| 1942 Линкольн серий 26Х Зефир, 26Х Континентал, 268Х Кастом (с 27 IX 1941), 6547 штук, гражданская продукция прекращена в начале 1942. V12-цил. SV - 304,97 куб. дюймов (4997,6 куб. см) - 130 л.с., диаметр цилиндра 215/16", ход поршня 33/4" серия 26Х Зефир (Lincoln 26H Zephyr), 125-дюймовая колёсная база, 6098 штук 1942 Линкольн-Зефир клуб купе, 20кБ, 1942 Линкольн-Зефир седан, 23кБ серия 26Х Континентал (Lincoln 26H Continental), 125-дюймовая колёсная база, 336 штук 1942 Линкольн-Континентал клуб купе, 25кБ, 1942 Линкольн-Континентал открытое купе, 91кБ серия 268Х Кастом (Lincoln 268H Custom), 138-дюймовая колёсная база, 113 штук 1942 Линкольн-Кастом 8-местный седан, 14кБ  | 
 
 | 
| 1941 Линкольн серий 16Х Зефир, 16Х Континентал, 168Х Кастом (с X 1940), 21994 штук. Зефиры 1936-1941 годов меняли внешность каждый год. Изменения - в надфарниках (1941), боковом узоре капота, решётке радиатора, форме фар, носовой фигурке и молдинге под ней. V12-цил. SV - 292,13 куб. дюймов (4787,2 куб. см) - 120 л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 33/4" серия 16Х Зефир (Lincoln 16H Zephyr), 125-дюймовая колёсная база, 20094 штук 1941 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 76кБ, 1941 Линкольн-Зефир седан, 51кБ серия 16Х Континентал (Lincoln 16H Continental), 125-дюймовая колёсная база, 1250 штук 1941 Линкольн-Континентал клуб купе, 27кБ, 1941 Линкольн-Континентал открытое купе, 102кБ серия 168Х Кастом (Lincoln 168H Custom), 138-дюймовая колёсная база, 650 штук 1941 Линкольн-Кастом 7-местный седан, 97кБ, 1941 Линкольн-Кастом лимузин, 97кБ  | 
 
 | 
| 1940 Линкольн серия 06Х Зефир (с X 1939), 125-дюймовая колёсная база, 21948 штук. V12-цил. SV - 292,13 куб. дюймов (4787,2 куб. см) - 120 л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 33/4" 1940 Линкольн-Зефир седан, 31кБ, 1940 Линкольн-Зефир клуб купе, 144кБ, 1940 Линкольн-Континентал открытое купе, 129кБ  | 
 
 | 
| 1940 Линкольн серия K, по спецзаказу, на шасси 1939 года, 136- и 145-дюймовая колёсная база, 133 штуки (1939 и 1940). V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"  | 
|
| 1939 Линкольн серия 96Х Зефир (с 15 X 1938), 125-дюймовая колёсная база, 21000 штук. V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4" 1939 Линкольн-Зефир седан, 203кБ, 1939 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 162кБ  | 
 
 | 
| 1939 Линкольн серия K (с 15 X 1938), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 133 штуки (1939 и 1940). Внешне не отличались от машин 1938 года. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1939 Линкольн-K 7-местный лимузин, 184кБ, 1939 Линкольн-К спорт седан фирмы Виллоубю, 160кБ, 1939 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 126кБ 1939 Линкольн-K открытый 7-местный седан фирмы ЛеБарон для визита короля Георга VI с королевой-консорт Елизаветой в Канаду, 103кБ, откидные сиденья лицом назад, потому что сидеть спиной к королевской чете имеет право только шофёр, 83кБ, 1939 Линкольн-K открытая виктория фирмы Брунн, 81кБ, 1939 Линкольн-K 5-местный лимузин фирмы Юдкинз, 64кБ  | 
 
 | 
| 1938 Линкольн серия 86Х Зефир (с 22 X 1937), 125-дюймовая колёсная база, 19111 штук. V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4" 1938 Линкольн-Зефир таун лимузин, 47кБ, 1938 Линкольн-Зефир открытый седан, 161кБ, 1938 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 86кБ  | 
 
 | 
| 1938 Линкольн серия K (с 22 X 1937), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 416 штук. Внешне не отличались от машин 1939 и 1940 годов. от машин 1937 года отличались боковым узором капота. V-образное ветровое стекло - не признак года. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1938 Линкольн-К лимузин фирмы Виллоубю, 162кБ, 1938 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 227кБ, 1938 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 157кБ, 1938 Линкольн-К броугэм фирмы Брунн, 115кБ, 1938 Линкольн-К туринг кабриолет фирмы Брунн, 77кБ, 1938 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 97кБ.  | 
 
