Галерея автомотостарины. Легковые. Линкольн (только до 1945).
1920-1942, 1946 - н. вр., Линкольн Мотор Компани, Детройт, Мичиган, САСШ.
(с 1922 - часть Форд Мотор Компани.)

В 1946 выпуск легковых Линкольнов продолжился, уже с такой облицовкой, но послевоенные "иностранцы" - не тема моего сайта.
1942 Линкольн серий 26Х Зефир, 26Х Континентал, 268Х Кастом (с 27 IX 1941), 6547 штук, гражданская продукция прекращена в начале 1942.
   V12-цил. SV - 304,97 куб. дюймов (4997,6 куб. см) - 130 л.с., диаметр цилиндра 215/16", ход поршня 33/4"
   серия 26Х Зефир (Lincoln 26H Zephyr), 125-дюймовая колёсная база, 6098 штук
      1942 Линкольн-Зефир клуб купе, 20кБ, 1942 Линкольн-Зефир седан, 23кБ
   серия 26Х Континентал (Lincoln 26H Continental), 125-дюймовая колёсная база, 336 штук
      1942 Линкольн-Континентал клуб купе, 25кБ, 1942 Линкольн-Континентал открытое купе, 91кБ
   серия 268Х Кастом (Lincoln 268H Custom), 138-дюймовая колёсная база, 113 штук
      1942 Линкольн-Кастом 8-местный седан, 14кБ
1942 Линкольн, 86кБ фото
1941 Линкольн серий 16Х Зефир, 16Х Континентал, 168Х Кастом (с X 1940), 21994 штук.
   Зефиры 1936-1941 годов меняли внешность каждый год. Изменения - в надфарниках (1941), боковом узоре капота, решётке радиатора, форме фар, носовой фигурке и молдинге под ней.
   V12-цил. SV - 292,13 куб. дюймов (4787,2 куб. см) - 120 л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 33/4"
   серия 16Х Зефир (Lincoln 16H Zephyr), 125-дюймовая колёсная база, 20094 штук
      1941 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 76кБ, 1941 Линкольн-Зефир седан, 51кБ
   серия 16Х Континентал (Lincoln 16H Continental), 125-дюймовая колёсная база, 1250 штук
      1941 Линкольн-Континентал клуб купе, 27кБ, 1941 Линкольн-Континентал открытое купе, 102кБ
   серия 168Х Кастом (Lincoln 168H Custom), 138-дюймовая колёсная база, 650 штук
      1941 Линкольн-Кастом 7-местный седан, 97кБ, 1941 Линкольн-Кастом лимузин, 97кБ
1941 Линкольн, 97кБ фото
1940 Линкольн серия 06Х Зефир (с X 1939), 125-дюймовая колёсная база, 21948 штук.
   V12-цил. SV - 292,13 куб. дюймов (4787,2 куб. см) - 120 л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 33/4"
      1940 Линкольн-Зефир седан, 31кБ, 1940 Линкольн-Зефир клуб купе, 144кБ, 1940 Линкольн-Континентал открытое купе, 129кБ
1940 Линкольн-Зефир, 175кБ фото
1940 Линкольн серия K, по спецзаказу, на шасси 1939 года, 136- и 145-дюймовая колёсная база, 133 штуки (1939 и 1940).
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
1939 Линкольн серия 96Х Зефир (с 15 X 1938), 125-дюймовая колёсная база, 21000 штук.
   V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4"
      1939 Линкольн-Зефир седан, 203кБ, 1939 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 162кБ
1939 Линкольн-Зефир, 185кБ фото
1939 Линкольн серия K (с 15 X 1938), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 133 штуки (1939 и 1940). Внешне не отличались от машин 1938 года.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1939 Линкольн-K 7-местный лимузин, 184кБ, 1939 Линкольн-К спорт седан фирмы Виллоубю, 160кБ, 1939 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 126кБ
      1939 Линкольн-K открытый 7-местный седан фирмы ЛеБарон для визита короля Георга VI с королевой-консорт Елизаветой в Канаду, 103кБ,
      откидные сиденья лицом назад, потому что сидеть спиной к королевской чете имеет право только шофёр, 83кБ,
      1939 Линкольн-K открытая виктория фирмы Брунн, 81кБ, 1939 Линкольн-K 5-местный лимузин фирмы Юдкинз, 64кБ
1939 Линкольн-К, 126кБ фото
1938 Линкольн серия 86Х Зефир (с 22 X 1937), 125-дюймовая колёсная база, 19111 штук.
   V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4"
      1938 Линкольн-Зефир таун лимузин, 47кБ, 1938 Линкольн-Зефир открытый седан, 161кБ, 1938 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 86кБ
1938 Линкольн-Зефир, 161кБ фото
1938 Линкольн серия K (с 22 X 1937), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 416 штук.
   Внешне не отличались от машин 1939 и 1940 годов. от машин 1937 года отличались боковым узором капота. V-образное ветровое стекло - не признак года.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1938 Линкольн-К лимузин фирмы Виллоубю, 162кБ, 1938 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 227кБ,
      1938 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 157кБ, 1938 Линкольн-К броугэм фирмы Брунн, 115кБ,
      1938 Линкольн-К туринг кабриолет фирмы Брунн, 77кБ, 1938 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 97кБ.
