Армстронг Сиддли 16, X 1938 - 1939, ограниченный выпуск - до VI 1941, рядный 6-цил. OHV - 1991 куб. см (65 x 100 мм) - 60 л.с., 950 штук коуч салон (салон) - £380, 1938, 56кБ, 1938, 78кБ, 1939, 56кБ вид сзади туринг салон (спортс салон) - £380, 43кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 17 (17/55), 1934 - 1940, рядный 6-цил. OHV - 2388 куб. см (66,67 (25/8 дюйма) x 114 мм) - 60 л.с., 4260 штук с середины 1937 - горизонтальная хромированная стрела-лувр вместо вертикальных лувров, с середины 1936 - глубокие крылья с юбкой. три длины шасси, короткое (short wheelbase, swb) 2819 мм, стандартное 2946 мм (standard wheelbase, stdwb), длинное (long wheelbase, lwb) 3137 мм 2-дверное 4-местное купе (sports foursome, swb) - £385, 1935, 22кБ 4-просветный 4/5-местный салон (4-light saloon, swb) - £425, 1935, 16кБ 2-просветное 3-позиционное Тиккфорд открытое купе фирмы Салмонс и сыновья (Tickford coupe, Salmons & Sons, swb) - £?, 1936, 151кБ, 1936, 180кБ, 1936, 151кБ, 1936, 134кБ 6-просветный 4/5-местный салон (6-light saloon, stdwb) - £395, 1937, 25кБ 6-просветный 4/5-местный туринг салон (6-light touring saloon, с багажником, stdwb) - £465, 1936, 31кБ 4-просветный 4-дверный 4/5-местный Редферн турер (Redfern tourer, stdwb) - £?, 1938, 271кБ, 1938, 204кБ 4-просветный 4/5-местный Аталанта салон (4-light Atalanta saloon, lwb) - £525, 1938, 70кБ 4-просветный 4/5-местный спортс салон (sports saloon, stdwb) - £495, австралийский местный кузов, 1937, 229кБ 4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон (Tickford saloon = кабриолимузин, lwb) - £?, 1935, 16кБ 6-просветный 5-местный салон (6-light saloon, lwb) - £475, 1935, 58кБ 6-просветный 5-местный лимузин (6-light limousine, lwb) - £?, 1937, 163кБ, 1937, 140кБ, 1937, 97кБ 6-просветный 7-местный лимузин (6-light limousine, lwb) - £585, 1938, 33кБ, 1938, 33кБ, 1938, 29кБ, 1938, 39кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 25, 1937 - 1940, рядный 6-цил. OHV - 3670 куб. см (82,5 x 114 мм) - 85 л.с., 884 штуки (включая модель 20/25) главное отличие 25 от предшественника 20/25 - мотор с коробкой передач в одном блоке. Внешнее отличие - горизонтальная хромированная стрела-лувр вместо вертикальных лувров. два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 3 дюйма (3124 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11 дюймов (3327 мм) 4-просветный 4-дверный Аталанта салон (Atalanta saloon) - £585 (1938), £625 (1937), 1937, 146кБ 6-просветный 5-местный коач салон (coach saloon, lwb) - £575 (1938, 1937), 1937, 50кБ 6-просветный 5-местный таун и кантри салон, с перегородкой (town & country saloon, lwb) - £595 (1938, 1937), 1937, 56кБ 6-просветный 7-местный лимузин (limousine, lwb) - £745 (1938, 1937), 1937, 54кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 20/25, 1936 - 1937, рядный 6-цил. OHV - 3670 куб. см (82,5 x 114 мм) - 85 л.с., 884 штуки (включая модель 25) главное отличие 20/25 от предшественника 20 - более мощный мотор и новая рама. Внешнее отличие - глубокие передние крылья с юбкой. два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 3 дюйма (3124 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11 дюймов (3327 мм) 6-просветный 5-местный седан с австралийским местным кузовом - 1936, 59кБ, 1936, вид сзади, 202кБ 4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон фирмы Салмонс и сыновья (Tickford saloon, кабриолет, Salmons & Sons) - £?, 1936, 237кБ, 1936, вид сзади, 199кБ 6-просветный 5-местный коач салон (coach saloon, lwb) - £?, 1937, 138кБ, 1937, вид сзади, 143кБ 6-просветный 7-местный ландоле (landaulette, lwb) - £?, 1936, 160кБ, 224кБ 6-просветная 7-местная седанка де вилль (sedanca de ville, lwb) - £?, 1936, 213кБ, 1936, 75кБ, 1936, вид сзади, 170кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 20 (Новый 20, Нью 20, New 20), VIII 1931 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 3191 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 5 дюймов (127 мм)) - 70 л.