Галерея автомотостарины. Легковые.
Армстронг Сиддли, Armstrong Siddeley (только до 1945).
1919 - 1941, 1945 - 31 VII 1960, Армстронг Сиддли Моторз Лтд., Лондон, Мелкобритания.


Примерно с 1931 года все стандартные заводские кузова делала "домашняя" кузовная фирма Бёрлингтон (Burlington), но многочисленные кузовные фирмы тоже брали шасси Армстронг Сиддли для своих кузовов.
Число лошадиных сил hp (horse power) в названиях моделей - налоговая мощность (R.A.C. horsepower, R.A.C. = Rascal (он же Royal) Automobile Club), не мощность мотора.
R.A.C. horsepower = диаметр цилиндра (в дюймах) * диаметр цилиндра * число цилиндров / 2.5. Только для Мелкобритании, в других странах свои формулы.

Армстронг Сиддли Ланкастер (Lancaster), 1945, предсерийный, пошёл в серию с 1946, рядный 6-цил. OHV - 1991 куб. см (65 x 100 мм) - 70 л.с.
      салон (saloon, sln, по-нашему седан), 88кБ, рекламная картинка
Армстронг Сиддли Харрикэйн (Hurricane), 1945, предсерийный, пошёл в серию с 1946, рядный 6-цил. OHV - 1991 куб. см (65 x 100 мм) - 70 л.с.
      открытое купе (drophead coupe, dhc), заводской №1 1945 года выпуска, 131кБ, 191кБ вид сзади
Армстронг Сиддли 16, X 1938 - 1939, ограниченный выпуск - до VI 1941, рядный 6-цил. OHV - 1991 куб. см (65 x 100 мм) - 60 л.с., 950 штук
      коуч салон (салон) - £380, 1938, 56кБ, 1938, 78кБ, 1939, 56кБ вид сзади
      туринг салон (спортс салон) - £380, 43кБ
1938 Армстронг Сиддли 16 коуч салон, 56кБ
Армстронг Сиддли 17 (17/55), 1934 - 1940, рядный 6-цил. OHV - 2388 куб. см (66,67 (25/8 дюйма) x 114 мм) - 60 л.с., 4260 штук
   с середины 1937 - горизонтальная хромированная стрела-лувр вместо вертикальных лувров, с середины 1936 - глубокие крылья с юбкой.
   три длины шасси, короткое (short wheelbase, swb) 2819 мм, стандартное 2946 мм (standard wheelbase, stdwb), длинное (long wheelbase, lwb) 3137 мм
      2-дверное 4-местное купе (sports foursome, swb) - £385, 1935, 22кБ
      4-просветный 4/5-местный салон (4-light saloon, swb) - £425, 1935, 16кБ
      2-просветное 3-позиционное Тиккфорд открытое купе фирмы Салмонс и сыновья (Tickford coupe, Salmons & Sons, swb) - £?, 1936, 151кБ, 1936, 180кБ, 1936, 151кБ, 1936, 134кБ
      6-просветный 4/5-местный салон (6-light saloon, stdwb) - £395, 1937, 25кБ
      6-просветный 4/5-местный туринг салон (6-light touring saloon, с багажником, stdwb) - £465, 1936, 31кБ
      4-просветный 4-дверный 4/5-местный Редферн турер (Redfern tourer, stdwb) - £?, 1938, 271кБ, 1938, 204кБ
      4-просветный 4/5-местный Аталанта салон (4-light Atalanta saloon, lwb) - £525, 1938, 70кБ
      4-просветный 4/5-местный спортс салон (sports saloon, stdwb) - £495, австралийский местный кузов, 1937, 229кБ
      4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон (Tickford saloon = кабриолимузин, lwb) - £?, 1935, 16кБ
      6-просветный 5-местный салон (6-light saloon, lwb) - £475, 1935, 58кБ
      6-просветный 5-местный лимузин (6-light limousine, lwb) - £?, 1937, 163кБ, 1937, 140кБ, 1937, 97кБ
      6-просветный 7-местный лимузин (6-light limousine, lwb) - £585, 1938, 33кБ, 1938, 33кБ, 1938, 29кБ, 1938, 39кБ
1937 Армстронг Сиддли 17 5-местный лимузин, 163кБ
Армстронг Сиддли 25, 1937 - 1940, рядный 6-цил. OHV - 3670 куб. см (82,5 x 114 мм) - 85 л.с., 884 штуки (включая модель 20/25)
   главное отличие 25 от предшественника 20/25 - мотор с коробкой передач в одном блоке. Внешнее отличие - горизонтальная хромированная стрела-лувр вместо вертикальных лувров.