1938 Линкольн-К, 162кБ фото
1937 Линкольн серия ХБ Зефир (с 12 X 1936), 122-дюймовая колёсная база, 29997 штук.
   V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4"
      1937 Линкольн-Зефир седан, 181кБ, 1937 Линкольн-Зефир купе седан, 44кБ,
      1937 Линкольн-Зефир 3-оконное купе, 149кБ, 1937 Линкольн-Зефир открытое купе с крышей Карсон, 158кБ
1937 Линкольн-Зефир, 181кБ фото
1937 Линкольн серия K (с 12 X 1936), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 977 штук.
   Внешнее отличие от машин 1938 года в боковом узоре капота, от машин 1936 года отличается фарами в крыльях.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1937 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 112кБ, 1937 Линкольн-К 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 83кБ,
      1937 Линкольн-К заводской алюминиевый 2-оконный седан, 66кБ, 1937 Линкольн-К полу-открытый кабриолет фирмы Брунн, 58кБ,
      1937 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 203кБ, 1937 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 83кБ,
      1937 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 134кБ, 1937 Линкольн-К лимузин, 62кБ,
      1937 Линкольн-К панельный броугэм фирмы Виллоубю, 88кБ, 1937 Линкольн-К 7-местный фаэтон фирмы Виллоубю, 137кБ.
      1937 Линкольн-К купе фирмы Виллоубю, 92кБ.
1937 Линкольн-К, 112кБ фото
1936 Линкольн серия Х Зефир (с 1 XI 1935), 122-дюймовая колёсная база, 14994 штуки.
   V12-цил. SV - 267,28 куб. дюймов (4379,9 куб. см) - 110 л.с., диаметр цилиндра 23/4", ход поршня 33/4"
      1936 Линкольн-Зефир 4-дверный седан, 112кБ, вид сзади, 169кБ, 1936 Линкольн-Зефир 2-дверный седан, 46кБ
1936 Линкольн-Зефир, 112кБ фото
1936 Линкольн серия K (с 1 XI 1935), 136- и 145-дюймовая колёсная база, 1534 штуки.
   Внешнее отличие от машин 1937 года - фары не в крыльях, а от машин 1935 года - другая облицовка радиатора и передние крылья, закрытые спереди и обрывающиеся сзади резко, без плавного перехода в подножку.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1936 Линкольн-К заводской длиннобазный 7-местный седан, 57кБ, 1936 Линкольн-К заводской 5-местный седан, 71кБ,
      1936 Линкольн-К заводской длиннобазный 7-местный фаэтон, 65кБ, 1936 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 117кБ,
      1936 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 61кБ, 1936 Линкольн-К специальный 3-дверный лимузин фирмы Брунн, 185кБ,
      1936 Линкольн-К таункар фирмы Брунн, 166кБ, 1936 Линкольн-К 7-местный полукабриолет фирмы Брунн, 267кБ,
      1936 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 131кБ, 1936 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 99кБ,
      1936 Линкольн-К заводской 5-местный 2-оконный седан, 126кБ.
1936 Линкольн-К, 117кБ фото
1935 Линкольн серия K, 136- и 145-дюймовая колёсная база, 1434 штуки.
   Внешнее отличие от машин 1936 года - другая облицовка радиатора и передние крылья, скошенные спереди и плавно переходящие в подножку, а от машин 1934 года - линия переднего скоса передних крыльев, другой буфер и боковые люки вентиляции капота.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1935 Линкольн-К заводской 5-местный 3-оконный седан, 229кБ, 1935 Линкольн-К 7-местный полукабриолет фирмы Брунн, 236кБ,
      1935 Линкольн-К заводской 5-местный 2-оконный седан, 104кБ, 1935 Линкольн-К открытый седан фирмы ЛеБарон, 120кБ,
      1935 Линкольн-К открытая виктория фирмы Брунн, 97кБ, 1935 Линкольн-К 2-местное купе фирмы ЛеБарон, 49кБ,
      1935 Линкольн-К 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 284кБ, 1935 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 170кБ,
      1935 Линкольн-К 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 113кБ.
1935 Линкольн-К, 170кБ фото
1934 Линкольн серий KА и КБ, 136- (КА) и 145-дюймовая (КБ) колёсная база, 2431 штука (1679 КА и 752 КБ).
   Внешне отличать их по колёсной базе нелегко, проще - по расстоянию от крышек капота до ветрового стекла. Короткое у Линкольна-КА (277кБ) и длинное у Линкольна-КБ (кроме заводских седанов и лимузинов) (223кБ).
   Внешнее отличие от машин 1935 года - линия переднего скоса передних крыльев, другой буфер и боковые люки вентиляции капота, а у машин 1933 года не боковые люки вентиляции капота, а ряд вертикальных прорезей и передний буфер с изгибом в середине.
   V12-цил. SV - 414,17 куб. дюймов (6787,1 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2"
      1934 Линкольн-КА 2-4-местное купе фирмы Мюррэй, 228кБ, 1934 Линкольн-КА заводской городской седан, 56кБ,
