Галерея автомотостарины. Легковые. Фирмы САСШ до 1932 года. Пирлесс.
1900-1925, Пирлесс Мотор Кар Ко., Кливленд, Огайо, САСШ.
1925-1931, Пирлесс Мотор Кар Корп., Кливленд, Огайо, САСШ.
Peerless - не имеющий равных (фаш.).
(Не связано с мотоциклами Пирлесс.)

1932 (собраны из оставшихся запчастей в октябре 1931 и проданы как модели 1932 года, некоторые несут бампера 1930 года)
   Пирлесс Мастер ДеЛюкс 8 (модель Б), Континентал 13K 115 л.с. 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 125" и 130" базы, 1219 сделано (все "Мастер")
      кабриолет, 81кБ, 29кБ
      5-местный седан, 57кБ, 48кБ
   Пирлесс Кастом 8 (модель Ц), Континентал 13K 120 л.с. 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 2 карбюратора, 138" база, 555 сделано (все "Кастом")
      7-местный седан, 40кБ
   Пирлесс V-16 173 л.с. 464.6 куб. дюймов (7613 куб. см), сделан только 1 прототип летом 1931 как модель 1932 года
      5-местный седан, 19кБ, 142кБ, 93кБ
1931 (бампера из одной полосы, 4 вентиляционных лючка вместо лувров, 3-спицевый руль, внутренние зеркала; сделаны до 30 VI 1931, затем выпуск остановлен, модели и цены, как в 1930)
      технические данные, 245кБ, 264кБ
   Пирлесс Стандард 8 (модель A), Континентал 17S 85 л.с. 246.69 куб. дюймов (4042.5 куб. см), диам. цил. 27/8", ход поршня 43/4", 3 скорости + задняя, 118" база, 2003 сделано (все "Стандард")
      купе, $1.495
      5-местный седан, $1.495
      клубный седан, $1.545
      броугэм, $1.545
      кабриолет, $1.595
   Пирлесс Мастер 8 (модель Б), Континентал 13K 115 л.с. 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 1 карбюратор, 4 скорости + задняя, 125" база, 1219 сделано (все "Мастер")
      купе с тёщиным местом, $1.995, 165кБ, 140кБ
      5-местный седан, $1.995, 85кБ, 229кБ
      клубный седан фирмы Вейманн, $2.045, 189кБ, 56кБ
      броугэм, $2.045
      кабриолет, $2.095
   Пирлесс Мастер ДеЛюкс 8, 115hp, 4 скорости + задняя, 1274 сделано (все "Мастер")
      5-местный ДеЛюкс седан, 58кБ
   Пирлесс Кастом 8 (модель Ц), Континентал 13K 120hp/3200rpm 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 2 карбюратора, 138" база, 555 сделано (все "Кастом")
      купе, $2.795
      5-местный седан, $2.795
      клубный седан, $2.845, 87кБ, 78кБ
      броугэм, $2.845
      7-местный седан, $2.945
      лимузин, $3.145
   Пирлесс 8-125, Континентал 12K 114 л.с. 322 куб. дюймов (5277 куб. см), 1165 сделано в 1929 (вкл. 364 проданных как машины 1930 года)
      родстер, $2.195
      купе, $2.195
      виктория, $2.195
      5-местный седан, $2.195
      7-местный седан, $2.295
      7-местный лимузин, $2.495
1930 (6-61A - горизонтальные лувры, 6-81 - 22 вертикальных лувров, 8-125 - 31 вертикальных лувров, Стандард, Мастер, Кастом - 6 групп по 5 вертикальных лувров)
   Пирлесс 6-61A, Континентал 11E 62 л.с./3150 об./мин., 214.71 куб. дюймов (3518.4 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 4", 116" база (сделаны в 1929, проданы как 1930), 4057 сделано, вентиляционные лючки сбоку на торпеде (модель 1930 года), с 1 IX 1929 заменила 6-61
      5-местный седан, 130кБ, 75кБ, 49кБ
   Пирлесс 6-81, Континентал 18Ц рядный 6-цил., 66 л.с. 248.26 куб. дюймов (4068.2 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, (сделаны в 1929, проданы как 1930), 3626 сделано (1928-1930), вентиляционные лючки сбоку на торпеде (модель 1930 года)
      делюкс купе с тёщиным местом, 22кБ, 18кБ
      5-местный седан, 293кБ, 54кБ, поздний 1929, модель 1930 года, 92кБ
      6-81 1928-1930 номера шасси: 1-я серия C810025...C812900, 2-я серия C812901...C813651.
      6-81 1928-1930 номера моторов: 1-я серия C810025...C812900, 2-я серия 18C-101...18C-3809.
   Пирлесс Стандард 8 (модель A), Континентал 17С рядный 8-цил. 85 л.с. 246.69 куб. дюймов (4042.5 куб. см), диам. цил. 27/8", ход поршня 43/4", 3 скорости + задняя, 118" база, 2003 сделано (все "Стандард"), модель Стандард появилась позже, чем Мастер и Кастом.
      открытое купе с тёщиным местом, 23кБ реклама
      купе с тёщиным местом, 23кБ реклама
      4-дверный клубный седан, 23кБ реклама
      5-местный седан, $1.495, 190кБ, 155кБ, 79кБ, 99кБ
      4-дверный brougham, 23кБ реклама
      Стандард 8 серийные номера: шасси 10001...12003, мотор 17S-1001...17S-3033.
   Пирлесс Мастер 8 (модель B), Континентал 13K рядный 8-цил. 115 л.с. 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 1 карбюратор, 4 скорости + задняя, 125" база, 1219 сделано
      2-местный кабриолет, 27кБ
      2-местное купе, $1.995, 5кБ реклама
      5-местный седан, 34кБ
      5-местный броугэм
      Мастер 8 серийные номера: шасси 40001...41219, мотор 13K-101...13K-1375.
   Пирлесс Кастом 8 (модель Ц), Континентал 13K рядный 8-цил., 120 л.с. 322.06 куб. дюймов (5277.7 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 41/2", 2 карбюратора, 4 скорости + задняя, 138" база, 555 сделано (все "Кастом")
      7-местный седан, 19кБ, 153кБ
      Custom 8 серийные номера: шасси 70001...70555, мотор 13K-3001...13K-3653.
