Галерея автомотостарины. Легковые. Бюик 1941 модельного года.
Фото приложение к этой странице здесь.

1941 Buick, Series: 40 Special, 40A Special, 50 Super, 60 Century, 70 Roadmaster, 90 Limited
1941 Бюик серий: 40 Специал, 40A Специал, 50 Супер, 60 Сенчури, 70 Роадмастер (хозяин дорог, не дорожный мастер), 90 Лимитед (ограниченный [выпуск, а не владелец])

Год выпуска: X 1940 - X 1941
Выпущено всего: 374200 штук (40 Специал - 213743, 40A Специал - 26999, 50 Супер - 93865, 60 Сенчури - 20904, 70 Роадмастер - 15582, 90 Лимитед - 3107)
Автомобиль 4х2 с передним мотором и задней ведущей осью
Все кузова фирмы Фишер (Fisher), кроме пяти заказных кузовов фирмы Брунн (Brunn) для серии 90, и кузовов фирмы Геркулес (Hercules) для модели 49:
серия 40 Специал
115 л.с. (SE - 125 л.с., для остальной серии 40
- по заказу), колёсная база - 121,0 дюймов
4 отдушины
модель 41
6-мест. 4-дв. седан
3730 фунтов
1052 долларов
92528 штук

152кБ

256кБ

239кБ, 1 карб.
модель 41SE
6-мест. 4-дв. седан
(125 л.с. мотор)
3790 фунтов
1134 долларов
13402 штук

111кБ

147кБ

332кБ, SE=2 карб.
модель 46
3-мест. бизнес-купе
3630 фунтов
935 долларов
9201 штук

45кБ
модель 46S
6-мест. седанет
3700 фунтов
1006 долларов
88148 штук

296кБ

265кБ

задние сиденья, 165кБ
модель 46SSE
6-мест. седанет
(125 л.с. мотор)
3690 фунтов
1063 долларов
9614 штук

352кБ

324кБ

373кБ, SE=2 карб.
модель 49
6-мест. 4-дв. Wagon
body by Hercules
3980 фунтов
1463 долларов
850 штук

81кБ

30кБ

53кБ
серия 40A Специал
115 л.с., колёсная база - 118,0 дюймов
4 отдушины
модели 44, 44C, 44S и 47 появились позже, в середине сезона, кузова от Шевроле
модель 44
3-мест.
бизнес-купе
3530 фунтов
915 долларов
3261 штук

122кБ

178кБ
модель 44C
6-мест.
открытое купе
3780 фунтов
1138 долларов
4309 штук

125кБ

26кБ
модель 44S
6-мест.
спорт-купе
3590 фунтов
980 долларов
5290 штук

174кБ

задние сиденья, 24кБ

46кБ, 1 карб.
модель 47
6-мест.
4-дв. седан
3670 фунтов
1021 долларов
14139 штук

84кБ
серия 50 Супер
125 л.с., колёсная база - 121,0 дюймов
4 отдушины
модель 51
6-мест. 4-дв. седан
3770 фунтов
1185 долларов
58638 штук

178кБ

94кБ

44кБ
модель 51C
6-мест.
фаэтон
4014 фунтов
1555 долларов
508 штук

64кБ

62кБ

63кБ
модель 56
3-мест.
бизнес-купе
3620 фунтов
1031 долларов
2452 штук

228кБ

141кБ

задний "ряд", 285кБ
модель 56C
6-мест.
открытое купе
3810 фунтов
1267 долларов
12391 штук

235кБ

301кБ

45кБ
модель 56S
6-мест. спорт-купе
3670 фунтов
1113 долларов
19876 штук

302кБ

264кБ

задние сиденья, 63кБ
Внешние различия между сериями 40...50 и 60...90.
серии 40, 50
4 отдушины,
узкий переход
от крыла к двери

164кБ

156кБ
серии 60, 70, 90
5 отдушин,
широкий переход
от крыла к двери
серия 60 Сенчури
165 л.с., колёсная база - 126,0 дюймов
5 отдушин
модель 61
6-мест. 4-дв. седан
4025 фунтов
1288 долларов
15136 штук

234кБ

206кБ

задние сиденья, 137кБ
модель 66
3-мест. бизнес-купе
3870 фунтов
1195 долларов
222 штук

46кБ
модель 66S
6-мест. седанет
3920 фунтов
1241 долларов
5546 штук

148кБ

286кБ

задние сиденья, 151кБ
серия 70 Роадмастер
165 л.с., колёсная база - 128,0 дюймов
5 отдушин
модель 71
6-мест. 4-дв. седан
4010 фунтов
1364 долларов
10553 штук

312кБ

329кБ

задние сиденья, 187кБ
модель 71C
6-мест.
фаэтон
4469 фунтов
1775 долларов
326 штук

89кБ

119кБ

160кБ
модель 76C
6-мест.
открытое купе
4045 фунтов
1457 долларов
1869 штук

182кБ

156кБ

136кБ
модель 76S
6-мест.
спорт-купе
3920 фунтов
1282 долларов
2834 штук

104кБ

110кБ

25кБ
серия 90 Лимитед
165 л.с., колёсная база - 139,0 дюймов.
модели 90-91 - кузова от Фишер.
5 отдушин
модель 90
8-мест. 4-дв.
туринг седан,
откидные сиденья
4680 фунтов
2360 долларов
906 штук

