
2-дверный
трофейный
Опель-Капитан,
Гундау, перед
штурмом
Кёнигсберга,
1945, 120кБ |

Маршал Иван
Степанович Конев,
Опель-Капитан,
кабриолет, Прага,
9 V 1945, 92кБ |

4-дверный
Опель-Капитан с
красноармейским
номером, 121кБ |

4-дверный
Опель-Капитан с
красноармейским
номером, 99кБ |

трофейный
Опель-Капитан
кабриолет Глезэр
с красноармейским
номером,
буфер от эмки, 144кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан, 405кБ |

2-дверный
трофейный
Опель-Капитан, 31кБ |

трофейный
Опель-Капитан
4-просветный
кабриолет, колёса от
Опель-Супер-6 (1937),
кузов Опель, 32кБ |
 |
слева трофейный
Опель-Капитан c
номером 1957 года
Челябинской области
вне Челябинска,
буфер, фары и
подфарники от
"Победы", 53кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан c
частным львовским
номером и передним
мостом от "Победы",
1953, 156кБ |

трофейный
Опель-Капитан
кабриолет Глезэр
с киевским частным
номером, 139кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан с
киевским служебным
номером, 60кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан,
170кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан с
чужим буфером,
36кБ |

4-дверный
трофейный
Опель-Капитан, 42кБ |

удостоверение на
Опель-Капитан
начальника охраны
Сталина
Н.С. Власика,
Москва, 1945, 82кБ |

удостоверение на
Опель-Капитан,
Москва, 1946, 65кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
позорной датской
армии, сдавшей
Данию немцам
за 6 часов в 1940-м,
Орхус, 1941, 298кБ |

4-дверный
Опель-Капитан c
гражданским
номером Восточной
Пруссии,
Кёнигсберг,
Северный вокзал,
конец 1939, 215кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
такси, Констанца,
Румыния, 168кБ |

Опель-Капитан
кабриолет c кузовом
Опель и гражданским
номером герцогства
Ольденбург, 1942,
133кБ |

Опель-Капитан
лимузин
люфтваффе, 119кБ |

Опель-Капитан
лимузин вермахта,
Голландия, 113кБ |

4-дверный
Опель-Капитан со
свёрнутой
антигрязевой
дорожкой, 95кБ |

Опель-Капитан
кабриолет
вермахта, 95кБ |

Опель-Капитан
лимузин вермахта,
88кБ |

Опель-Капитан
кабриолет вермахта
c кузовом Опель,
87кБ |

4-дверный
гражданский
Опель-Капитан,
мобилизованный
в вермахт,
Норвегия, 87кБ |

4-дверный
Опель-Капитан с
гражданским
номером,
Бадена, 86кБ |

китайская делегация
на Международной
автомобильной
выставке в
Берлине, 85кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
железнодорожного
ведомства, 84кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
вермахта с
необычным
багажником
на крыше, 80кБ |

2-дверный
лимузин
Опель-Капитан
вермахта, 69кБ |

4-дверный
Опель-Капитан, 65кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
вермахта с
обогревом
ветрового
стекла, 64кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
гражданский, с
феллинским
номером 1939 года,
Лифляндия, 63кБ |

Опель-Капитан
кабриолет
30-й дивизии
вермахта и пленные
французы,
Орлеан, 1940, 60кБ |

Опель-Капитан
кабриолет,
мобилизованный
в вермахт, 56кБ |

Опель-Капитан
лимузин,
мобилизованный
в вермахт, и
Опель-Блитц, СССР,
51кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
вермахта,
СССР, 50кБ |

Опель-Капитан
лимузин вермахта,
Крым, 50кБ |

Опель-Капитан
кабриолет с
кузовом Опель,
мобилизованный
в вермахт, 47кБ |

Опель-Капитан
кабриолет 3-й
танковой дивизии
СС "Мёртвая голова"
(Тотенкопф), 46кБ |

Опель-Капитан
лимузин вермахта,
Симферополь,
1941, 42кБ |

Опель-Капитан,
Франция, 40кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
люфтваффе,
группа Кляйста, 40кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
вермахта,
Норвегия, 40кБ |

4-дверный
Опель-Капитан
люфтваффе, 38кБ |

Опель-Капитан
лимузин,
мобилизованный
в вермахт из
Верхней Баварии,
37кБ |

картина Репина
"Бурлаки в снегах
России", 33кБ |

довоенное, 30кБ |

Опель-Капитан
кабриолет с
кузовом Глезер
на Международной
автомобильной
выставке в
Берлине, 1939, 26кБ |

Опель-Капитан
кабриолет с
кузовом Опель
вермахта, 25кБ |

Опель-Капитан
кабриолет 1939
года с кузовом
Глезер. Молдинги
утрачены, 230кБ |

Опель-Капитан с
газогенератором.
Многие во время
войны перешли на
дрова и брикеты.
После войны
вернулись к
бензину, 43кБ. |

Опель-Капитан
1939 года с
газогенератором,
64кБ. |

багажник, 175кБ |

запаска, 187кБ |

крышка багажника,
173кБ |

Опель-Капитан
кабриолет с
кузовом Опель,
1939, 187кБ |

фара, 152кБ |

облицовка, 233кБ |

Опель-Капитан
2-дверный лимузин,
Москва, 174кБ |

моторный отсек,
198кБ |

приборная панель,
182кБ |

бардачок, 133кБ |

праворульный
Опель-Капитан
из Аргентины,
там перешли на
правостороннее
движение
в 1945 году, 20кБ |

спидометр, 178кБ |

руль, 126кБ |

Опель-Капитан
кабриолет 1939
года с кузовом
Глезер, салон, 230кБ |

подкапотная
табличка, 95кБ |

описание
приборной доски
на языке Шиллера
и Мюллера, 209кБ |

точки смазки, 121кБ |

электрика, 116кБ |

177кБ |

59кБ |

65кБ |