   два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 3 дюйма (3124 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11 дюймов (3327 мм)
      4-просветный 4-дверный Аталанта салон (Atalanta saloon) - £585 (1938), £625 (1937), 1937, 146кБ
      6-просветный 5-местный коач салон (coach saloon, lwb) - £575 (1938, 1937), 1937, 50кБ
      6-просветный 5-местный таун и кантри салон, с перегородкой (town & country saloon, lwb) - £595 (1938, 1937), 1937, 56кБ
      6-просветный 7-местный лимузин (limousine, lwb) - £745 (1938, 1937), 1937, 54кБ
1938 Армстронг Сиддли 25, 23кБ
Армстронг Сиддли 20/25, 1936 - 1937, рядный 6-цил. OHV - 3670 куб. см (82,5 x 114 мм) - 85 л.с., 884 штуки (включая модель 25)
   главное отличие 20/25 от предшественника 20 - более мощный мотор и новая рама. Внешнее отличие - глубокие передние крылья с юбкой.
   два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 3 дюйма (3124 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11 дюймов (3327 мм)
      6-просветный 5-местный седан с австралийским местным кузовом - 1936, 59кБ, 1936, вид сзади, 202кБ
      4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон фирмы Салмонс и сыновья (Tickford saloon, кабриолет, Salmons & Sons) - £?, 1936, 237кБ, 1936, вид сзади, 199кБ
      6-просветный 5-местный коач салон (coach saloon, lwb) - £?, 1937, 138кБ, 1937, вид сзади, 143кБ
      6-просветный 7-местный ландоле (landaulette, lwb) - £?, 1936, 160кБ, 224кБ
      6-просветная 7-местная седанка де вилль (sedanca de ville, lwb) - £?, 1936, 213кБ, 1936, 75кБ, 1936, вид сзади, 170кБ
1937 Армстронг Сиддли 20/25, 138кБ
Армстронг Сиддли 20 (Новый 20, Нью 20, New 20), VIII 1931 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 3191 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 5 дюймов (127 мм)) - 70 л.с., 8847 штук (все модели 20 с 1927 года)
   В 1931 году у модели 20 появился более мощный мотор, эту модель назвали "Нью 20", но по-старинке называли и просто 20.
   два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 2,5 дюйма (3111,5 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11,5 дюймов (3340 мм)
      4-дверный 4/5-местный спортс салон (sports saloon, swb) - £585 (1934-1935), £565 (1933-1934), £575 (1932), 1936, 62кБ, 1936, 61кБ, 1933, 127кБ, 1933, австралийский кузов, другая навеска дверей, 147кБ, 1932, 81кБ
      6-просветный 5-местный коачбилт салон (coachbuilt saloon, swb) - £550 (1934, 1935), £535 (1933), £525 (1932), 1935, 97кБ, 1932, 212кБ, 1932, 94кБ, 1932, 215кБ
      6-просветный 7-местный лимузин (limousine, lwb) - £745 (1933-1935), £725 (1932), 1934, 124кБ
      6-просветный 7-местный ландоле (landaulette, lwb) - £745 (1933-1935), £725 (1932), 1934, 213кБ
1932-1936 Армстронг Сиддли 20, 70кБ
Армстронг Сиддли 14, XI 1935 - 1939, рядный 6-цил. OHV - 1670 куб. см (61 x 95,25 мм) - 45 л.с., 3750 штук (включая модель 12-плюс)
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (6-light saloon) - £320, 1935, 101кБ, 1936, 276кБ, 1936, вид сзади, 210кБ, поздний 1937, 32кБ, 1937, вид сзади, 206кБ
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный туринг салон (с багажником), с конца 1937 (6-light touring saloon) - £330, 1938, 13кБ, 1938, вид сзади, 212кБ, 1938, 219кБ
      4-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (4-light saloon) - £320, 1937, 65кБ
1935 Армстронг Сиддли 14 6-просветный салон, 101кБ
Армстронг Сиддли 12 плюс, X 1935 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 1670 куб. см (61 x 95,25 мм) - 45 л.с., 3750 штук (включая модель 14)
   переходная модель, 12 с новым мотором 14.
