Галерея автомотостарины. Мотоциклы. Цюндапп-ДС350.

Цюндапп-ДС350
Нетипичный Цюндапп, - два верхних вала клапанов, один из которых расположен впереди, а один - сзади мотора, мощность - 17,5 л.с. - колоссальная для 350-кубового мотоцикла! И это серийная машина. В марте 1940 года Германия прекратила выпуск всей гражданской продукции. Цюндапп-ДС350 военных не интересовал, но мобилизация гражданской техники в вермахт затронула и эту модель. В качестве трофеев часть машин попала в СССР, в основном, после войны, с возвращающимися домой советскими офицерами.
Годы выпуска: 1938 - III 1940
Произведено всего: 2997 штук

205кБ

79кБ
Двигатель: 17,5 л.с. / 5200 об/мин, 1-цил., 4-тактный 2 x OHС, 346,08 куб.см., воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра/ход поршня: 72 / 85 мм
Степень сжатия: ? : 1
Длина: 2200 мм; ширина: 840 мм; высота: 930 мм
База: 1420 мм
Карбюратор: Amal M 76/438L
Электрика: 6 Вольт
Кикк-стартер
Сцепление: многодисковое, в масле
Коробка передач: 4-скоростная, с ножным управлением
Цепная передача на заднее колесо
Механические барабанные тормоза
Масса снаряжённого: 155 кг
Максимальная скорость: 110 км/ч
Размер шин: 3,25x19
Давление в шинах (в атмосферах): ?
Объём топливного бака: 12,5 л.
Расход топлива: 3 л. / 100 км
Серийные номера:
1938 - от 309851 до 312769
1939 - от 312770 до 317183
1940 - от 317184
Цена нового (1939): 995 рейхсмарок

Цюндапп-ДС350
1939, 32кБ

Цюндапп-ДС350
1939, 33кБ

Бухарест, до 1945,
243кБ

фашисты люфтваффе,
Ляйпциг, до 1945, 41кБ

полицай Саксонского
полка, до 1945, 93кБ

заднее колесо
(снято и сдвинуто),
19кБ

мотор, 61кБ

мотор, 49кБ

мотор, 67кБ

мотор, 44кБ

Источники данных и фотографий:
Архив автора.
Tilman Werner, "Von Ardie bis Zündapp" (Штуттгарт, 1993),
Yesterdays antique motorcycles.
i-Veterán.

Что ещё в сети:
Alex' kleine Zündapp-Seite.

Вход   Галерея   Мотоциклы   Цюндапп   Ссылки

Последняя правка 21 XII 2025. Андрей Богомолов. Контакт.