 | 
| 1937 Линкольн серия ХБ Зефир (с 12 X 1936), 122-дюймовая колёсная база, 29997 штук. V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4" 1937 Линкольн-Зефир седан, 181кБ, 1937 Линкольн-Зефир купе седан, 44кБ, 1937 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 149кБ, 1937 Линкольн-Зефир открытое купе с крышей Карсон, 158кБ  | 
 
 | 
| 1937 Линкольн серия K (с 12 X 1936), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 977 штук. Внешнее отличие от машин 1938 года в боковом узоре капота, от машин 1936 года отличается фарами в крыльях. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1937 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 112кБ, 1937 Линкольн-К 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 83кБ, 1937 Линкольн-К заводской алюминиевый 2-оконный седан, 66кБ, 1937 Линкольн-К полу-открытый кабриолет фирмы Брунн, 58кБ, 1937 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 203кБ, 1937 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 83кБ, 1937 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 134кБ, 1937 Линкольн-К лимузин, 62кБ, 1937 Линкольн-К панельный броугэм фирмы Виллоубю, 88кБ, 1937 Линкольн-К 7-местный фаэтон фирмы Виллоубю, 137кБ. 1937 Линкольн-К купе фирмы Виллоубю, 92кБ.  | 
 
 | 
| 1936 Линкольн серия Х Зефир (с 1 XI 1935), 122-дюймовая колёсная база, 14994 штуки. V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4" 1936 Линкольн-Зефир 4-дверный седан, 112кБ, вид сзади, 169кБ, 1936 Линкольн-Зефир 2-дверный седан, 46кБ  | 
 
 | 
| 1936 Линкольн серия K (с 1 XI 1935), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 1534 штуки. Внешнее отличие от машин 1937 года - фары не в крыльях, а от машин 1935 года - другая облицовка радиатора и передние крылья, закрытые спереди и обрывающиеся сзади резко, без плавного перехода в подножку. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1936 Линкольн-К заводской длиннобазный 7-местный седан, 57кБ, 1936 Линкольн-К заводской 5-местный седан, 71кБ, 1936 Линкольн-К заводской длиннобазный 7-местный фаэтон, 65кБ, 1936 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 117кБ, 1936 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 61кБ, 1936 Линкольн-К специальный 3-дверный лимузин фирмы Брунн, 185кБ, 1936 Линкольн-К таункар фирмы Брунн, 166кБ, 1936 Линкольн-К 7-местный полукабриолет фирмы Брунн, 267кБ, 1936 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 131кБ, 1936 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 99кБ, 1936 Линкольн-К заводской 5-местный 2-оконный седан, 126кБ.  | 
 
 | 
| 1935 Линкольн серия K, 136- и 145-дюймовая колёсная база, 1434 штуки. Внешнее отличие от машин 1936 года - другая облицовка радиатора и передние крылья, скошенные спереди и плавно переходящие в подножку, а от машин 1934 года - линия переднего скоса передних крыльев, другой буфер и боковые люки вентиляции капота. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1935 Линкольн-К заводской 5-местный 3-оконный седан, 229кБ, 1935 Линкольн-К 7-местный полукабриолет фирмы Брунн, 236кБ, 1935 Линкольн-К заводской 5-местный 2-оконный седан, 104кБ, 1935 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 120кБ, 1935 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 97кБ, 1935 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 49кБ, 1935 Линкольн-К 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 284кБ, 1935 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 170кБ, 1935 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 113кБ.  | 
 
 | 
| 1934 Линкольн серий KА и КБ, 136- (КА) и 145-дюймовая (КБ) колёсная база, 2431 штука (1679 КА и 752 КБ). Внешне отличать их по колёсной базе нелегко, проще - по расстоянию от крышек капота до ветрового стекла. Короткое у Линкольна-КА (277кБ) и длинное у Линкольна-КБ (кроме заводских седанов и лимузинов) (223кБ). Внешнее отличие от машин 1935 года - линия переднего скоса передних крыльев, другой буфер и боковые люки вентиляции капота, а у машин 1933 года не боковые люки вентиляции капота, а ряд вертикальных прорезей и передний буфер с изгибом в середине. V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2" 1934 Линкольн-КА 2-4-местное купе фирмы Мюррэй, 228кБ, 1934 Линкольн-КА заводской городской седан, 56кБ, 1934 Линкольн-КА 2-4-местный родстер фирмы Дитрих, 58кБ, 1934 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 85кБ, 1934 Линкольн-КА заводской 5-местный седан, 60кБ, 1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 91кБ, 1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный лимузин, 75кБ, 1934 Линкольн-КБ 7-местный лимузин фирмы Виллоубю, 52кБ, 1934 Линкольн-КА "высокошляпный" лимузин фирмы Мюррэй, 145кБ, 1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный фаэтон, 196кБ, 1934 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 223кБ, 1934 Линкольн-КБ броугэм фирмы Брунн.  | 
 
