Галерея автомотостарины. Легковые. Опель 6 цил. (2,0 литра).
Опель-2.0 литра (Модели 20103 и 20120)Украдено! Opel-2.0 Liter, кабриолет Б, серый, двигатель - М-20, Nr. 6440, Nr. шасси 103-18417 был украден в Москве. Если вам что-либо известно, пожалуйста сообщите.
(данные для модели 20103 4-дверного лимузина)
Годы производства: I 1934 - VI 1937 (20103), VIII 1934 - X 1936 (20120)
Произведено всего: 50000 (включая 2050 длиннобазных моделей 20120)
4x2 4-6-местный рамный автомобиль
Типы кузовов:
(20103):
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ) (довольно распространённые), с VI 1935, цена - 3250 RM, в 1937 - 3100 RM
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ), (наиболее распространённые), цена - 3600 RM (1934-36), в 1937 - 3300 RM
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ) (с VI 1935, более редкие, чем лимузины), цена - 3350 RM, в 1937 - 3200 RM
4-местный кабриолет (Ц4) (кабр Ц по стандарту, не применяемому Опелем), цена - 4000 RM (1934-35)
4-местный де люкс кабриолет (ЛЦ4) (кабр Б по стандарту, не применяемому Опелем), цена - 4300 RM (1935), 4000 RM (1936), 3700RM (1937),
(20120 - длиннобазный):
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ), цена - 4800 RM (1934-36)
Пульман лимузин (ПЛ), (с перегородкой), цена - 5000 RM (1934-36)
6-местный кабриолимузин (ЦЛ), цена - 5400 RM (1934-35)
Ландо (ЛА), цена - 5500 RM (1934-35)
Дрошкен лимузин (такси с перегородкой и с задней полкой для багажа) (Д6), цена - 6050 RM (1934-35)
Двигатель: 36л.с./3200об/мин, 6-цил 4-тактный нижнеклапанный SV, 1920 куб.см
Длина: 4390мм, ширина: 1565мм, высота: 1655мм
База: 2642мм, (модель 20120 - 3050мм), дорожный просвет: 200мм
Колея передних колёс: 1257мм; сход: 2.4мм; развал: 2o30'; угол наклона шкворней назад: 2o
Колея задних колёс: 1260мм
Радиус поворота: 5.75м
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 67.5/90.0 мм
Тип поршня: AC, Нельсон-Боналайт
Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.20мм, выпускного - 0.25мм
Степень сжатия: 6:1
Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком, 2 типов
Калибровочные данные (в миллиметрах и условных
единицах): диаметр диффузора - 21/21мм; основной жиклёр -
44/44у.е.; жиклёр распылителя - 66/67у.е.; жиклёр холостого
хода (отверстие трубки распылителя/размер калиброванного отверстия (дюзы) жиклёра) - 45/45у.е./70/45у.е.;
жиклёр ускорителя - 50/50у.е.; расстояние от верха поплавка до нижней плоскости крышки поплавковой камеры - 12/12мм
Воздухоочиститель с набивкой из металлических стружек, смоченных в масле
Система зажигания: батарейная, Бош; 6 В, ёмкость батареи - 72 А ч
Тип прерывателя-распределителя: VE6-ALS 140; зазор между контактами: 0.4 - 0.5 мм
Тип и мощность генератора: DJ/6DRS 27; 90Вт
Тип и мощность стартера: CG 0.6/6BRS 8P; 0.6л.с.
Модель и размер свечей: DM 95/0; 18мм; зазор между электродами: 0.7 - 0.8 мм
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: однодисковое, сухое, с пружинным демпфером
Свободный ход педали сцепления: 25-30мм
Коробка передач: 4-скоростная
Передаточные числа коробки передач: I - 3.91, II - 2.47, III - 1.49, IV - 1.00, задняя - 4.21
Передаточное число и тип главной передачи: 4.78 или 4.30, конические шестерни со спиральным зубом
Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне
Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах
Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса
Вес в эксплоатационном состоянии: 1110кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: ? км/ч
Размер шин: 5.50-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - 1.60, задние - 1.70
Ёмкость топливного бака (основной+резервный): 40+5 л
Расход топлива: 12.5 л/100км
Ёмкость системы охлаждения: 8.8 л
Ёмкость масляного картера: двигателя - 5.0 л; коробки передач - 0.75 л; дифференциала - 1.50 л
Пре-индекс номеров шасси и двигателя:
Модель Год Шасси Двигатель Номера шасси, которые мне попадались
20103 1934 103- -
1935 103- -
1936 103- - 103-31853
1937 103- 37-
20120 1934 120- -
1935 120- -
1936 120- -
Производство по годам по Эккхарту Бартельсу:
Год 1933 1934 1935 1936 1937 Всего
Штук 1 12365 18392 19275 2561 52594
Источники фотографий:
Ю.А.Хальфан "Описание конструкций автомобилей иностранных марок", Москва, 1948.
журнал "За рулём".
Мартин Форваль, коллекционер фотографий старинных автомобилей из Ольденбурга, Германия.
1934 пикап восстанавливает Fred Kahrs, Бремервёрде, Германия. Фред ищет запчасти для своей очень редкой машины.
Опель.
Домашняя страница Маркуса Дальквиста, Швеция (швед./англ.).
Этот сайт стоит посетить, - там много хороших фотографий старинных Опелей.
W.Schmarbeck/B.Fischer "Alle Opel Automobile", 1989, Motorbuch Verlag Stuttgart.
Eckhart Bartels "Opel Fahrzeug-Chronik 1887-2000", Podszun, 2000,
Журнал Сигнал, Украина.
Спасибо за помощь Евгению Певзнеру (Москва) и Сергею Соболеву (Украина).
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Легковые Опель Продажа Ссылки In English
Последняя правка 3 I 2001.