   Пирлесс 8-125, Континентал 12K рядный 8-цил. 114 л.с. 322 куб. дюймов (5277 куб. см), 130" и 138" база, 1165 сделано в 1929 (включая 364 проданных как модель 1930 года)
      родстер, $2.195
      купе, $2.195
      виктория, $2.195
      5-местный седан, $2.195
      7-местный седан, $2.295, 47кБ
      7-местный лимузин, $2.495
      8-125 номера шасси: 1-я серия C125501...C126290, 2-я серия C126291...C126665.
      8-125 номера моторов: 12K-501...12K-1629.
1929 (новая облицовка радиатора на всех моделях; 6-61 - горизонтальные лувры, 6-81, 6-91 - 22 вертикальных лувров, 8-125 - 31 вертикальных лувров и очень длинный капот; 30 IX 1929 - последний день моделей 1929 года, с 1 X 1929 - модели 1930 года)
   Пирлесс 6-61, Континентал 11-E рядный 6-цил. 62 л.с. 214.71 куб. дюймов (3518.4 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 4", 3 скорости + задняя, 116" база, 4950 сделано
      горизонтальные лувры капота, все кузова фирмы Мюррэй; цвета - богатый голубой, мягкий загар, полночный чёрный
      родстер с тёщиным местом, $1.195, 59кБ, 27кБ
      делюкс родстер-купе с тёщиным местом, 29кБ, 19кБ, 68кБ
      делюкс виктория, 76кБ, 46кБ, владелец - Ken Lilienthal
      5-местный седан, $1.395, 90кБ, 142кБ, 37кБ
      6-61 номера шасси: 1-я серия 610501...615450, 2-я серия 615451...619507.
      6-61 номера моторов: 11E-5200...11E-13297.
   Пирлесс 6-81, Континентал 18Ц рядный 6-цил., 66 л.с. 248.26 куб. дюймов (4068.2 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, 3626 сделано (1928-1930)
      5-местный фаэтон, $1.545
      2-4-местное купе с тёщиным местом, $1.595
      4-местная виктория, $1.595, 161кБ, 269кБ
      5-местный седан, $1.595, 146кБ в San-Francisco, 45кБ фото 1930 года, Уусимаа, Финдяндия, 42кБ фото 1930 года, Уусимаа, Финдяндия, 76кБ, 63кБ, 63кБ, 235кБ
      мотор, правая сторона, 46кБ, левая сторона, 50кБ
   Пирлесс 6-91, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с./2800 об./мин. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", базы - 128" (7-местный седан) и 120" (остальные), 3195 сделано (все "91")
      6-91 1928-1929 серийные номера: шасси B910001...B913195, мотор 91-5001...91-8098.
   Пирлесс 8-125, Континентал 12K рядный 8-цил., 114 л.с. 322 куб. дюймов (5277 куб. см), 130" и 138" база, 1165 сделано (включая 364 проданных как модель 1930 года)
      родстер, $2.195
      купе, 130" база, $2.195
      виктория, $2.195
      5-местный седан, $2.195
      7-местный седан, 138" база, $2.295, 217кБ, 58кБ, 113кБ, 8-125 тянет два 6-81 и 6-61, Сан-Франциско, 1930, 317кБ
      7-местный лимузин, $2.495
1928 (6-91 заменила 6-90 в начале 1928; 6-60, 6-80 - 24 лувров, 6-90 - 28 лувров, 6-91 - 22 лувров, 8-69 - 29 лувров)
   Пирлесс 6-60, 116" база, 7030 сделано (все "60")
      1-я серия - Континентал 10E рядный 6-цил. 62 л.с. 199.10 куб. дюймов (3262.6 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 4"
      2-я серия - Континентал 11-E рядный 6-цил. 62 л.с. 214.71 куб. дюймов (3518.4 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 4"
      2+2-местный родстер с тёщиным местом, 113кБ реклама
      5-местный спорт фаэтон, 113кБ реклама
      2+2-местный родстер с тёщиным местом coupe, 106кБ реклама
      5-местный седан, $1.345, 115кБ реклама
      5-местный седан, ложное ландо фирмы Рауланг, Кливленд, Огайо, 80кБ
      6-60 1927-1928 номера шасси: 1-я серия A400501...A403539, 2-я серия B600001...B603991.
      6-60 1927-1928 номера моторов: 1-я серия 10E-1...10E-5754, 2-я серия 11E-101...11E-1000.
   Пирлесс 6-80, Континентал 8У рядный 6-цил., 63 л.с./2800 об./мин. 230.21 куб. дюймов (3772.4 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, 14954 сделано (все "80")
      купе с тёщиным местом, 30кБ, 37кБ
      6-80 1926-1928 номера шасси: 1-я серия 350501...361910, 2-я серия B800001...B803544.
      6-80 1926-1928 номера моторов: 8U-101...8U-14625.
   Пирлесс 6-81, Континентал 18Ц рядный 6-цил., 66 л.с. 248.26 куб. дюймов (4068.2 куб. см), диам. цил. 33/8", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, 3626 сделано (1928-1930)
      Официально - модель 1929 года, но появилась в августе 1928.
      7-местный седан, 104кБ реклама
   Пирлесс 6-90, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с./2800 об./мин. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 120" база, 4176 сделано (все "90")
      6-90 1927-1928 номера шасси: 1-я серия 390001...393032, 2-я серия B900001...B901144.
      6-90 1927-1928 номера моторов: 90-01...90-3680.
   Пирлесс 6-91, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с./2800 об./мин. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", базы - 128" (7-местный седан) и 120" (остальные), 3195 сделано (все "91")
      Пирлесс 6-91 получил новую облицовку радиатора, новый дизайн кузова и длинные плавные крылья.
      кабриолет, 166кБ реклама
      купе с тёщиным местом, $1.895, 211кБ реклама
      виктория, $1.895, 140кБ реклама
      метрополитан седан, 133кБ реклама
      5-местный седан, $1.895, 102кБ
      7-местный седан, 55кБ
   Пирлесс V-8-69, Пирлесс Эквипойсд (уравновешенный) 8, V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 1261/2" и 1331/2" база, 362 сделано в 1928
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, 142кБ, 69кБ
      5-местное купе, 55кБ
      5-местный седан, $2.995
      7-местный седан, $3.095
      V-8-69 1926-1928 номера шасси: 1-я серия 335501...336505, 2-я серия B690001...B690759.