      1934 Линкольн-КА 2-4-местный родстер фирмы Дитрих, 58кБ, 1934 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 85кБ,
      1934 Линкольн-КА заводской 5-местный седан, 60кБ, 1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 91кБ,
      1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный лимузин, 75кБ, 1934 Линкольн-КБ 7-местный лимузин фирмы Виллоубю, 52кБ,
      1934 Линкольн-КА "высокошляпный" лимузин фирмы Мюррэй, 145кБ, 1934 Линкольн-КБ заводской 7-местный фаэтон, 196кБ,
      1934 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 223кБ, 1934 Линкольн-КБ броугэм фирмы Брунн.
1934 Линкольн-КА, 145кБ фото
1933 Линкольн серий KА и КБ, 136- (КА) и 145-дюймовая (КБ) колёсная база, 1714 штук (1118 КА и 596 КБ).
   Внешне отличать их по колёсной базе нелегко, проще - по расстоянию от крышек капота до ветрового стекла. Короткое у Линкольна-КА (86кБ) и длинное у Линкольна-КБ (кроме заводских викторий, седанов и лимузинов) (101кБ).
   Внешнее отличие от машин 1934 года - передний буфер с изгибом в середине и ряд вертикальных боковых прорезей вентиляции капота, а не люки, а у машин 1932 года - передние крылья без боковой юбки, боковые люки капота, прямые буфера, бугель фар проходит перед облицовкой, а у Линкольнов-КА 1932 года ещё и другая облицовка радиатора.
   Линкольн-КА: V12-цил. SV - 381,70 куб. дюймов (6255,0 куб. см) - 125 л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 41/2"
   Линкольн-КБ: V12-цил. SV - 447,97 куб. дюймов (7340,9 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2"
      1933 Линкольн-КА 2-4-местный родстер фирмы Мюррей, 211кБ, 1934 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон, 77кБ,
      1933 Линкольн-КА заводской городской седан, 116кБ, 1933 Линкольн-КА заводской фаэтон, 225кБ,
      1933 Линкольн-КБ заводской фаэтон, 84кБ, 1933 Линкольн-КБ раздельный фаэтон фирмы Дитрих, 138кБ,
      1933 Линкольн-КА 5-местный седан фирмы Мюррэй, 92кБ, 1933 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 228кБ,
      1933 Линкольн-КБ 3-оконный берлин фирмы Юдкинз, 48кБ, 1933 Линкольн-КА виктория, 74кБ,
      1933 Линкольн-КБ виктория, 114кБ, 1933 Линкольн-КБ панельный броугэм фирмы Виллоубю, 264кБ,
      1933 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 113кБ, 1933 Линкольн-КБ открытая виктория, 110кБ,
      1933 Линкольн-КБ 2-местное купе фирмы Юдкинз, 83кБ, 1933 Линкольн-КБ таункар, 81кБ.
1933 Линкольн-КА, 211кБ фото
1932 Линкольн серия KА, 136-дюймовая колёсная база, 2224 штуки.
   Внешне отличается от КБ облицовкой радиатора и меньшим расстоянием от крышек капота до ветрового стекла.
   Линкольн-КА: V8-цил. SV - 384,85 куб. дюймов (6306,5 куб. см) - 125 л.с., диаметр цилиндра 31/2", ход поршня 5"
      1932 Линкольн-КА заводской 7-местный фаэтон Интуриста, Москва, 1933, 271кБ, 1932 Линкольн-КА заводское купе, 31кБ.
      1932 Линкольн-КА заводской 5-местный седан, 186кБ, 1932 Линкольн-КА заводская виктория, 62кБ,
      1932 Линкольн-КА заводской родстер, 141кБ.
1932 Линкольн-КА, Москва, 1933, 271кБ фото
1932 Линкольн серия КБ, 145-дюймовая колёсная база, 1525 штук.
   Внешне отличается от КА облицовкой радиатора и большим расстоянием от крышек капота до ветрового стекла.
   Линкольн-КБ: V12-цил. SV - 447,97 куб. дюймов (7340,9 куб. см) - 150 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2"
      1932 Линкольн-КБ заводской городской седан, 202кБ, 1932 Линкольн-КБ спорт фаэтон фирмы Брунн, 179кБ,
      1932 Линкольн-КБ открытый седан фирмы Дитрих, 205кБ, 1933 Линкольн-КБ раздельный фаэтон фирмы Дитрих, 174кБ,
      1932 Линкольн-КБ 2-оконный берлин фирмы Юдкинз, 96кБ, 1932 Линкольн-КБ заводской 5-местный седан, 179кБ,
      1932 Линкольн-КБ заводской 7-местный седан, 62кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-местное купе фирмы Юдкинз, 158кБ,
      1932 Линкольн-КБ 2-4-местное купе фирмы Дитрих, 23кБ, 1932 Линкольн-КБ 2-4-местный родстер фирмы ЛеБарон Интуриста, Москва, 1933, 153кБ,
      1932 Линкольн-КБ открытая виктория фирмы Уотерхаус, 39кБ.
1932 Линкольн-КБ, 179кБ фото
1931 Линкольн серия K, фаэтон, 84кБ, владелец - Paul Trentham
1930 Линкольн Л, Дитрих открытый, 14кБ
1929 Линкольн
1928 Линкольн Л, таункар, 11кБ
1927 Линкольн, Дитрих открытое купе, 13кБ
1926 Линкольн 124Б, 7-местный фаэтон, 15кБ
1925 Линкольн, докторское купе, 43кБ
1924 Линкольн, Мюррэй седан, 55кБ
1923 Линкольн, седан, 42кБ
1922 Линкольн, седан, 49кБ
Послевоенный:
1947 Линкольн 76Х Континентал, 89кБ и 45кБ открытое купе, владелец - Paul Trentham
Выпуск легковых Линкольнов по годам:

Годы    1932   1933   1934   1935   1936   1937   1938   1939   1940   1941   1942

Штук    3749   1703   2431   1434  16528  30875  19626  21134  21765  18244   6547

Источники фотографий и информации (враги России и друзья нацистской Украины здесь не упомянуты, гори они в аду):
Архив автора.
Государственный Каталог Музейного Фонда Российской Федерации.
Paul Trentham, Neosho, Missouri, USA.
Affordable VIP Classics.
The Auto Collections.
Special Interest Vehicles Online.
eBay.
1 in a Million Cars.
Hyman Ltd..
RM Sotheby's.
Mecum Auctions.
Bonhams Cars.
The Vault Classic Cars.
Classic Auto Mall.
Motorcar Classics.
Victory Cars.
Classic and Collector Cars.
Barn Finds.
Broad Arrow Auctions LLC.
Just Cars.
The Vault MS.
West Coast Classics, LLC.
Streetside Classics.
Classic Promenade.
Alex Cooper Auctioneers Baltimore, MD.
Motorious.
St. Louis Car Museum.
Cloud 9 Classics.
British Sports Cars.
Classic.com.
Desert Classics.
Chicago Vintage Motor Carriage.

Спасибо Альберту Копансу за помощь и поддержку!

Вход   Галерея    Легковые   Ссылки   In English

Последняя правка 3 XI 2025. Андрей Богомолов. Контакт.