
![]() 1933, 3-й прототип, 242кБ |
![]() 1933, 3-й прототип, 46кБ |
двойной подоконный молдинг |
![]() |
1933, ГАЗ, пробная партия? 205кБ |
двойной подоконный молдинг |
![]() серийный 1933-1934, Киев, 1934, 68кБ |
![]() серийный 1933-1934, Магнитогорск, 136кБ |
одинарный подоконный молдинг, ещё с задними полубуферами |
![]() 1934-1935, Тюмень, 1934, 225кБ |
![]() 1934-1935, Хоста, 1937-1938, 100кБ |
В феврале 1934 уже были. Задние полубуфера исчезли, но ещё старая панель вентиляции над ветровым стеклом и узкая задняя дверь |
![]() 1935, Ялта, 79кБ, двойное ветровое стекло - творчество. |
![]() 1935, Симеиз, фото 1937+, 162кБ |
Этот вариант встречается очень редко, видимо, он выпускался недолго. Новая нависающая панель с окном маршрута и цветными огнями-стёклами маршрута над ветровым стеклом, но все 4 боковых окна салона ещё равны по длине. Задняя дверь стала заметно шире. |
![]() 1935-1937, Кемь, 1935, 262кБ. |
![]() 1935-1937, Биробиджан, 1935, 389кБ. |
В октябре 1935 уже были. Кузов стал короче, последнее боковое окно салона маленькое. Размеры задних окон снова изменились. Теперь они, похоже, унифицированы с боковыми. |
![]() 1937-1941, Боровичи, 1937, 167кБ. |
![]() 1937-1941, Сыктывкар, 93кБ. |
Задняя дверь двустворчатая. во весь задний борт. |
| По данным сайта Игоря Денисовца с 1942 по 1944 год выпущено 28 автобусов ГАЗ-03-30. У меня нет их фотографий, но можно уверенно предположить, что у них, как и у бортовых полуторок ГАЗ-ММ военного времени, уже были гнутые передние крылья (см. фотографии послевоенного варианта ГАЗ-03-30), обшивка вагонкой, в 1942-м году только левая фара, наверняка спереди отсутствовал буфер. |
||
| рег. номер, прежний номер | модель | год вып. |
год последн. регистр. действ. | владелец | адрес |
| 36-62 ЮАА | ГАЗ-АА автобус | 1934 | 1959 | Раменская колонна Люберецкого ТЭК РПС | Раменское, Сафоновское шоссе |
| 70-59 ЮАК | ГАЗ-АА автобус | 1950 | 1962 | фабрика "Победа труда" | Красногорск |
| ЯА 36-50 | ГАЗ-АА автобус | - | 1948 | газовый завод № 151 | Ярославль, п/я 1201 |
| ЯА 37-09 | ГАЗ-АА автобус, это может быть ГАЗ-55 или аналог | - | 1948 | Ярославская железнодорожная больница | Ярославль, Суздальское шоссе |
| ЯВ 50-96 | ГАЗ-АА автобус | - | 1950 | Ярославский склад Главметаллосбыт | Ярославль, Суворовская улица, д. 4 |
| ВБ 14-95 | ГАЗ-ММ автобус закрытый | - | 1948 | завод Автоприбор | Владимир |
| ВЖ 28-09 | ГАЗ-АА автобус закрытый | - | 1964 | правление клуба имени Малеева-Кангина | Ковров |
| ВУ 30-31 ВЖ10-62 ВБ 79-77 | ГАЗ-АА автобус | - | 1958 | фабрика К. Либкнехта | Камешковский район Владимир. обл. |
| ВУ 80-93 | ГАЗ-03-30 | - | 1959 | фабрика Володарского | Камешковский район Владимир. обл. |
| ЛЗ 23-87 | автобус ГАЗ-АА | - | 7 V 1956 | Усть-Ижорский фанерный завод | Ленинградская область |
| НМ 96-66 | автобус ГАЗ-АА | - | 26 IX 1946 | Управление курортов, санаторий и домов отдыха В.Ц.С.П.С. | Блонь, Минская область |



Колея задних колёс: 1600мм
Расход топлива: 20,5 л/100км