      V-8-69 1926-1928 номера моторов: 36001...37503.
1927 (6-60 заменила 6-72 в конце 1927; 6-60, 6-80 - 24 лувров, 6-90 - 28 лувров, 6-72 - 31 лувров, 8-69 - 29 лувров)
   Пирлесс 6-60, Континентал 10E рядный 6-цил. 62 л.с. 199.10 куб. дюймов (3262.6 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 4", 116" база, 7030 сделано (все "60")
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, $1.395
      узкохвостое родстер купе с тёщиным местом, $1.445, 45кБ
      5-местный седан, 130кБ
   Пирлесс 6-80, Континентал 8У рядный 6-цил., 63 л.с./2800 об./мин. 230.21 куб. дюймов (3772.4 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, 14954 сделано (все "80")
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, 66кБ
      спорт фаэтон, 76кБ
      узкохвостое родстер купе с тёщиным местом, $1.565, 69кБ
      2-дверный 5-местный седан, 84кБ
      4-дверный 5-местный седан, $1.595, 85кБ
      такси для Нью-Йорка, 139кБ, 147кБ
      шасси, 87кБ
   Пирлесс 6-90, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с./2800 об./мин. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 120" база, 4176 сделано (все "90"), 55кБ
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, 33кБ, 104кБ, 107кБ
      фаэтон, 29кБ
      узкохвостое родстер купе с тёщиным местом, $1.725, 72кБ, 22кБ
      5-местный близкорядный спорт седан (ложное ландо), $1.895, 34кБ
      5-местный седан, $1.895, 240кБ, 62кБ
      ландо, $1.995, 32кБ, 31кБ
      шасси, 107кБ, мотор, 87кБ, приборная доска, 63кБ
   Пирлесс 6-72, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 126" и 133" база, 5567 сделано (все "72")
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, 33кБ
      узкохвостое родстер купе с тёщиным местом, $2.295
      пикап, 267кБ
      6-72 1925-1927 номера шасси: 1-я серия 302501...307788, 2-я серия B702001...B720279.
      6-72 1925-1927 номера моторов: 62801...68054.
   Пирлесс V-8-69, Пирлесс Эквипойсд (уравновешенный) 8, V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 1261/2" и 1331/2" база, 1401 сделано в 1926-1927
      узкохвостый родстер с тёщиным местом, 30k 1927 photo
      родстер купе, $2.795
      7-местный седан, 1331/2" база, $3.595, 48кБ, 26кБ
1926 (6-72, 8-69 - дисковые колёса - стандартная комплектация, 6-80 - 24 лувров, 6-72 - 31 лувров, 8-69 - 29 лувров)
   Пирлесс 6-80, Континентал 8У рядный 6-цил., 63 л.с./2800 об./мин. 230.21 куб. дюймов (3772.4 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 45/8", 3 скорости + задняя, 116" база, 14954 сделано (все "80"), 36кБ
      5-местный туринг, $1.395, 53кБ, 27кБ
      2-4-местный узкохвостый родстер, $1.495, 126кБ, 67кБ, 38кБ
      2-местное родстер купе, 58кБ, 326кБ, Cleveland, VI 1926
      5-местный 2-дверный седан, 21кБ
      5-местный 4-дверный седан фирмы Готфредсон, $1.595, 38кБ
      такси для Нью-Йорка, 250 сделано, 227кБ, 326кБ, Кливленд, VI 1926
      фургон, 127кБ
      шасси, 73кБ
   Пирлесс 6-72, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 126" и 133" база, 5567 сделано (все "72")
      узкохвостый родстер, $2.195, 50кБ
      седан, $2.300
   Пирлесс V-8-69, Пирлесс Эквипойсд (уравновешенный) 8, V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 1331/2" база, 1401 сделано в 1926-1927
      родстер, $2.995
      5-местный седан, $3.500
      7-местный седан, $3.795, 66кБ
1925 (после марта 1925 с апреля 1925 6-72 заменила старую модель 6-70; 6-80 - 24 лувров, 6-70 - 27 лувров, 6-72 - 31 лувров, 8-67 - 28 лувров)
   Пирлесс 6-80, Континентал 8У рядный 6-цил., 63 л.с./2800 об./мин. 230.21 куб. дюймов (3772.4 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 45/8", 116" база, 14954 сделано (все "80")
      статья, 100кБ, 123кБ, 117кБ, 116кБ
      4-дверный седан, $1.595, 24кБ
   Пирлесс 6-70, Пирлесс Сюпёрб 6, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 126" и 133" база, 2786 сделано (все "70"), старая облицовка радиатора кадиллачного типа
      Стандартный цвет - Пирлесс голубой.
      6-70 выпуска с XI 1924 по III 1925 - машины 1925 модельного года.
      типы кузовов (справа), 304кБ
      2-местный родстер, 13кБ, 14кБ
      5-местный туринг фаэтон, 77кБ, 13кБ
      7-местный туринг фаэтон, 12кБ
      5-местное купе, 11кБ
      5-местный седан, 126" база, 199кБ, 237кБ, 148кБ
      7-местный седан, 11кБ
      7-местный берлин лимузин, 12кБ
      6-70 1924-1925 серийные номера: шасси 299505...302291, мотор 60005...62791.
   Пирлесс 6-72, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 126" и 133" база, 5565 сделано (все "72"), новая облицовка радиатора
      статья, 236кБ
      5-местный фаэтон, 126" база, $1.895
      7-местный фаэтон, 133" база, $1.995, 27кБ
      2-4-местный родстер с тёщиным местом, 133" база, $2.285, 23кБ
      5-местное купе, 126" база, $2.495, 27кБ
      5-местный седан, 126" база, $2.565
      7-местный седан, 133" база, $2.765, 59кБ
      7-местный лимузин, 133" база, $2.925
      6-72 цвета:
      закрытые кузова - голубой, драб (серый), зелёный и серый (!). Двухцветные все, кроме лимузина, который голубой с чёрной отделкой.
