Галерея автомотостарины. Грузовые. Штайр 270 1500А.
Штайр-270 1500А (А - Алльрад Антриб, полноприводный)
Годы производства: 1941 - 1944
4x4 1,5-тонный грузовик и модификации
Сделано всего: 12450 штук (+ около 5600, построенных в 1943-1944 на заводе Вандерер Верке, Зигмар (86к ч/б))
Двигатель: 86л.с./3000об/мин, V8-цил. верхнеклапанный (OHV) воздушного охлаждения, карбюраторный, 3517 см3
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 78/92 мм
Длина: 5080мм, ширина: 2030мм, высота: 2320мм
Дорожный просвет: 275мм; база: 3250мм
Коробка передач: 4 скороти + 1 задняя
2-скоростная раздаточная коробка с отключением переднего моста
Сцепление: сухое дисковое
Электрооборудование: 12 Вольт
Тормоза: гидравлические на все колёса
Блокировка дифференциала
Масса: 2485-2500 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч (по бездорожью - 45 км/ч)
Шины: внедорожные 190-20 или 7,25-20 дюймов (или специальные пустынные для корпуса "Африка" - 270-16)
Ёмкость топливного бака: 100 л
Расход топлива: 24 л/100км (по бездорожью - 36 л/100км)
Самыми многочисленными были Kfz. 70 (8-местные машины для перевозки солдат).
Машины выпуска 1941-1942 имели расположенные по бокам вращающиеся запасные колёса. С 1942 года такие
колёса исчезли на всех многочисленных моделях этого класса, как неоправдавшие своего назначения повышать проходимость.
Источники фотографий:
Werner Oswald "Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichwehr,Wehrmacht und Bundeswehr", 1982, Motorbuch Verlag Stuttgart,
Bart Vanderveen "Historic Military Vehicles Directory", "After the Battle" publication, 1989,
Reinhard Frank "Lastkraftwagen Der Wehrmacht", PODZUN-PALLAS, 1992,
Танковый музей г. Мюнстер, Германия,
Журнал "Oldtimer Markt", Германия,
Peter Kirchberg "Bildatlas Auto Union", Berlin, 1987.
Буду рад вашим письмам: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Грузовые Штайр-Пух Продажа Ссылки In English
Последняя правка 21 I 2000.