с., 8847 штук (все модели 20 с 1927 года) В 1931 году у модели 20 появился более мощный мотор, эту модель назвали "Нью 20", но по-старинке называли и просто 20. два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 10 футов 2,5 дюйма (3111,5 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 11,5 дюймов (3340 мм) 4-дверный 4/5-местный спортс салон (sports saloon, swb) - £585 (1934-1935), £565 (1933-1934), £575 (1932), 1936, 62кБ, 1936, 61кБ, 1933, 127кБ, 1933, австралийский кузов, другая навеска дверей, 147кБ, 1932, 81кБ 6-просветный 5-местный коачбилт салон (coachbuilt saloon, swb) - £550 (1934, 1935), £535 (1933), £525 (1932), 1935, 97кБ, 1932, 212кБ, 1932, 94кБ, 1932, 215кБ 6-просветный 7-местный лимузин (limousine, lwb) - £745 (1933-1935), £725 (1932), 1934, 124кБ 6-просветный 7-местный ландоле (landaulette, lwb) - £745 (1933-1935), £725 (1932), 1934, 213кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 14, XI 1935 - 1939, рядный 6-цил. OHV - 1670 куб. см (61 x 95,25 мм) - 45 л.с., 3750 штук (включая модель 12-плюс) 6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (6-light saloon) - £320, 1935, 101кБ, 1936, 276кБ, 1936, вид сзади, 210кБ, поздний 1937, 32кБ, 1937, вид сзади, 206кБ 6-просветный 4-дверный 4/5-местный туринг салон (с багажником), с конца 1937 (6-light touring saloon) - £330, 1938, 13кБ, 1938, вид сзади, 212кБ, 1938, 219кБ 4-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (4-light saloon) - £320, 1937, 65кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 12 плюс, X 1935 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 1670 куб. см (61 x 95,25 мм) - 45 л.с., 3750 штук (включая модель 14) переходная модель, 12 с новым мотором 14. 6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £305, 1935, 23кБ, 1935, вид сзади, 25кБ, 1936, 141кБ турер (open tourer, фаэтон) - £295, 1935, 10кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 12 (12/6), 1929 - 1935, около 12500 штук, 1929-1930 - рядный 6-цил. SV - 1236 куб. см (56 x 84 мм) - ? л.с., 1930-1935 - рядный 6-цил. SV - 1434 куб. см (56,515 x 95,25 мм, 33/4 дюйма) - ? л.с., с XII 1931 часть машин сменили плоский радиатор на V-образный и 3-скоростную коробку передач на 4-скоростную (модель делюкс, с плоским радиатором - экономная модель), у обеих моделей бак перенесён в заднюю часть машины, с II 1932 у всех машин V-образный радиатор утюгом, как у старших моделей, на боках капота - вертикальные лувры. 6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £295 (1935), £300 (1933), £295 (1932, экономный - £260), £270 (1931, 1929), 1935, 297кБ, 1935, вид сзади, 239кБ, 1934, 240кБ, 1934, вид сзади, 230кБ, 1931, 171кБ, 1931, вид сзади, 195кБ 6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон с кузовом фирмы Рускин (Ruskin), Австралия, другое открытие дверей - 1934, 178кБ, 1934, 133кБ 4-дверный 4/5-местный спортс салон (sports saloon) - £315 (1933, делюкс), £275 (1932, делюкс, £300 с люком), £250 (1932, экономный), £285 (1934), 1933, 175кБ 2-дверное 4-местное спортс купе, с конца 1933 (sports coupe) - £275 (1935), £285 (1934), 1935, 13кБ, 1934, 82кБ открытое купе (drophead coupe, dhc) - £?, 1935, 75кБ 4-дверный турер (open tourer, фаэтон) - £250 (1932, 1931, 1929), £285 (1932, делюкс), 1933, 165кБ, 1933, вид сзади, 160кБ, 1933, вид сзади, 183кБ, 1929, 101кБ спортс турер, с середины 1934 (sports tourer, фаэтон) - £295 (1935), 1935, 152кБ, 1935, 115кБ, 1935, вид сзади, 105кБ 2/3-местное купе cтёщиным местом (2/3-seater coupe with dickey, cpe) - £295 (1932), 1934, 9кБ, 1934, вид сзади, 10кБ 2-местный турер с австралийским кузовом с большим багажником для молочных бидонов - 1934, 199кБ, 1934, вид сзади, 142кБ, 1934, багажник, 117кБ |