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £305, 1935, 23кБ, 1935, вид сзади, 25кБ, 1936, 141кБ
      турер (open tourer, фаэтон) - £295, 1935, 10кБ
1936 Армстронг Сиддли 12 плюс 6-просветный салон, 141кБ
Армстронг Сиддли 12 (12/6), 1929 - 1935, около 12500 штук,
   1929-1930 - рядный 6-цил. SV - 1236 куб. см (56 x 84 мм) - ? л.с.,
   1930-1935 - рядный 6-цил. SV - 1434 куб. см (56,515 x 95,25 мм, 33/4 дюйма) - ? л.с.,
   с XII 1931 часть машин сменили плоский радиатор на V-образный и 3-скоростную коробку передач на 4-скоростную (модель делюкс, с плоским радиатором - экономная модель), у обеих моделей бак перенесён в заднюю часть машины, с II 1932 у всех машин V-образный радиатор утюгом, как у старших моделей, на боках капота - вертикальные лувры.
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £295 (1935), £300 (1933), £295 (1932, экономный - £260), £270 (1931, 1929), 1935, 297кБ, 1935, вид сзади, 239кБ, 1934, 240кБ, 1934, вид сзади, 230кБ, 1931, 171кБ, 1931, вид сзади, 195кБ
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон с кузовом фирмы Рускин (Ruskin), Австралия, другое открытие дверей - 1934, 178кБ, 1934, 133кБ
      4-дверный 4/5-местный спортс салон (sports saloon) - £315 (1933, делюкс), £275 (1932, делюкс, £300 с люком), £250 (1932, экономный), £285 (1934), 1933, 175кБ
      2-дверное 4-местное спортс купе, с конца 1933 (sports coupe) - £275 (1935), £285 (1934), 1935, 13кБ, 1934, 82кБ
      открытое купе (drophead coupe, dhc) - £?, 1935, 75кБ
      4-дверный турер (open tourer, фаэтон) - £250 (1932, 1931, 1929), £285 (1932, делюкс), 1933, 165кБ, 1933, вид сзади, 160кБ, 1933, вид сзади, 183кБ, 1929, 101кБ
      спортс турер, с середины 1934 (sports tourer, фаэтон) - £295 (1935), 1935, 152кБ, 1935, 115кБ, 1935, вид сзади, 105кБ
      2/3-местное купе cтёщиным местом (2/3-seater coupe with dickey, cpe) - £295 (1932), 1934, 9кБ, 1934, вид сзади, 10кБ
      2-местный турер с австралийским кузовом с большим багажником для молочных бидонов - 1934, 199кБ, 1934, вид сзади, 142кБ, 1934, багажник, 117кБ
1934 Армстронг Сиддли 12 6-просветный салон, 240кБ


1929 Армстронг Сиддли 12 турер, 101кБ
Армстронг Сиддли Специал, 1933 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 4966 куб. см (31/2 дюйма (88,9 мм) x 51/4 дюйма (133,35 мм)) - 125 л.с., 253 штуки
   два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 11 футов (3353 мм), c 1935 - 11 футов 3/4 дюйма (3372 мм), и длинная, long wheelbase, lwb - 12 футов (3658 мм)
      4-просветный 5-местный спортс салон (sports saloon, swb) - £965 (1935), £1050 (VIII 1935), 1935, 146кБ, 1935, вид сзади, 140кБ, 1934, 300кБ, 1934, 44кБ, 1934, вид сзади, 42кБ
      4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон с кузовом фирмы фирмы Салмонс и сыновья (Tickford saloon, Salmons & Sons, swb) - £?, 1933, 180кБ, 1933, вид сзади, 107кБ
      2-просветное 4-местное седанка купе с кузовом фирмы Ванден Плас (Vanden Plas sedanca coupe, swb) - £?, 1934, дальше не открывается, 166кБ, 1934, вид сзади, 158кБ
      4-просветный 5-местный туринг лимузин (touring limousine, lwb) - £1300 (VIII 1935), 1935, 98кБ
1934 Армстронг Сиддли Специал Ванден Плас седанка купе, 166кБ
Армстронг Сиддли 15, X 1927 - 1934, 7203 штук,
   X 1927 - XI 1932: рядный 6-цил. SV - 1931 куб. см (63,5 (21/2 дюйма) x 101,6 мм (4 дюйма)) - ? л.с.