101кБ

81кБ

71кБ
модель 90L
8-мест. лимузин
откидные сиденья
4760 фунтов
2465 долларов
669 штук

136кБ

11кБ

128кБ
модель 91
6-мест. 4-дв. седан
4575 фунтов
2155 долларов
1231 штук

181кБ

36кБ

без перегородки,179кБ
модель 91F
6-мест.
формальный седан
4665 фунтов
2310 долларов
296 штук

83кБ

86кБ

перегородка, 50кБ
Заказные кузова фирмы Брунн для Бюик 90 Лимитед из каталога продаж.
+ ещё одно открытое купе.

33кБ ландау, 2 шт.,
3500 долларов

29кБ броугам, 1 шт.

30кБ таункар, 0 шт.

29кБ фаэтон, 1 шт.

Больше фотографий Бюиков 1941 года на дополнительной странице.

Моторы из чугуна с поршнями из алюминиевого сплава, жидкостное охлаждение:
   серии 40A и 40 искл. SE - рядный 8-цил. OHV 115 л.с./3500 об/мин. 1 карб., 248,07 куб. дюйм. (4065,1 см3), диаметр цилиндра/ход поршня: 33/32 / 41/8 дюйм.
   карбюратор: Stromberg AAV-16 или Carter "Standard" модель 487S.
   серии 50, 41SE, 46SSE - рядный 8-цил. OHV 125 л.с./3800 об/мин. 2 карб., 248,07 куб. дюйм. (4065,1 см3), диаметр цилиндра/ход поршня: 33/32 / 41/8 дюйм.
   2 карбюратора: Stromberg или Carter "Compound" модели: передний - 509S, задний - 510S.
   серии 60, 70, 90 - рядный 8-цил. OHV 165 л.с./3800 об/мин. 2 карб., 320,18 куб. дюйм. (5246,8 см3), диаметр цилиндра/ход поршня: 37/16 / 45/16 дюйм.
   2 карбюратора: Stromberg модели: передний - AAV-16, задний - AA-1 или Carter "Compound" модели: передний - WCD-490S, задний - WCD-491S.
карбюраторы Carter: 189кБ, 164кБ
Степень сжатия: 7,0 : 1 (серии 40SE, 50, 60, 70, 90), 6,5 : 1 (серии 40A и 40 искл. SE)
Порядок работы цилиндров: 1-6-2-5-8-3-7-4
Электрика: 236кБ, 54кБ
Аккумуляторная батарея: Delco-Remy 17E-2, 120 A*h, 17K-3 (серия 40 и экспорт), 115 A*h
Свечи зажигания: AC 104, 10 мм, зазор 0,025-0,030 дюйм.
Стартер: Delco-Remy 1107908, 1107909
Генератор: Delco-Remy 1102679 (серии 40, 50), Delco-Remy 1102668 (серии 60, 70, 90)
Распределитель-прерыватель: Delco-Remy 1110801
Коробка передач: 3-скоростная + 1 задняя
Передаточные отношения: серии 40, 50: I - 2,67, II - 1,66, III - 1,00, задняя - 3,02; серии 60, 70, 90: I - 2,39, II - 1,53, III - 1,00, задняя - 2,53
Сцепление: Бюик, однодисковое, сухое
Передняя подвеска: независимая, пружинная, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: пружинная, гидравлические амортизаторы
Тормоза: гидравлические барабанные, на все колёса, Bendix или Delco
Серия 40 - длина: 2083/4 дюйм., ширина: 761/8 дюйм. (без колёсных крышек), 805/8 дюйм. (колёсные крышки с орнаментом), высота: 6611/16 дюйм.
   передняя колея: 587/16 дюйм.; задняя колея: 611/2 дюйм.
Серия 40A - длина: 206 дюйм., ширина: ? дюйм., высота: ? дюйм.
   передняя колея: ? дюйм.; задняя колея: ? дюйм.
Серия 50 - длина: 2103/8 дюйм., ширина: 761/4 дюйм. (без колёсных крышек), 805/8 дюйм. (колёсные крышки с орнаментом), высота: 66 дюйм.
   передняя колея: 587/16 дюйм.; задняя колея: 611/2 дюйм.
Серия 60 - длина: 2131/2 дюйм., ширина: 761/8 дюйм. (без колёсных крышек), 805/8 дюйм. (колёсные крышки с орнаментом), высота: 6613/16 дюйм.
   передняя колея: ? дюйм.; задняя колея: ? дюйм.
Серия 70 - длина: 2151/8 дюйм., ширина: 761/4 дюйм. (без колёсных крышек), 805/8 дюйм. (колёсные крышки с орнаментом), высота: 661/8 дюйм.
   передняя колея: 591/8 дюйм.; задняя колея: 621/4 дюйм.
Серия 90 - длина: 2285/8 дюйм., ширина: 783/8 дюйм. (без колёсных крышек), 83 дюйм. (колёсные крышки с орнаментом), высота: 687/8 дюйм.
   передняя колея: 5811/32 дюйм.; задняя колея: 621/2 дюйм.
Дорожный просвет: серии 40, 50: 611/16 дюйм.; серии 60, 70: 63/4 дюйм.; серия 90: 79/16 дюйм.
Максимальная скорость: 85 миль/час (серия 40), 90 миль/час (серия 70)
Размер шин: серия 40A: 6,50x15; серии 40, 50: 6,50x16; серии 60, 70: 7,00x15; серия 90: 7,50x16
Объём бензобака: серии 40...70 - 18 галлонов (1 галлон = 4,55 литра), серия 90 - 21 галлон
Объём масла в картере мотора, кварт (1 кварта = 0,9463 литра): серии 40, 50: 6 (повторно), 8 (сухой), серии 60, 70, 90: 8 (повторно), 10 (сухой)
Ёмкость системы охлаждения, кварт (1 кварта = 0,9463 литра): серии 40, 50: 141/4 (с печкой), 13 (без печки); серии 60, 70, 90: 18 (с печкой), 163/4 (без печки)
Расход топлива: 12-15 миль на галлон (серия 40)
Точки смазки: 219кБ, 375кБ