      фаэтоны - голубые и серые.
      родстеры - двухцветные коричневые, зелёные, голубые и тёмно-бордовые.
   Пирлесс V-8-67, type 23, Пирлесс Эквипойсд (уравновешенный) 8, V8-цил. блоками по 4 цилиндра 70 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 128" база, 1500 сделано (все "67"), 103кБ
      Стандартный цвет - Пирлесс голубой, на выбор бесплатно - пустынный коричневый, бежево-коричневый, Ц. П. светло-голубой, шотландский серый, Брюстер светло-зелёный.
      типы кузовов (слева), 304кБ
      4-местный туринг фаэтон, 94кБ, 59кБ
      4-местная виктория, 96кБ
      5-местное купе, 83кБ
      5-местный городской седан, 82кБ
      5-местный городской броугэм, 118кБ
      7-местный пригородный седан, 119кБ, 106кБ
      7-местный берлин лимузин, 111кБ
      технические данные, 193кБ
      V-8-67 1924-1925 серийные номера: шасси 329501...331000, мотор 33660...35142.
1924 (в сентябре 1924 модель 67 заменила предыдущую модель 66, у моделей 67, 70 капот нового образца с молдингами, 67 - красивая облицовка радиатора, 66, 70 - старая трапециевидная облицовка; 6-70 - 27 лувров, 8-66 - 20 лувров, 8-67 - 31 лувров)
   Пирлесс 6-70, Коллинз рядный 6-цил., 70 л.с. 288.63 куб. дюймов (4729.9 куб. см), диам. цил. 31/2", ход поршня 5", 120" база, 2786 сделано (все "70") с февраля 1924 по март 1925
      2-местный родстер, $2.185, 36кБ, 22кБ
      5-местный туринг, 28кБ, 24кБ
      5-местный седан фирмы Рауланг, Кливленд, Огайо, 87кБ, 74кБ
      шасси, 197кБ
   Пирлесс V-8-66, Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 70 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 126" база
      4-местный туринг фаэтон, 143кБ, 253кБ, 38кБ
      7-местный туринг фаэтон, 133кБ, 164кБ
      4-местная виктория, 128кБ
      7-местный берлин-лимузин, 117кБ
      5-местный городской броугэм, 124кБ, 15кБ, Сан-Франциско, 103кБ
      броугэм фирмы Пауль Острук, XI 1923, 47кБ
      V-8-66 1923-1924 номера шасси: A1...A1000, B1...B1000, C1...C1000, D1...D1000, E1...E1000, F1...F1000, G1...G500, 286501...289658.
      V-8-66 1923-1924 номера моторов: A1...A1000, B1...B1000, C1...C1000, D1...D1000, E1...E1000, F1...F1000, G1...G500, 30501...33653.
   Пирлесс V-8-67, type 23, Пирлесс Эквипойсд (уравновешенный) 8 V8-цил. блоками по 4 цилиндра 70 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 128" база, 1500 сделано (все "67")
      спорт родстер, 17кБ
      4-местный фаэтон, $2.690
      5-местный туринг, 17кБ
      7-местный туринг, $2.750
      7-местный пригородный седан, $3.840, 125кБ, 47кБ
1923
   Внешние изменения - скруглённый верх облицовки радиатора заменил старый трапециевидный, вновь появились огни у ветрового стекла, цилиндрические фары, 20 узких вертикальных лувров по бокам капота.
   Пирлесс V-8-66, Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 70 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 126" база, 166кБ
      4-местный туринг фаэтон, 205кБ, 97кБ и 201кБ, оба 1923, Сан-Франциско, 152кБ
      7-местный туринг фаэтон, $2.790, 194кБ, 178кБ
      2-местное родстер купе, 181кБ
      4-местное пригородное купе, 111кБ
      4-местное городское купе, 43кБ, 20кБ
      5-местный городской седан, 149кБ и 201кБ 1923, Сан-Франциско, 132кБ
      7-местный пригородный седан, 125кБ, 29кБ
      5-местный берлин-лимузин, 195кБ, 42кБ
      4-местный опера броугэм, $4.090, 77кБ
      таункар фирмы А.Т. Демарест, Нью-Йорк, Чикагский автосалон, XII 1922, 16кБ
      технические данные, 229кБ
1922
   Пирлесс V-8-56 "Двухмощностный диапазон", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база, 57кБ
      4-местный родстер, $2.790, 54кБ
      7-местный туринг фаэтон, $2.790, 136кБ
      4-местное купе, $3.500, 56кБ, 44кБ, 68кБ, 85кБ
      5-местный седан, $3.650
      6-местный седан, 57кБ
      7-местный седан, $3.790
      7-местный лимузин, $4.060, 60кБ
      технические данные, 117кБ
      V-8-56 1916 - 1922 номера шасси: 160001...170000, 170001...180000, 230001...240000, 240001...250000, 250001...260000, 260001...270000, 270001...280000.
      V-8-56 1916 - 1922 номера моторов:           1...2107,         2201...5200,         5201...6200,         7001...8527,       8601...11457,     11455...20110,     19716...23872.
1921
   Пирлесс V-8-56 "Двухмощностный диапазон", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база
      4-местный родстер, $3.200 on 22 I 1921 ($2.990, середина сезона)
      7-местный туринг, $3.230 on 22 I 1921 ($2.990, середина сезона), 133кБ, 90кБ
      4-местное купе, $3.920 on 22 I 1921 ($3.680, середина сезона)
      7-местный седан, $4.140 on 22 I 1921 ($3.950, середина сезона), 35кБ
      7-местный седан-лимузин, $4.400 on 22 I 1921 ($4.210, середина сезона)
1920
   Внешние изменения - восьмиугольные фары.
   Пирлесс V-8-56 "Двухмощностный диапазон", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база, 73кБ
      4-местный родстер, $2.900 ($3.200 on 7 VIII 1920)
      7-местный туринг, $2.900 ($3.230 on 7 VIII 1920), 27кБ реклама
      4-местный купе, $3.500 ($3.920 on 7 VIII 1920)
      7-местный седан, $3.700 ($4.140 on 7 VIII 1920), 163кБ
      7-местный седан-лимузин, $3.900 ($4.400 on 7 VIII 1920), 98кБ, 12кБ, интерьер, 68кБ
1919
   Пирлесс V-8-56 "Двухмощностный диапазон", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база, 38кБ
      4-местный родстер, $2.760, 57кБ
      7-местный туринг, $2.760, 62кБ
      4-местное купе, $3.320, 52кБ, 41кБ
      7-местный седан, $3.530, 62кБ, 24кБ
      7-местный седан-лимузин, $3.720, 36кБ
1918
   Внешние изменения - изогнутая нижняя кромка ветрового стекла.