 | 
| 1933 Линкольн серий KА и КБ, 136- (КА) и 145-дюймовая (КБ) колёсная база, 1714 штук (1118 КА и 596 КБ). Внешне отличать их по колёсной базе нелегко, проще - по расстоянию от крышек капота до ветрового стекла. Короткое у Линкольна-КА (86кБ) и длинное у Линкольна-КБ (кроме заводских викторий, седанов и лимузинов) (101кБ). Внешнее отличие от машин 1934 года - передний буфер с изгибом в середине и ряд вертикальных боковых прорезей вентиляции капота, а не люки, а у машин 1932 года - передние крылья без боковой юбки, боковые люки капота, прямые буфера, бугель фар проходит перед облицовкой, а у Линкольнов-КА 1932 года ещё и другая облицовка радиатора. Линкольн-КА: V12-цил. SV - 381,70 куб. дюймов (6255,0 куб. см) - 125 л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 41/2" Линкольн-КБ: V12-цил. SV - 447,97 куб. дюймов (7340,9 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2" 1933 Линкольн-КА 2-4-местный родстер фирмы Мюррей, 211кБ, 1934 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 77кБ, 1933 Линкольн-КА заводской городской седан, 116кБ, 1933 Линкольн-КА заводской фаэтон, 225кБ, 1933 Линкольн-КБ заводской фаэтон, 84кБ, 1933 Линкольн-КБ раздельный фаэтон фирмы Дитрих, 138кБ, 1933 Линкольн-КА 5-местный седан фирмы Мюррэй, 92кБ, 1933 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 228кБ, 1933 Линкольн-КБ 3-оконный берлин фирмы Юдкинз, 48кБ, 1933 Линкольн-КА виктория, 74кБ, 1933 Линкольн-КБ виктория, 114кБ, 1933 Линкольн-КБ панельный броугэм фирмы Виллоубю, 264кБ, 1933 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 113кБ, 1933 Линкольн-КБ открытая виктория, 110кБ, 1933 Линкольн-КБ 2-местное купе фирмы Юдкинз, 83кБ, 1933 Линкольн-КБ таункар, 81кБ.  | 
 
 | 
| 1932 Линкольн серия KА, 136-дюймовая колёсная база, 2224 штуки. Внешне отличается от КБ облицовкой радиатора и меньшим расстоянием от крышек капота до ветрового стекла. Линкольн-КА: V8-цил. SV - 384,85 куб. дюймов (6306,5 куб. см) - 125 л.с., диаметр цилиндра 31/2", ход поршня 5" 1932 Линкольн-КА заводской 7-местный фаэтон Интуриста, Москва, 1933, 271кБ, 1932 Линкольн-КА заводское купе, 31кБ. 1932 Линкольн-КА заводской 5-местный седан, 186кБ, 1932 Линкольн-КА заводская виктория, 62кБ, 1932 Линкольн-КА заводской родстер, 141кБ.  | 
 
 | 
| 1932 Линкольн серия КБ, 145-дюймовая колёсная база, 1525 штук. Внешне отличается от КА облицовкой радиатора и большим расстоянием от крышек капота до ветрового стекла. Линкольн-КБ: V12-цил. SV - 447,97 куб. дюймов (7340,9 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2" 1932 Линкольн-КБ заводской городской седан, 202кБ, 1932 Линкольн-КБ спорт фаэтон фирмы Брунн, 179кБ, 1932 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 205кБ, 1933 Линкольн-КБ раздельный фаэтон фирмы Дитрих, 174кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 96кБ, 1932 Линкольн-КБ заводской 5-местный седан, 179кБ, 1932 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 62кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-местное купе фирмы Юдкинз, 158кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-4-местное купе фирмы Дитрих, 23кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон Интуриста, Москва, 1933, 153кБ, 1932 Линкольн-КБ открытая виктория фирмы Уотерхаус, 39кБ.  | 
 
 | 
Годы 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 Штук 3749 1703 2431 1434 16528 30875 19626 21134 21765 18244 6547