Галерея автомотостарины. Легковые. Адлер-Трумпф-Юниор.
Адлер Трумпф Юниор
(Данные для модели 1Е)
Годы производства: 1934-1936-1938-1941(1Г до 1936, 1Е после 1936)
Сделано всего: 78.693 (23.013 "1G" + 55.680 "1E")
Типы кузовов: 2-дверный (самый распространённый) и 4-дверный лимузины, кабриолет, кабриолимузин, турер (фаэтон по нашему), 2-местный спорт (V-образное ветровое стекло и спицованные колёса).
Переднеприводный автомобиль.
двигатель: 25л.с./4000об./мин. (спортивный - 28л.с.), 4-цилиндровый, 4-тактный SV, 995см3
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 65/75 мм
Длина: 4250мм, ширина: 1470мм, высота: 1520мм
База: 2630мм
Коробка передач: 4-скоростная + задняя скорость
Масса: 800-920 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Размер шин: 4,50-17 дюймов (с 1938 колёса с перфорацией и шины 5,00-16 дюймов)
Ёмкость топливного бака: 26+4 л.
Расход топлива: 8-9 л/100км
Цена: ?
Источники фотографий:
Vintage Web,
Oldtimer-Galerie,
Jeep club Bielsko-Biala,
Witold Rychter "Dzieje samochodu", Warszawa, 1979,
"A-Z of Cars of the 1930s", Michael Sedgwick & Mark Gillies, Bay View Books Ltd,
Autoclassic magazine,
журнал "Svet Motoru", ЧССР,
"Die Chronik des Automobils", Hans-Otto Neubauer, Chronik Verlag, 1997,
Андрей Сидоренко, Киев,
Classic Car Collection,
Michael's ADLER Seite,
Veteran Bazar & Museum.
Данные взяты из: Ю.А Хальфан "Описание конструкций автомобилей иностранных марок", Москва, журнал "За рулём", СССР,
Спасибо за помощь Рейну ван дер Масту, владельцу машины 1935 Adler Trumpf 1G Ambi Budd Cabrio-Limousine в верхнем ряду (Adler Club Nederland).
Буду рад вашим письмам: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Легковые Адлер Магазин Ссылки In English
Последняя правка 2 XII 2000.