![]() ![]() |
Армстронг Сиддли Специал, 1933 - 1936, рядный 6-цил. OHV - 4966 куб. см (31/2 дюйма (88,9 мм) x 51/4 дюйма (133,35 мм)) - 125 л.с., 253 штуки два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 11 футов (3353 мм), c 1935 - 11 футов 3/4 дюйма (3372 мм), и длинная, long wheelbase, lwb - 12 футов (3658 мм) 4-просветный 5-местный спортс салон (sports saloon, swb) - £965 (1935), £1050 (VIII 1935), 1935, 146кБ, 1935, вид сзади, 140кБ, 1934, 300кБ, 1934, 44кБ, 1934, вид сзади, 42кБ 4-просветный 4-дверный Тиккфорд салон с кузовом фирмы фирмы Салмонс и сыновья (Tickford saloon, Salmons & Sons, swb) - £?, 1933, 180кБ, 1933, вид сзади, 107кБ 2-просветное 4-местное седанка купе с кузовом фирмы Ванден Плас (Vanden Plas sedanca coupe, swb) - £?, 1934, дальше не открывается, 166кБ, 1934, вид сзади, 158кБ 4-просветный 5-местный туринг лимузин (touring limousine, lwb) - £1300 (VIII 1935), 1935, 98кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 15, X 1927 - 1934, 7203 штук, X 1927 - XI 1932: рядный 6-цил. SV - 1931 куб. см (63,5 (21/2 дюйма) x 101,6 мм (4 дюйма)) - ? л.с. XI 1932 - 1934: рядный 6-цил. SV - 2166 куб. см (63,6 (25/8 дюйма) x 114 мм) - ? л.с. С VII 1929 бак перемещён в заднюю часть шасси. С X 1930 V-образный радиатор утюгом вместо плоского, как у старших моделей. В ноябре 1932 - новый двигатель, 2169 куб. см вместо старого 1928 куб. см, аккумулятор перемещён с крыла под заднее сиденье, на боках капота - вертикальные лувры. два размера колёсной базы шасси - короткая, short wheelbase, swb - 9 футов 1 дюйм (2769 мм), длинная (с 1929 года), long wheelbase, lwb - 9 футов 7 дюймов (2921 мм) 6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon, lwb) - £465 (1933), £415 (1932), £425 (1931), £410 (X 1929), £395 (22 V 1929), 1933, 235кБ, 1933, вид сзади, 135кБ, 1932, съёмка 1937, 40кБ, 1930, 205кБ, 1930, вид сзади, 265кБ, 1929, 222кБ, 1929, вид сзади, 240кБ, 1928, 92кБ, 1928, вид сзади, 80кБ 4-просветный 5-местный спортс салон, с 1932 года (sports saloon, lwb) - £388 (1933), £465 (1932, с люком), 1933, 43кБ, 1933, 157кБ 4-дверный турер (tourer, lwb) - £395 (1932, 1931), £350 (1929), 1928, 98кБ 4-просветный полу-панельный салон, 1931-1932 (semi-panelled saloon, swb) - £355 (1932), £365 (1931), 1931, 123кБ 2-просветное 2-местное открытое купе (folding head coupe, swb) - £450 (1932), 1930, 137кБ, 1930, 28кБ, 1930, вид сзади, 25кБ |
![]() ![]() |
Армстронг Сиддли 20, 1927 - VIII 1931, рядный 6-цил. OHV - 2872 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 41/2 дюйма (114,3 мм)) - ? л.с., 8847 штук (все модели 20 1927-1936 годов) До 1927 года эта модель называлась 18 Мк II (18 Марк II). два размера колёсной базы шасси - короткая, модель 20, - 10 футов (3048 мм) и длинная, модель Специал 20 (Special 20), - 10 футов 9 дюймов (3277 мм). Коротких было раза в три больше. 20 6-просветный 4-дверный 4/5-местный коачбилт салон (6-light coachbuilt saloon) - £525 (1931), £515 (X 1929), 1930, вид сзади, 53кБ, 1927, 158кБ, 1927, вид сзади, 166кБ 20 4-дверный Аскот турер (Ascot tourer) - £485 (1931), £450 (X 1929), 1928, 75кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 18 Mк II (18 Марк II), VII 1925 - 1926, рядный 6-цил. OHV - 2872 куб. см (27/8 дюйма (73,025 мм) x 41/2 дюйма (114,3 мм)) - ? л.