   Стандартный цвет туринга и 4-местного родстера - Пирлесс зелёный (тёмно-зелёный), с чёрными крыльями и облицовкой ралиатора, цвета по специальному заказу - Пирлесс голубой, Пирлесс озёрный, Бендер серый (этот с серыми крыльями и облицовкой радиатора).
   Стандартный цвет спорт родстера - Дракон зелёный, другие цвета - по заказу.
   Пирлесс V-8-56 "Двухмощностный диапазон", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база
      4-местный родстер, $2.340 на 24 XI 1917 ($2.550 на 24 VII 1918)
      7-местный туринг, $2.340 на 24 XI 1917 ($2.550 на 24 VII 1918), 99кБ, 146кБ
      2-местный спорт родстер, $2.490 на 24 XI 1917 (то же на 24 VII 1918), 137кБ, 183кБ, 136кБ данные
      4-местный седан-купе, $2.850 на 24 XI 1917 ($3.050 на 24 VII 1918)
      6-местный седан, $2.990 на 24 XI 1917 ($3.250 на 24 VII 1918), 116кБ реклама
      7-местный лимузин, $3.690 на 24 XI 1917 (то же на 24 VII 1918), 111кБ реклама
      виктория ландау, 24кБ
1917
   Стандартный цвет туринга и родстера - Пирлесс зелёный (тёмно-зелёный), с чёрными крыльями, на выбор цвета по заказу - Пирлесс голубой, Пирлесс озёрный, Харрисон серый, Бендер серый. Цены, 111кБ
   Пирлесс V-8-56 "Двойной диапазон мощности", Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра, 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база
      3-местный родстер, $1.890 ($1.980 с 28 II 1917, $2.090 с 9 IV 1917, $2.340 с 15 X 1917), 50кБ
      4-местный родстер, 243кБ реклама, 52кБ, 53кБ, мотор, 54кБ
      7-местный туринг, $1.890 ($1.980 с 28 II 1917, $2.090 с 9 IV 1917, $2.340 с 15 X 1917), 85кБ реклама, 192кБ реклама, 26кБ реклама, 250кБ, 56кБ
      2-местный спорт родстер, $2.250 на 22 II 1917 ($2.250 с 9 IV 1917, $2.490 с 15 X 1917), 136кБ Кливленд Авто-шоу, 56кБ
      купе, $2.700 на 22 II 1917 ($2.750 с 9 IV 1917, $2.850 с 15 X 1917)
      6-местный седан, $2.750 ($2.840 с 28 II 1917, $2.890 с 9 IV 1917, $2.990 с 15 X 1917)
      7-местный лимузин, $3.060 ($3.260 на 6 I 1917, $3.350 с 28 II 1917, $3.590 с 9 IV 1917, $3.690 с 15 X 1917), 136кБ Кливленд Авто-шоу
      виктория ландау, 96k 1919 photo
1916
   Внешние изменения - 6 вертикальных лувров по бокам капота.
   Пирлесс V-8-56 (с конца 1915), Пирлесс V8-цил. блоками по 4 цилиндра 80 л.с./2700 об./мин. 331.83 куб. дюймов (5437.7 куб. см), диам. цил. 31/4", ход поршня 5", 3 скорости + задняя, 125" база
      3-местный родстер типа "лист клевера", $1.890, 50кБ
      7-местный туринг, $1.890, 45кБ
      6-местный седан, $2.750, 51кБ
      7-местный лимузин, $3.060, 51кБ
      2-местный гоночный любительский, 119кБ
1915
   Внешние изменения (модели 54 и 55) - наклонная линия капота, другая линия крыльев.
   Пирлесс модель 54 "Многоцелевая лёгкая четвёрка", 220.9 cu. in. (3620 куб. см), 113" база, алюминиевый кузов
      5-местный туринг, 152кБ, 176кБ, 173кБ, 192кБ
      седан, $3.100
      лимузин, $3.100, 202кБ
   Пирлесс модель 55 "все Purpose Light 6", 288.6 cu. in. (4729 куб. см), 121" база, алюминиевый кузов
      туринг, 207кБ, 244кБ реклама
   Пирлесс модель 36 "48-6", 6-цил. отлитые попарно, 48 л.с., 572.56 куб. дюймов (9382.5 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 6", 4 скорости + задняя, 137" база, только два типа кузовов:
      7-местный туринг, $5.000, 17кБ
      7-местный лимузин, $6.000, 193кБ реклама
1914
   Внешние изменения - дугообразные окна дверей закрытых кузовов.
   Пирлесс 38-6, 6-цил. отлитые попарно, 38 л.с., 414.69 куб. дюймов (6795.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 51/2"
      3-местный родстер, $4.200, 63кБ
      3-местное купе, 46кБ
      4-местное торпедо, 65кБ
      5-местный туринг, 65кБ
      7-местный лимузин, $5.300, 64кБ, 171кБ реклама
      7-местный ландау, $5.400, 64кБ
   Пирлесс 48-6, 6-цил. отлитые попарно, 48 л.с., 572.56 куб. дюймов (9382.5 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 6"
      6-местное торпедо, $5.000, 67кБ
      7-местный туринг, $5.000, 65кБ
      7-местный лимузин, $6.000, 65кБ, лимузин, кузов Ц.П. Кимболл, 110кБ, 40кБ
      7-местный ландау, $7.100, 60кБ
      7-местный берлин-лимузин, $7.200, 59кБ
   Пирлесс 60-6, 6-цил. отлитые попарно, 60 л.с., 824.67 куб. дюймов (13513.9 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 7"
      6-местное торпедо, 61кБ
      7-местный туринг, 69кБ
      7-местный лимузин, 68кБ
1913
   Внешние изменения - другие фары, огни у ветрового стекла меньше размером.
