384 3500 2723 2424 565 147 11743
Кабриолет Б 1182 1786 1976 1888 652 584 8068
Кабриолет А 76 204 272 198 34 10 794
Родстер 82 70 73 38 8 271
Туренваген (фаэтон) 158 314 220 226 48 27 993
Кастенваген (фургон) 44 78 100 129 280 200 831
Кюбельваген (армейский) 125 11 968* 1973 7738 5500 16315
Всего 13 12868 18863 18251 17977 11259 7384 прим.3400 86615
*) - Большинство после Октября 1938.
Источники фотографий:
Журнал "За рулём".
Журнал "Автопилот", статья Дениса Орлова, фото Василия Шапошникова.
Specialcar Magazine.
Журнал "Свет Мотору", Чехословакия.
Верхнее фото 1938 кабриолимузина (GTN 6922) любезно предоставил владелец машины, Aniruddh Kasliwal, Бомбей, Индия.
Concourse D'elegance of Eastern United States.
Альбом Мерседесов-Бенцев Петера Хэккера.
Schweizer Mercedes-Benz Veteranenclub, Швейцария (нем.).
duPont REGISTRY.
Большинство фотографий взято из книги Вернера Освальда "Мерседес-Бенц Персоненваген 1886-1986", 1987, Моторбух Ферлаг Штуттгарт.
Что ещё в интернете:
Mercedes - Benz 170 V (польск.), страница Марека Надвычавского, Щецин, Польша.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Легковые Мерседес-Бенц Продажа Ссылки In English
Последняя правка 28 IV 2000.