  
2-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан, 
Гундау, перед 
штурмом 
Кёнигсберга, 
1945, 120кБ | 
  
Маршал Иван 
Степанович Конев, 
Опель-Капитан, 
кабриолет, Прага, 
9 V 1945, 92кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан с 
красноармейским 
номером, 121кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан с 
красноармейским 
номером, 99кБ | 
  
трофейный 
Опель-Капитан 
кабриолет Глезэр 
с красноармейским 
номером, 
буфер от эмки, 144кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан, 405кБ | 
  
2-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан, 31кБ | 
  
трофейный 
Опель-Капитан 
4-просветный 
кабриолет, колёса от 
Опель-Супер-6 (1937), 
кузов Опель, 32кБ | 
  | 
слева трофейный 
Опель-Капитан c 
номером 1957 года 
Челябинской области 
вне Челябинска, 
буфер, фары и 
подфарники от 
"Победы", 53кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан c 
частным львовским 
номером и передним 
мостом от "Победы", 
1953, 156кБ | 
  
трофейный 
Опель-Капитан 
кабриолет Глезэр 
с киевским частным 
номером, 139кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан с 
киевским служебным 
номером, 60кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан, 
170кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан с 
чужим буфером, 
36кБ | 
  
4-дверный 
трофейный 
Опель-Капитан, 42кБ | 
  
удостоверение на 
Опель-Капитан 
начальника охраны 
Сталина 
Н.С. Власика, 
Москва, 1945, 82кБ | 
  
удостоверение на 
Опель-Капитан, 
Москва, 1946, 65кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
позорной датской 
армии, сдавшей 
Данию немцам 
за 6 часов в 1940-м, 
Орхус, 1941, 298кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан c 
гражданским 
номером Восточной 
Пруссии, 
Кёнигсберг, 
Северный вокзал, 
конец 1939, 215кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
такси, Констанца, 
Румыния, 168кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет c кузовом 
Опель и гражданским 
номером герцогства 
Ольденбург, 1942, 
133кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин 
люфтваффе, 119кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин вермахта, 
Голландия, 113кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан со 
свёрнутой 
антигрязевой 
дорожкой, 95кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет 
вермахта, 95кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин вермахта, 
88кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет вермахта 
c кузовом Опель, 
87кБ | 
  
4-дверный 
гражданский 
Опель-Капитан, 
мобилизованный 
в вермахт, 
Норвегия, 87кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан с 
гражданским 
номером, 
Бадена, 86кБ | 
  
китайская делегация 
на Международной 
автомобильной 
выставке в 
Берлине, 85кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
железнодорожного 
ведомства, 84кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
вермахта с 
необычным 
багажником 
на крыше, 80кБ | 
  
2-дверный 
лимузин 
Опель-Капитан 
вермахта, 69кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан, 65кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
вермахта с 
обогревом 
ветрового 
стекла, 64кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
гражданский, с 
феллинским 
номером 1939 года, 
Лифляндия, 63кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет 
30-й дивизии 
вермахта и пленные 
французы, 
Орлеан, 1940, 60кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет, 
мобилизованный 
в вермахт, 56кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин, 
мобилизованный 
в вермахт, и 
Опель-Блитц, СССР, 
51кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
вермахта, 
СССР, 50кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин вермахта, 
Крым, 50кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет с 
кузовом Опель, 
мобилизованный 
в вермахт, 47кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет 3-й 
танковой дивизии 
СС "Мёртвая голова" 
(Тотенкопф), 46кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин вермахта, 
Симферополь, 
1941, 42кБ | 
  
Опель-Капитан, 
Франция, 40кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
люфтваффе, 
группа Кляйста, 40кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
вермахта, 
Норвегия, 40кБ | 
  
4-дверный 
Опель-Капитан 
люфтваффе, 38кБ | 
  
Опель-Капитан 
лимузин, 
мобилизованный 
в вермахт из 
Верхней Баварии, 
37кБ | 
  
картина Репина 
"Бурлаки в снегах 
России", 33кБ | 
  
1940, 30кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет с 
кузовом Глезер 
на Международной 
автомобильной 
выставке в 
Берлине, 1939, 26кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет с 
кузовом Опель 
вермахта, 25кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет 1939 
года с кузовом 
Глезер. Молдинги 
утрачены, 230кБ | 
  
Опель-Капитан с 
газогенератором. 
Многие во время 
войны перешли на 
дрова и брикеты. 
После войны 
вернулись к 
бензину, 43кБ. | 
  
Опель-Капитан 
1939 года с 
газогенератором, 
64кБ. | 
  
багажник, 175кБ | 
  
запаска, 187кБ | 
  
крышка багажника, 
173кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет с 
кузовом Опель, 
1939, 187кБ | 
  
фара, 152кБ | 
  
облицовка, 233кБ | 
  
Опель-Капитан 
2-дверный лимузин, 
Москва, 174кБ | 
  
моторный отсек, 
198кБ | 
  
приборная панель, 
182кБ | 
  
бардачок, 133кБ | 
  
праворульный 
Опель-Капитан 
из Аргентины, 
там перешли на 
правостороннее 
движение 
в 1945 году, 20кБ | 
  
спидометр, 178кБ | 
  
руль, 126кБ | 
  
Опель-Капитан 
кабриолет 1939 
года с кузовом 
Глезер, салон, 230кБ | 
  
подкапотная 
табличка, 95кБ | 
  
описание 
приборной доски 
на языке Шиллера 
и Мюллера, 209кБ | 
  
точки смазки, 121кБ 
  
электрика, 116кБ | 
  
177кБ | 
  
59кБ | 
  
65кБ | 
  
1940, 43кБ |