   XI 1932 - 1934: рядный 6-цил. SV - 2166 куб. см (63,6 (25/8 дюйма) x 114 мм) - ? л.с.
   С VII 1929 бак перемещён в заднюю часть шасси. С X 1930 V-образный радиатор утюгом вместо плоского, как у старших моделей. В ноябре 1932 - новый двигатель, 2169 куб. см вместо старого 1928 куб. см, аккумулятор перемещён с крыла под заднее сиденье, на боках капота - вертикальные лувры.
   два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 9 футов 1 дюйм (2769 мм), длинная (с 1929 года), long wheelbase, lwb - 9 футов 7 дюймов (2921 мм)
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon, lwb) - £465 (1933), £415 (1932), £425 (1931), £410 (X 1929), £395 (22 V 1929), 1933, 235кБ, 1933, вид сзади, 135кБ, 1932, съёмка 1937, 40кБ, 1930, 205кБ, 1930, вид сзади, 265кБ, 1929, 222кБ, 1929, вид сзади, 240кБ, 1928, 92кБ, 1928, вид сзади, 80кБ
      4-просветный 5-местный спортс салон, с 1932 года (sports saloon, lwb) - £388 (1933), £465 (1932, с люком), 1933, 43кБ, 1933, 157кБ
      4-дверный турер (tourer, lwb) - £395 (1932, 1931), £350 (1929), 1928, 98кБ
      4-просветный полу-панельный салон, 1931-1932 (semi-panelled saloon, swb) - £355 (1932), £365 (1931), 1931, 123кБ
      2-просветное 2-местное открытое купе (folding head coupe, swb) - £450 (1932), 1930, 137кБ, 1930, 28кБ, 1930, вид сзади, 25кБ
1933 Армстронг Сиддли 15 6-просветный салон, 235кБ


1928 Армстронг Сиддли 15 турер, 98кБ
Армстронг Сиддли 20, 1927 - VIII 1931, рядный 6-цил. OHV - 2872 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 41/2 дюйма (114,3 мм)) - ? л.с., 8847 штук (все модели 20 1927-1936 годов)
   До 1927 года эта модель называлась 18 Мк II (18 Марк II).
   два размера колёсной базы шасси - короткая, модель 20, - 10 футов (3048 мм) и длинная, модель Специал 20 (Special 20), - 10 футов 9 дюймов (3277 мм). Коротких было раза в три больше.
      20 6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £525 (1931), £515 (X 1929), 1930, вид сзади, 53кБ, 1927, 158кБ, 1927, вид сзади, 166кБ
      20 4-дверный Аскот турер (Ascot tourer) - £485 (1931), £450 (X 1929), 1928, 75кБ
1927 Армстронг Сиддли 20 6-просветный салон, 158кБ
Армстронг Сиддли 18 Mк II (18 Марк II), VII 1925 - 1926, рядный 6-цил. OHV - 2872 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 41/2 дюйма (114,3 мм)) - ? л.с., 2500 штук (включая обычную модель 18)
   Мотор большего размера и с цилиндрами в одном блоке, по сравнению с 18. С 1927 года эта модель переименована в 20.
   два размера колёсной базы шасси, короткая, short wheelbase, swb - 10 футов (3048 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 9 дюймов (3277 мм).
      4-дверный турер (tourer, swb) - £575 (1925), 1926, 119кБ
      4-дверный турер с кузовом фирмы Пиил Боди Воркс, Брисбен, Австралия, (Peel Body Works, Brisbane, tourer, swb) - 1926, 81кБ, 1926, 106кБ, 1926, вид сзади, 92кБ
1926 Армстронг Сиддли 18 Mк II 4-дверный турер, 119кБ
Армстронг Сиддли 18, (1921) 1922 - 1927, рядный 6-цил. OHV (2 блока по 3 цилиндра) - 2374 куб. см (69,342 мм x 41/8 дюйма (104,775 мм)) - ? л.с., 2500 штук (включая обычную модель 18)
   Вторая модель фирмы. Считалась моделью 1922 года, но впервые появилась в 1921-м.
