Галерея автомотостарины. Грузовые. ГАЗ-410.
ГАЗ-410
Годы производства: 1936 -1942, ? - 1946
4x2 1,2-тонный самосвал
Произведено всего: ? штук
Двигатель: 50л.с./2800об/мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3285 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95мм
Степень сжатия: 4.6:1
Коробка передач: 4 скорости + 1 задняя
Длина: 4670мм, ширина: 1960мм, высота: 1970мм
База: 3340мм, дорожный просвет: 200мм
Колея передних колёс: 1405мм
Колея задних колёс: 1600мм
Радиус поворота: 7.5 м
Сцепление: однодисковое, сухое
Механические тормоза на все колёса
Вес: 1920 кг
Размер шин: 6.50-20 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 40 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 70 км/ч
Расход топлива: 21.0 л/100км
Эта фотография любезно предоставлена Крисом Питманом (Вумбай, Квинслэнд, Австралия).
Если вам известно что-нибудь о сохранившемся экземпляре ГАЗ-410, пожалуйста сообщите мне, такая техника должна быть сохранена от переработки во "Вторчермете".
Принцип действия этого самосвала достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы ни специальное запорное устройство, рукоятка которого видна у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускает рукоятку, груз ссыпается назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется с помощью рукоятки. (Может, здесь что-то и неправильно, но так мне рассказывали, сам я ничего не приврал)
Возможно, единственный сохранившийся самосвал ГАЗ-410 ещё был несколько лет назад в Ленинградском клубе автостарины "Самоход".
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Грузовые ГАЗ Продажа Ссылки In English
Последняя правка 11 XI 1998.