   Пирлесс 24-4 городской автомобиль, 4-цил. отлитые попарно, 24 л.с., 232.48 куб. дюймов (3809.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 45/8", 4 скорости + задняя, только 2 типа кузовов:
      7-местный лимузин, $4.200
      7-местный ландау, $4.300
   Пирлесс 38-6, 6-цил. отлитые попарно, 38 л.с., 414.69 куб. дюймов (6795.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 125" база
      3-местный родстер, $4.200, 62кБ
      4-местное торпедо, $4.200
      5-местный туринг, $4.200, 71кБ, 160кБ реклама, 64кБ реклама
      6-местный лимузин, $5.200, 34кБ
      6-местный ландау, $5.300, 22кБ
      6-местный берлин-лимузин, $5.400
   Пирлесс 40-4, 4-цил. отлитые попарно, 40 л.с., 431.97 куб. дюймов (7078.7 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 125" база
      4-местное торпедо, $4.300
      7-местный туринг, $4.300, 71кБ
      7-местный лимузин, $5.300
      7-местный ландау, $5.400, 75кБ
      7-местный берлин-лимузин, $5.500
   Пирлесс 48-6, 6-цил. отлитые попарно, 48 л.с., 572.56 куб. дюймов (9382.5 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 6", 4 скорости + задняя, 137" база
      родстер, 141кБ
      6-местное торпедо, $5.000, 70кБ, 53кБ, владелец - Nigel Leedham
      7-местный туринг, $5.000, 76кБ, 235кБ реклама, 50кБ
      7-местный лимузин, $6.000, 81кБ, 90кБ
      7-местный ландау, $6.100
      7-местный берлин-лимузин, $6.200, 23кБ
   Пирлесс 60-6, 6-цил. отлитые попарно, 60 л.с., 824.67 куб. дюймов (13513.9 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 7", 4 скорости + задняя, 140" база
      6-местное торпедо, $6.000
      7-местный туринг, $6.000, 74кБ, 56k 1914 photo, Калифорния, 91кБ реклама
      7-местный лимузин, $7.000
      7-местный ландау, $7.100
      7-местный берлин-лимузин, $7.200, 40кБ
1912
   Внешние изменения - четыре конические электрические фары.
   Пирлесс 24-4 городской автомобиль (модель 29), 4-цил. отлитые попарно, 24 л.с., 232.48 куб. дюймов (3809.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 45/8", 4 скорости + задняя, только 2 типа кузовов:
      7-местный лимузин, $4.200
      7-местный ландау, $4.300
   Пирлесс 38-6 (модель 35-Х), 6-цил. отлитые попарно, 38 л.с., 414.69 куб. дюймов (6795.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 125" база
      3-местный родстер, $4.000, 38кБ
      4-местное торпедо, $4.000, 50кБ
      5-местный туринг, $4.000, 115кБ
      6-местный лимузин, $5.000, 24кБ
      6-местный ландау, $5.100, 25кБ
   Пирлесс 40-4 (модель 33), 4-цил. отлитые попарно, 40 л.с., 431.97 куб. дюймов (7078.7 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 125" база
      7-местный туринг, $4.300, 50кБ, 167кБ 1919 фото, Сан-Франциско
      7-местный лимузин, $5.300, 23кБ
      7-местный ландау, $5.400, 23кБ
      полицейский обезьянник, 27кБ
      скорая помощь, 23кБ
   Пирлесс 48-6 (модель 34, 36-K), 6-цил. отлитые попарно, 48 л.с., 572.56 куб. дюймов (9382.5 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 6", 4 скорости + задняя, 137" база
      5-местный фаэтон, $5.000, 41кБ
      6-местное торпедо, $5.000, 52кБ
      7-местный туринг, $5.000, 118кБ, 105кБ, мотор, 79кБ
      7-местный лимузин, $6.000, 25кБ, интерьер, 26кБ
      7-местный ландау, $6.100, 27кБ
      7-местный берлин-лимузин, $6.200, 25кБ
   Пирлесс 60-6 (модель 37-Л), 6-цил. отлитые попарно, 60 л.с., 824.67 куб. дюймов (13513.9 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 7", 4 скорости + задняя, 140" база, $5.400 + кузов
      7-местный туринг, $6.000, 117кБ
      7-местный берлин-ландау, 92кБ
1911
   Внешние изменения - дугообразные крылья у всех моделей.
