Нетипичный Цюндапп, - два верхних вала клапанов, один из которых расположен впереди, а один - сзади мотора, мощность - 17,5 л.с. - колоссальная для 350-кубового мотоцикла! И это серийная машина. В марте 1940 года Германия прекратила выпуск всей гражданской продукции. Цюндапп-ДС350 военных не интересовал, но мобилизация гражданской техники в вермахт затронула и эту модель. В качестве трофеев часть машин попала в СССР, в основном, после войны, с возвращающимися домой советскими офицерами.
Годы выпуска: 1938 - III 1940
Произведено всего: 2997 штук
205кБ
79кБ
Двигатель: 17,5 л.с. / 5200 об/мин, 1-цил., 4-тактный 2 x OHС, 346,08 куб.см., воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра/ход поршня: 72 / 85 мм
Степень сжатия: ? : 1
Длина: 2200 мм; ширина: 840 мм; высота: 930 мм
База: 1420 мм
Карбюратор: Amal M 76/438L
Электрика: 6 Вольт
Кикк-стартер
Сцепление: многодисковое, в масле
Коробка передач: 4-скоростная, с ножным управлением
Цепная передача на заднее колесо
Механические барабанные тормоза
Масса снаряжённого: 155 кг
Максимальная скорость: 110 км/ч
Размер шин: 3,25x19
Давление в шинах (в атмосферах): ?
Объём топливного бака: 12,5 л.
Расход топлива: 3 л. / 100 км
Серийные номера:
1938 - от 309851 до 312769
1939 - от 312770 до 317183
1940 - от 317184
Цена нового (1939): 995 рейхсмарок