На главную страницу >> Мнения учителей
М А Т Е М А Т И К А
(четырёхлетняя начальная школа)
Авторы: Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева.

Мнения учителей, использующих данный курс.
.
Е.Л. Жилкина (руководитель экспериментальной площадки школы №1220 СВАО г. Москвы).
"Предварительные итоги экспериментальной деятельности школы № 1220 СВАО г. Москвы по апробации УМК "Математика 1-4" авторов Б.П. Гейдмана и др.".

    В средней школе № 1220 СВУО г. Москвы с 1 сентября 2002 года открыта экспериментальная площадка по обучению математике учащихся начальной школы. Преподавание предмета ведётся по комплекту учебников для четырёхлетней начальной школы авторов Б.П. Гейдмана, Т.В. Ивакиной, И.Э. Мишариной издательств "Просвещение", "ЧеРо", "МГУ", 2002 г.. С 2003 года школа № 1220 стала базовой в СВУО по преподаванию математики по учебникам вышеприведенных авторов.
    Работа по данным учебникам в течение более чем годичного срока, а учителя начальной школы использовали их ещё до официального открытия экспериментальной площадки, показала их высокую эффективность. Они интересны для учителей, очень нравятся ученикам, о них очень хорошо отзываются и родители, которые с удовольствием сами знакомятся с задачами, геометрическими материалом, логическими заданиями.
    Ученики с интересом читают расширенные тексты задач. По этим текстам дети учатся читать, познают мир, расширяют свой кругозор, у них появляется интерес к прочитанным и ещё непрочитанным произведениям. Ученики совершенствуют свой навык работы с текстом, умеют его пересказывать и запоминают его почти дословно.
    Большое место в учебниках уделено работе с геометрическим материалом и именованными числами.
    Очень нравятся ученикам и логические задания. Присутствие их на каждом уроке приводит к тому, что к концу 2 класса с первого прочтения с логическими заданиями справляются около 50% учащихся. Поурочное, чёткое построение учебников помогает детям с лёгкостью ориентироваться в нём.
    Задания в учебниках выстроены с постоянным усложнением материала, что вызывает у ребят неподдельный интерес. Достаточное количество заданий отведено для закрепления и повторения пройденного.
    Большой разнообразный материал, данный в учебниках к каждому уроку, позволяет учителю легко построить урок, опираясь только на материал учебника. Он не мешает творить и создавать своё, стимулирует к постоянному поиску, способствует совершенствованию мастерства учителя.

На главную страницу >> Мнения учителей