      статья конца 1910 года о моделях 1911 года, 121кБ, 120кБ, 108кБ
   Пирлесс модель 29, 4-цил. отлитые попарно, 20 л.с., 232.48 куб. дюймов (3809.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 45/8", 4 скорости + задняя
      7-местный лимузин, $4.200
      7-местный ландау, $4.300, 110кБ
      виктория ландау фирмы Брюстер, Нью-Йорк, $6.250, 173кБ, 218кБ, мотор, 228кБ
   Пирлесс модель 31, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 431.97 куб. дюймов (7078.7 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя
      2-местное закрытое купе
      3-местный родстер, $4.300, 102кБ
      4-местный пони тонно, $4.300, 107кБ
      4-местное торпедо, $4.300
      5-местный близкорядный, $4.300, 114кБ
      5-местный фаэтон, $4.300, 125кБ
      7-местный туринг, $4.300, 123кБ
      7-местный деми-лимузин, $4.800
      7-местный лимузин, $5.400, 108кБ, 9кБ, 63кБ 1916 фото
      7-местный ландау, $5.500, 115кБ, 194кБ, 45кБ
   Пирлесс модель 32, 6-цил. отлитые попарно, 50 л.с., 647.95 куб. дюймов (10618.1 куб. см), диам. цил. 5", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя
      2-местное закрытое купе
      3-местный родстер, $6.000
      4-местный пони тонно, $6.000
      4-местное торпедо, $6.000, 104кБ
      5-местный близкорядный, $6.000
      5-местный фаэтон, $6.000
      7-местный туринг, $6.000, 110кБ
      7-местный деми-лимузин, $6.500
      7-местный лимузин, $7.000
      7-местный ландау, $7.100
1910
   Стандард цвета - тёмно-бордовый (туринги и родстеры), красный или голубой (лимузины и ландау)
      статья конца 1909 года о моделях 1910 года, 130кБ, 97кБ, 126кБ, 120кБ, 130кБ
   Пирлесс модель 29, 4-цил. отлитые попарно, 20 л.с., 232.48 куб. дюймов (3809.6 куб. см), диам. цил. 4", ход поршня 45/8", 4 скорости + задняя, 130" база
      таункар лимузин, $4.500
      таункар ландау, $4.500
   Пирлесс модель 27, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 410.64 куб. дюймов (6729.2 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 1181/2" (roadster) и 122" базы
      родстер, 1181/2" база, $4.300, 210кБ, 161кБ, кузов фирмы Брюстер, Нью-Йорк
      5-местный близкорядный туринг, $4.300, $4.450 с top, 187кБ
      4-местный пони тонно, 1181/2" родстер база, $4.300, $4.450 с top, 207кБ
      7-местный туринг, $4.300, 225кБ, 161кБ, 87кБ
      7-местный лимузин, $5.500, 220кБ
      7-местный ландау, $5.800, 208кБ
      мотор, 265кБ
   Пирлесс модель 28, 6-цил. отлитые попарно, 50 л.с., 615.96 куб. дюймов (10093.8 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 1321/2" (roadster) и 136" базы
      7-местный туринг, $6.000, $6.175 с top, 268кБ
      7-местный лимузин, $7.000
      7-местный ландау, $7.200
1909
      Выставка Пирлесс в Калифорния, 1909, шасси, модель 19 туринг, модель 25 туринг (в глубине), 108кБ
   Пирлесс модель 19, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 410.64 куб. дюймов (6729.2 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 122" база
      родстер, $4.300, 51кБ, 52кБ, 32кБ
      близкорядный туринг, $4.300, 55кБ
      7-местный туринг (король Бельгии), $4.300, $4.475 с верхом, 66кБ, 105кБ, 123кБ, 118кБ
      7-местный лимузин, $5.500, 59кБ, 57кБ
      7-местный ландау, $5.800, 61кБ, 57кБ
      берлин, $6.200, 58кБ
      мотор, 73кБ
   Пирлесс модель 25, 6-цил. отлитые попарно, 50 л.с., 615.96 куб. дюймов (10093.8 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 136" база
      родстер, $6.000, 51кБ
      близкорядный туринг, $6.250, 55кБ
      7-местный туринг (король Бельгии), $6.000, $6.175 с верхом, 62кБ, 51кБ
1908
      статья конца 1907 года о моделях 1908 года, 276кБ, 247кБ, 225кБ, 255кБ
   Пирлесс модель 18, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 410.64 куб. дюймов (6729.2 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 118" база
      прогулочный родстер и родстер, $4.300, 87кБ
      7-местный туринг, $4.300, 51кБ
      7-местный лимузин, $5.500, 59кБ, 66кБ, 98кБ
      7-местный ландау, $5.800, 56кБ, 24кБ
   Пирлесс модель 15, 4-цил. отлитые попарно, 45 л.с., 546.44 куб. дюймов (8954.6 куб. см), диам. цил. 51/2", ход поршня 53/4", 4 скорости + задняя, 119" база
   Пирлесс модель 20, 6-цил. отлитые попарно, 50 л.с., 615.96 куб. дюймов (10093.8 куб. см), диам. цил. 47/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 1321/2" база
      7-местный туринг, $6.000, 18кБ
1907
      статья 16 X 1906 о моделях 1907 года, 136кБ, 137кБ
   Пирлесс модель 16, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 369.60 куб. дюймов (6056.7 куб. см), диам. цил. 45/8", ход поршня 51/2", 4 скорости + задняя, 109" база
      родстер, $4.000, 93кБ
      5-местный туринг король Бельгии, $4.000, 108кБ
      внутри 5-местный лимузин, $5.000, 111кБ
   Пирлесс модель 15, 4-цил. отлитые попарно, 45 л.с., 497.89 куб. дюймов (8159.0 куб. см), диам. цил. 51/4", ход поршня 53/4", 4 скорости + задняя
      родстер, 114" база, $5.000
      5-местный туринг король Бельгии, 114" база, 6кБ
      7-местный туринг, 119" база, $5.000, 103кБ
      внутри 5-местный лимузин, 119" база, $6.000
      1907 модель 15 туринг, X 1906, 240кБ
   Пирлесс неустановленных моделей:
      родстер, 75кБ
      туринг, 182кБ
      лимузин, 214кБ реклама конца 1906 года
1906
   Стандартный цвет - Пирлесс зелёный (тёмно-зелёный), цировки - чёрный с золотым, чёрная кожаная обивка, другие цвета по заказу
   Пирлесс модель 14, 4-цил. отлитые попарно, 30 л.с., 107" база
      туринг, $3.750, 61кБ, 124кБ, модель 14 автомобиль № 1, 40кБ
      описание в каталоге, 183кБ, 173кБ, 103кБ, 165кБ, 138кБ
      журнальное описание конца 1905 года, 245кБ
   Пирлесс модель 15, 4-цил. 45 л.с.
      туринг, $5.000, 291кБ
   Пирлесс неустановленных моделей:
      туринг с верхом, 125кБ
1905
   Стандартный цвет - Пирлесс зелёный (тёмно-зелёный), цировки - чёрный с золотым, чёрная кожаная обивка, другие цвета по заказу, данные каталога, 91кБ, трансмиссия, 92кБ
   Пирлесс модель 9, отдельные цилиндры, 4-цил. 24 л.с.
      туринг, $3.200, 82кБ
      лимузин, 3 пассажира внутри, $4.000, 99кБ
      лимузин, 5 пассажира внутри, $4.000, 95кБ
   Пирлесс модель 10, отдельные цилиндры, 4-цил. 30 л.с.