      ландоле с закрытым передним рядом (enclosed landaulette), - £820 (1925), £860 (1924), £975 (1922), 1926, 164кБ
      интегральный фургон (van) - 1926, 65кБ
Армстронг Сиддли 30, (1919) 1920 - 1932, рядный 6-цил. OHV - 4966 куб. см (31/2 дюйма (88,9 мм) x 51/4 дюйма (133,35 мм)) - ? л.с., 2725 штук
   Самая первая модель фирмы. Считалась моделью 1920 года, но впервые появилась в 1919-м.
   До появления в 1921 году второй модели 18 модель 30 называлась просто Армстронг Сиддли, иногда с добавкой 6.
   До 1925 года мотор состоял из двух блоков по 3 цилиндра каждый (таких сделано 2317 штук). Модель 1925 года (Мк II, Марк II) - мотор был одним блоком, но с двумя раздельными головками по три цилиндра (257 штук). В 1928-м году у мотора одна головка блока на шесть цилиндров (Мк III, 151 штука). Объём двигателя при этом не менялся.
      шутинг брэйк, охотничий универсал (shooting brake), сделан в 1928-м для герцога Йоркского, ставшего с 1936 королём Георгом VI, доставлен в январе 1929, в 1932-м герцог его продал, - 192кБ, 58кБ, внутри, 197кБ
      ландоле с закрытым передним рядом (enclosed landaulette), - £1250 (1932), £1350 (1931), £1450 (X 1929, 1926), £1350 (1925), £1250 (1923-1925), 1924, 23кБ
      лимузин с открытым передним рядом (open drive limousine), - £1125 (1923-1925), £1450 (1921, 1920), 1920, 127кБ, 1920, 119кБ
      ландоле с открытым передним рядом (open drive landaulette), - £1125 (1924, 1923), £1250 (1922), £1400 (1921, 1920), 1920, 219кБ
      4-местное 4-просветное купе-салон (4 seat coupe saloon), - £1295 (1920), 1919, 16кБ
1920 Армстронг Сиддли 30 лимузин с открытым передним рядом, 127кБ
Армстронг Сиддли 14/4, VII 1923 - V 1929, рядный 4-цил. OHV - 1853 куб. см (3 дюйма (76,2 мм) x 4 дюйма (101,6 мм)) - 35 л.с., 14555 штук (3076 + 11479 Мк II)
   С июня 1925 года увеличилась колёсная база с 2819,4 мм до 2895,6 мм, добавились тормоза передних колёс и подвеска на полуэллиптических рессорах вместо четвертьэллиптических, стал плавным переход от переднего крыла к подножке, - модель 14/4 Мк II (Mark II).
   От старших моделей 14/4 отличались плоской облицовкой радиатора.
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (6-light saloon) - £360 (1926), £460 (1925), £480 (1924), 1927, 200кБ, 1924, 64кБ, какой-то австралийский кузов, 175кБ
      6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон-ландоле (6-light saloon landaulette) - £395 (1926), £485 (1925), £505 (1924), 1924, 61кБ
      4-просветное 2-дверное 2+2-местное открытое Чилтерн купе с тёщиным местом кузовной фирмы Холбрук, Ковентри (Chiltern coupe with dickey, Holbrook Bodies Ltd., Coventry) - 1926, 125кБ, 1926, вид сзади, 162кБ, 1926, тёщино место (это официальное название), 119кБ
      4-просветное 2-дверное 2+2-местное открытое купе с тёщиным местом кузовной фирмы Салмонс и сыновья (Salmons & Sons) - 45кБ
      4-дверный Котсуолд турер (Cotswold tourer, до 1926 - просто турер) - £320 (1926), £360 (1923-1925), 1926, 205кБ, 1926, 149кБ, 1926, 171кБ, 1926, вид сзади, 135кБ, 1925, 99кБ
1926 Армстронг Сиддли 14 Котсуолд турер, 205кБ










Источники фотографий и данных (враги России и друзья нацистского Укрорейха здесь не упонятуты, гори они в аду):
Архив автора.
Заводские каталоги и фотографии фирмы Армстронг Сиддли.
Armstrong Siddeley Heritage Trust.
eBay Мелкобритании.
David Barrett.
Armstrong Siddeley Owners Club.
