Галерея автомотостарины. Легковые. Татра 57 1933-1935 годов.

Татра 57 условно 2-й серии, 1933-1935 годов

Отличается от модели 1931-1933 годов более плавным вырезом передних крыльев и дисками колёс.

Фотографии общего вида (кликайте по фотографиям).

фальш-кабриолет
красноармейский
трофей, 1943-1945,
83кБ

кабриолет, Ауссиг,
Зудетенлянд,
Протекторат
Богемия и Моравия,
1938-1945, 25кБ

лимузин 1933 года,
реставраторы -
Либор и Мирослав
Доскочилы, Брно,
94кБ


кабриолет
1933 года,
39кБ



люкс-кабриолет
1933 года, люкс =
кожаная обивка,
колпаки колёс,
передний буфер,
хранитель -
Славомил Блажек,
Простейов, 113кБ


кабриолет,
11кБ






3-местный родстер
1934 года с
тёщиным местом,
хранитель -
Олдржих Прокоп,
Двор Кралове, 70кБ



шасси,
Татра-57 ещё
выпускалась в Вене
(Аустро-Татра)
и в Ческа-Липа,
158кБ


Годы производства: 1933-1935
Произведено всего: 5997 штук всех Татр-57 за 1931-1935 (Татры-57А 1935 года здесь не учтены)
Выпуск по годам: 1931 - 20, 1932 - 2437, 1933 - 1609, 1934 - 1251, 1935 - 680.
4x2 заднеприводный с мотором впереди
Типы кузовов: лимузин, кабриолет, люкс-кабриолет, турер, люкс-турер, фургон, родстер 2- и 3-местный, спорт-кабриолет, шасси для установки сторонних кузовов.
Длина: 3500 (3400) мм, ширина: 1500 (1450) мм, высота: 1500 мм
База: 2550 мм
Колея передних и задних колёс: 1200 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Трубчатая рама с карданным валом внутри
Двигатель: горизонтальный 4-цил. боксёр-мотор OHV воздушного охлаждения, 18 л.с./3000 об/мин., 1155 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 70/75 мм
Степень сжатия 4,95 : 1
Зазоры клапанов: впускной - 0,15 мм, выпускной - 0,2 мм
Батарейное зажигание Бош, 6-вольтовое.
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4
Карбюратор: Зенит
Сцепление: однодисковое, сухое
Коробка передач: 4-скоростная + задняя скорость
Передаточные числа коробки передач: I - 4,4; II - 2,76; III - 1,65; IV - 1,00; задняя - 4,727
Передняя ось: параллелограмм
Задняя ось: качающаяся
Передняя подвеска: 2 поперечные рессоры
Задняя подвеска: поперечная рессора
Тормоза: механические барабанные на всех 4 колёсах
Полная масса: 780 кг
Радиус поворота: 6 м
Максимальная скорость: 80 км/ч
Размер шин: 5,25x16 дюймов
Ёмкость топливного бака: 25 л.
Ёмкость масляного бака: 3,5 л.
Расход топлива: 8-9 л/100км
Расход масла: 0,1 л/100км

Источники фотографий и информации:
Архив автора.
"Tatra", Karel Rosenkranz, 2007.
Журнал "Svět Motorů", Чехословакия.

Спасибо за помощь Эмилю Засмете, Чехословакия.

Вход   Галерея    Легковые   Татра    Ссылки

Последняя правка 10 IV 2024. Андрей Богомолов. Контакт.