с., 2500 штук (включая обычную модель 18) Мотор большего размера и с цилиндрами в одном блоке, по сравнению с 18. С 1927 года эта модель переименована в 20. два размера колёсной базы шасси, короткая, short wheelbase, swb - 10 футов (3048 мм) и длинная, long wheelbase, lwb - 10 футов 9 дюймов (3277 мм). 4-дверный турер (tourer, swb) - £575 (1925), 1926, 119кБ 4-дверный турер с кузовом фирмы Пиил Боди Воркс, Брисбен, Австралия, (Peel Body Works, Brisbane, tourer, swb) - 1926, 81кБ, 1926, 106кБ, 1926, вид сзади, 92кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 18, (1921) 1922 - 1927, рядный 6-цил. OHV (2 блока по 3 цилиндра) - 2374 куб. см (69,342 мм x 41/8 дюйма (104,775 мм)) - ? л.с., 2500 штук (включая обычную модель 18) Вторая модель фирмы. Считалась моделью 1922 года, но впервые появилась в 1921-м. ландоле с закрытым передним рядом (enclosed landaulette), - £820 (1925), £860 (1924), £975 (1922), 1926, 164кБ интегральный фургон (van) - 1926, 65кБ |
|
Армстронг Сиддли 30, (1919) 1920 - 1932, рядный 6-цил. OHV - 4966 куб. см (31/2 дюйма (88,9 мм) x 51/4 дюйма (133,35 мм)) - ? л.с., 2725 штук Самая первая модель фирмы. Считалась моделью 1920 года, но впервые появилась в 1919-м. До появления в 1921 году второй модели 18 модель 30 называлась просто Армстронг Сиддли, иногда с добавкой 6. До 1925 года мотор состоял из двух блоков по 3 цилиндра каждый (таких сделано 2317 штук). Модель 1925 года (Мк II, Марк II) - мотор был одним блоком, но с двумя раздельными головками по три цилиндра (257 штук). В 1928-м году у мотора одна головка блока на шесть цилиндров (Мк III, 151 штука). Объём двигателя при этом не менялся. шутинг брэйк, охотничий универсал (shooting brake), сделан в 1928-м для герцога Йоркского, ставшего с 1936 королём Георгом VI, доставлен в январе 1929, в 1932-м герцог его продал, - 192кБ, 58кБ, внутри, 197кБ ландоле с закрытым передним рядом (enclosed landaulette), - £1250 (1932), £1350 (1931), £1450 (X 1929, 1926), £1350 (1925), £1250 (1923-1925), 1924, 23кБ лимузин с открытым передним рядом (open drive limousine), - £1125 (1923-1925), £1450 (1921, 1920), 1920, 127кБ, 1920, 119кБ ландоле с открытым передним рядом (open drive landaulette), - £1125 (1924, 1923), £1250 (1922), £1400 (1921, 1920), 1920, 219кБ 4-местное 4-просветное купе-салон (4 seat coupe saloon), - £1295 (1920), 1919, 16кБ |
![]() |
Армстронг Сиддли 14/4, VII 1923 - V 1929, рядный 4-цил. OHV - 1853 куб. см (3 дюйма (76,2 мм) x 4 дюйма (101,6 мм)) - 35 л.с., 14555 штук (3076 + 11479 Мк II) С июня 1925 года увеличилась колёсная база с 2819,4 мм до 2895,6 мм, добавились тормоза передних колёс и подвеска на полуэллиптических рессорах вместо четвертьэллиптических, стал плавным переход от переднего крыла к подножке, - модель 14/4 Мк II (Mark II). От старших моделей 14/4 отличались плоской облицовкой радиатора. 6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон (6-light saloon) - £360 (1926), £460 (1925), £480 (1924), 1927, 200кБ, 1924, 64кБ, какой-то австралийский кузов, 175кБ 6-просветный 4-дверный 4/5-местный салон-ландоле (6-light saloon landaulette) - £395 (1926), £485 (1925), £505 (1924), 1924, 61кБ 4-просветное 2-дверное 2+2-местное открытое Чилтерн купе с тёщиным местом кузовной фирмы Холбрук, Ковентри (Chiltern coupe with dickey, Holbrook Bodies Ltd., Coventry) - 1926, 125кБ, 1926, вид сзади, 162кБ, 1926, тёщино место (это официальное название), 119кБ 4-просветное 2-дверное 2+2-местное открытое купе с тёщиным местом кузовной фирмы Салмонс и сыновья (Salmons & Sons) - 45кБ 4-дверный Котсуолд турер (Cotswold tourer, до 1926 - просто турер) - £320 (1926), £360 (1923-1925), 1926, 205кБ, 1926, 149кБ, 1926, 171кБ, 1926, вид сзади, 135кБ, 1925, 99кБ |
![]() |