Галерея автомотостарины. Легковые. Фирмы САСШ до 1932. ЛяФайетт 1920-1924.
1922-1924 ЛяФайетт Моторс Корпорэйшн, Милуоки, Висконсин, САСШ.
1920-1922 ЛяФайетт Моторс Компани, Индианаполис, Индиана, САСШ.
Самостоятельная марка, организованная фирмой Нэш.
В 1934-1936 была другая фирма Ляфайетт, тоже организованная фирмой Нэш.


ЛяФайетт 134
Годы производства: VIII 1920 - 1924 (1920 - в качестве модели 1921 года)
Произведено всего: 2267 штук (в 1924 - 441 шт.)
4x2 рамный переднемоторный с приводом на заднюю ось
Типы кузовов:
7-местный туринг (фаэтон), 5625 долларов (с 1 VI 1921 - 4850 долларов)
торпедо, 5625 долларов (с 1 VI 1921 - 4850 долларов)


родстер, 5625 долларов (с 1 VI 1921 - 4850 долларов)
4-дверное купе, 7200 долларов (с 1 VI 1921 - 6250 долларов)
седан, 7400 долларов (с 1 VI 1921 - 6500 долларов)
лимузин, 7500 долларов (с 1 VI 1921 - 6750 долларов)
шасси без кузова, 4750 долларов (с 1 VI 1921 - 4275 долларов)
Двигатель: 93л.с./2750об/мин, V-образный 8-цил. 4-тактный нижнеклапанный SV, 348,42 куб. дюйма (5709,6 куб. см)
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 31/4 / 51/4 дюйма (82,55/133,35 мм)


Степень сжатия: ? : 1
Водяное охлаждение, 2 насоса, каждый на блок из 4 цилиндров
Сцепление: многодисковое
Коробка передач: 3-скоростная + задняя
Аккумулятор Эксайд (Exide)
Электрооборудование фирмы Делко (Delco)
Длина: ?мм, ширина: ?мм, высота: ?мм
База: 132 дюйма (3352,8 мм), дорожный просвет: ?мм
Колея передних колёс: ?мм
Колея задних колёс: ?мм
Радиус поворота: ?м


Передняя подвеска: на полуэллиптических рессорах
Задняя подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые
Вес в эксплуатационном состоянии: ?кг
Максимальная скорость: 65 миль/ч (115 км/ч)
Размер шин: ? дюймов
В середине 1922 года у закрытых кузовов появилось это сложновычурное ветровое стекло, в 1920-1922 оно было плоское с поворачивающейся вперёд-вверх верхней половиной.
Источники фотографий и информации:
Архив автора.
eBay.
Classic Trader.
H&H Classics.
Nash Car Club of America (NCCA).
Вход Галерея
Легковые Фирмы САСШ до 1932
Ссылки
Последняя правка 18 V 2025. Андрей Богомолов. Контакт.