Цвета Бюиков моделей 1941 года: DuPont - 119кБ, 117кБ; Acme - 133кБ; Ditzler - 103кБ.
Список цветов, эти номера - на подкапотной табличке (56кБ). DAL-9001 - коды Ditzler.
Одноцветные: 560 (DAL-9001) - Carlsbad Black (чёрный), 561 (DAL-10070) - Rainier Blue (синий), 562 (DAL-40072) - Verde Green (зелёный), 563 (DAL-50014) - Royal Maroon Metallic (бордовый металлик), 564 (DAL-10071) - Monterey Blue Metallic (синий металлик), 565 (DAL-30111) - Lancaster Grey Metallic (серый металлик), 566 (DAL-30058) - Chenanga Grey Metallic (серый металлик), 567 (DAL-30110) - Touquet Beige (бежевый), 568 (DAL-70033) - Sienna Rust (ржавый), 569 (DAL-40046) - Ridge Green Metallic (зелёный металлик), 570 (DAL-40071) - Ludington Green (зелёный), 571 (DAL-40073) - English Green (зелёный), 577 - Permanent Red (красный) (DAL-70030), 578 - Titian Maroon (бордовый) (DAL-50015), 580 - Mermaid Green (зелёный) (DAL-40088), 581 - Cedar Green (зелёный) (DAL-40089), 583 - Nightshade Blue Metallic (синий металлик) (DAL-10095), 584 - Yakima Gray Metallic (серый металлик) (DAL-30079).
Двухцветные (верх/низ): 572 - Silver French Grey Metallic (серый металлик) (DAL-30051) / Lancaster Grey Metallic (серый металлик) (DAL-30111), 573 - Chenanga Grey Metallic (серый металлик) (DAL-30058) / Ridge Green Metallic (зелёный металлик) (DAL-40046), 574 - Pearl Grey Metallic (серый металлик) (DAL-30071) / Carlsbad Black (чёрный) (DAL-9001), 575 - Ludington Green (зелёный) (DAL-40071) / English Green (зелёный) (DAL-40073), 576 - Pearl Grey Metallic (серый металлик) (DAL-30071) / Monterey Blue Metallic (синий металлик) (DAL-10071), 579 - Mermaid Green (зелёный) (DAL-40088) / Cedar Green (зелёный) (DAL-40089), 582 - Nightshade Blue Metallic (синий металлик) (DAL-10095) / Yakima Gray Metallic (серый металлик) (DAL-30079), 585 - Yakima Gray Metallic (серый металлик) (DAL-30079) / Nightshade Blue Metallic (синий металлик) (DAL-10095).

Источники фотографий и информации:
Архив автора.
"Encyclopedia of American cars", Publications International, Ltd., 1993, USA.
eBay.
Harwood Performance Engineering by Matt Harwood.
Classic and Collector Cars.
Volo Museum.
Hyman Ltd..
Legendary Motors.
The Last Detail.
Classic Cars for Sale.
Vintage Car Collector.
Connors Motorcar Company.
Blackhawk Collection.
GRautogallery.
Charles S. Crail Automobiles.
West Coast Classics.
Bonhams Cars.
The Vault Classic Cars.
Flemings Ultimate Garage Classic Cars.
Broad Arrow Auctions.
Net-A-Car.
Tuscon Classic Motor Co..
Dezo's Garage - Car Brochures.
Журнал Car Collector, 1984.
Rigas Meistardarbnica.
RM Sotheby's.
Classic Cars.
Troxel's Auto Literature.
Mecum Auctions.
Conceptcarz.
Forum of the Antique Automobile Club of America.
The Highway One Classic.
Gateway Classic Cars.
Unique Classic Cars.

Старый вариант этой страницы.

Вход   Галерея    Легковые   Бюик   Фото Бюиков 1941 года    Ссылки   In English

Последняя правка 20 XII 2024. Андрей Богомолов. Контакт.