Armstrong Siddeley Motors.
The Armstrong Siddeley Car Club, Австралия.
The Autocar, 26 IV 1935, 15 X 1937.
The Motor, 27 VIII 1935, 4 VIII 1936, 2 III 1937, 12 X 1938.
The Motor Trader, 28 II 1934.
The Field, The Country Newspaper, 3 XII 1932, 22 IV 1933.
The Tatler, 24 XI 1937.
Punch, or the London Charivari, 5 IV 1933, 22 XII 1920.
H&H Classics.
Shannons Club (Австралия).
Bonhams Cars.
Brightwells Auctions.
The Classic Valuer.
Retrolegends.
Reeman Dansie.
Brooklands Classic Cars.
Manor Park Classics.
Hampson Auctions.
Dockerills Antiques And Collectables.
Chelsea Cars.
Just Cars.
Auto-Salon-Singen.
HiFi Archiv.
PreWarCar.com, автор проекта - Joris Bergsma.
Classic & Sportscar Centre.
Internet Movie Cars Database.
"Roadways" фильм, 1937.
Silverstone Motorcars.
Period Paper.
BGS Classic Cars.







Заводские каталоги и фотографии фирмы Воксхолл.
Государственный Каталог Музейного Фонда Российской Федерации.
Ирбитский историко-этнографический музей.
"A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies.
eBay.
PicClick Мелкобритании.
eBay Deрьмании.
Evoke Classics.
Mobile.de.
Postcards for Petrolheads.
Just 4x4s.
State Library of South Australia.
ClassicCarsForSale.
Frank & Jane Anderson (1936 Воксхолл 25 ГИгрек Вингэм кабриолет).
Dorotheum.
"A diary for Timothy" документальный фильм, 1945.
"Lucky Jim" фильм, 1957.
"Gideon's way" фильм, 1960's.
Rainsfords Collectable Cars.
Paul Blank Classic Car Broker.
Classic Motor Sales.
Mathewsons.
Waimak Classic Cars.
South Western Vehicle Auctions.
Tennants Auctioneers.
Pioneer Automobiles.
Classic.com.
Vauxhall owners Club Holland & Belgium.
TM's Public Domain Pictures.
Svenska Tekniska Museet.
ACA Auctions.
Redcap Towing Centre.
Lancashire Evening Post.
OldJW Auctioneers.
Collectable Classic Cars.
Avonvale Classics.
Trade Unique Cars.
Nostalgic Motoring.
ClassicCars.com.
Семейный альбом Jayne Coleman, Jaipur, India.
Team-BHP.
Ráj veteránů.
Dave Fawcett.
Vauxhall owners Club Of Australia.
Vintage Motors South Africa.
The Autocar, 17 X 1930, 28 XI 1924, 11 VII 1914, 17 I 1914, 7 I 1911, 12 X 1907, 8 I 1907, 10 XI 1906.
Find Lots Online.
Classic Trader.
Ivor Bleaney.
https://online.historics.co.uk.
The Illustrated London News, 1 II 1930, 26 IV 1930.
Music of Sound.
Robin Lawton.
Punch, or the London Charivari, 28 II 1923, 22 III 1922.
Iconic Auctioneers.
Fiskens.
Broad Arrow Private Sales.
Polson Motor Company.
Gooding & Company.
Sports Car Market.
Фото Ross Williams.
The Illustrated London News, 14 III 1914, 15 V 1915.
The Sphere, 22 VI 1918, 5 VI 1915.
Hyman Ltd..
Will Stone Historic Cars.
Country Life, 30 V 1914.
Wikipedia.
Wikimedia Commons.
Автомобиль, 13, 1911, Россия.
Архив Станислава Кирильца.
Nasjonalbiblioteket.
"Veteran, Vintage & Historic Воксхоллs, 1903-1938", Luton.
"1857 The Story of Воксхолл 1946", L.C. Darbyshire, Luton.
Фото Montague Dixon.

Что ещё в сети:
Armstrong Siddeley Heritage Trust.
The Armstrong Siddeley Car Club.

Спасибо за помощь PreWarCar и тем, кто поддерживает этот проект.

Вход   Галерея    Легковые    Ссылки

Последняя правка 28 VIII 2025. Андрей Богомолов. Контакт.