      туринг, $3.750, 90кБ
   Пирлесс модель 11, 4-цил. отлитые попарно, 35 л.с., 369.60 куб. дюймов (6056.7 куб. см), диам. цил. 45/8", ход поршня 51/2", 104" база
      туринг, $4.000, 86кБ, с верхом, 105кБ
      статья, 184кБ, 159кБ, 173кБ, 171кБ
   Пирлесс модель 12, 60 л.с. (50 л.с. стал 60 л.с. ещё в ранних рекламах)
      туринг, со съёмным задним рядом тонно, $6.000 без верха, 89кБ
   Пирлесс зелёный Дракон, гоночный автомобиль (продолжение линии 1904 года), 18-литровый, 90 л.с., сделано несколько, гонщик - Barney Oldfield
      30кБ, 70кБ, 76кБ, 62кБ, 54кБ, 44кБ, 40кБ,
1904
   Пирлесс модель 8, отдельные цилиндры, 4-цил. 24 л.с., 92" база, 3-скоростной, 45 миль/час
      стиль K туринг король Бельгии, 41кБ, 93кБ, 54кБ, с канопе верхом, 48кБ, 168кБ реклама, с канопе верхом, 126кБ
      лимузин с передней дверью, 115кБ, 120кБ реклама
      спорт версия туринга, 107кБ
      шасси, 110кБ, мотор, 116кБ, трансмиссия "прямая передача", 84кБ
   Пирлесс модель 7, 4-цил. отлитые попарно, 35 л.с., 102" база, 312.10 куб. дюймов (5114.4 куб. см), диам. цил. 41/4", ход поршня 51/2", 4-скоростной, 55 миль/час
      стиль K король Бельгии туринг с канопе верхом, алюминиевый кузов, 53кБ
      лимузин с боковой дверью, 89кБ, 55кБ, 94кБ реклама
      специальный Пулльман-лимузин, 113кБ
   Пирлесс зелёный Дракон, 4-цил. 13-литровый, 60 л.с., гоночный автомобиль, 1 экз., гонщик - Barney Oldfield
      79кБ, страницы каталога 1905 года, 110кБ
1903
   Пирлесс тип 6, вертикальный 2-цил. 16 л.с., раздельные цилиндры, 174.95 куб. дюймов (2866.9 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 51/2", 841/2" база, 3 скорости + задняя, 35mph, $2.800
      5-местный тонно стиль Ф, 93кБ, 91кБ, 85кБ, с канопе верхом, 62кБ 1904 фото, 184кБ 1953 фото, 44кБ 1954 фото, 21кБ, 16кБ
   Пирлесс 80 л.с. гоночный автомобиль, гонщик - L.P. Moers, 31кБ, 109кБ
1902
   Пирлесс тип 3, вертикальный 1-цил. 8 л.с.
   Пирлесс тип 5, стили Е, Г, вертикальный 2-цил. 12 л.с., раздельные цилиндры, 3 скорости + задняя
   Пирлесс тип 4, стили E, Ф, вертикальный 2-цил. 16 л.с., раздельные цилиндры, 174.95 куб. дюймов (2866.9 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 51/2", 3 скорости + задняя
      стиль E, тонно "лист клевера", 167кБ
      тонно стили E и Ф, 167кБ
   Пирлесс неустановленных моделей:
      стиль E, тонно "лист клевера", 39кБ
      стиль E со съёмным тонно, или прогулочный, 56кБ
      стиль E со съёмным тонно, или прогулочный, 58кБ
      тонно стиль Ф, 71кБ
      прогулочный, 61кБ
      сборка Пирлесс, тонно, 1902, 225кБ
1901
   Пирлесс тип 1 стиль A 3-колёсный, 1-цил.
      прогулочный, $1.300
   Пирлесс тип 2 стиль Б Моторетт, 1-цил. 23/4 л.с.
   Пирлесс тип 2 стиль Ц Моторетт, 1-цил. 31/2 л.с.
   Пирлесс тип 2 стиль Д Моторетт, 1-цил. 5 л.с.
   Пирлесс тип 3 стиль E, вертикальный 1-цил. 8 л.с.
   Пирлесс тип 5 styles E, Г, вертикальный, отдельные 2-цил. 12 л.с.
   Пирлесс тип 4 styles E, Ф, вертикальный, отдельные 2-цил. 16 л.с., 174.95 куб. дюймов (2866.9 куб. см), диам. цил. 41/2", ход поршня 51/2"
1900
   Пирлесс 3-колёсный впервые был представлен на Нью-Йоркском шоу на 3 XI 1900. Считается машиной 1901 модельного года.

Выпуск легковых автомобилей Пирлесс и грузовиков на их базе по календарным годам:
Годы  1917  1918  1919  1920  1921  1922  1923  1924  1925   1926  1927  1928  1929  1930  1931  1932

Штук  3212  2619  4605  5571  2955  2958  4775  3936  4755  10437  9872  7748  8318  4010   850     0

Годы  1900  1901  1902  1903  1904  1905  1906  1907  1908   1909  1910  1911  1912  1913  1914  1915  1916  

Штук     ?     ?     ?   204   220   347   493   681   905   1350  1024  1242  1048   840   527   519  1519 
По статистике продаж из "The 100-year Almanac".
Не совпадает с производством машин модельного года. Модельный год начинался осенью предыдущего года, а здесь статистика календарных лет.

Источники фотографий и данных:
Архив автора.
Заводские каталоги и фотографии фирмы Пирлесс.
eBay.
Peerless forum на the Antique Automobile клубный of America.
The Highway One Classic.
"Oldtimer Markt" magazine, Germany.
Cycle и Automobile Trade Journal, 1902-1910, 1913, 1925.
Automobile Trade Journal, 1926.
Detroit Public Library.
The Horseless Age, 1902, 1906.
Knowledges of Richard Lichtfeld.
"The Peerless Co=operator", 15 IV 1927.
"The Automobile", 1904, 1905.
"Motor Age", 1904, 1905, 1928.
New York Public Library.
The CABE, Classic & Antique Bicycle Exchange.
Smithsonian Libraries.
Mecum Auctions.
Bonhams.
"Country Life в America", 1913, 1914.
"Life", 1913.
Фото Don McCray.
"The Saturday Evening Post", 1917-1920, 1923-1928.
Troxel's Auto Literature.
eBay Australia.
Barn Finds.
Classic.com.

Что ещё в интернете:
Peerless forum на the Antique Automobile Club of America.

Вход   Галерея    Легковые   Фирмы САСШ до 1932 года   Грузовые Пирлесс    Ссылки   In English

Последняя правка 30 VI 2024. Андрей Богомолов. Контакт.