Галерея автомотостарины. Номерные знаки. САСШ до 1945 года.
Штат Техас (Texas).
Знаки без комментариев - легковые.
1945, 1945, 1945, 1945, 1945, 1945, 1945 (грузовик), 1945 (грузовик), 1945 (грузовик), 1945 (грузовик), 1945 (грузовик), 1945 (фермерский грузовик), 1945 (фермерский грузовик), 1942 с табличкой продления 1943, 1942 с табличкой продления 1943 (увеличение), 1942, 1942, 1942, 1942, 1942, 1942 (грузовик), 1942 (грузовик), 1942 (грузовик), 1942 (фермерский грузовик), 1942 (фермерский грузовик), 1941, 1941 (грузовик), 1941 (прицеп, размер 13 x 53/4 дюймов), 1940, 1940, 1940, 1940 (фермерский грузовик), 1940 (машина госслужбы, освобождённая от уплаты сборов), 1940 (прицеп), 1940 (обратная сторона), 1940 (прицеп), 1939, 1939, 1939, 1939, 1939, 1939, 1939, 1939 (грузовик), 1939 (грузовик), 1939 (фермерский грузовик), 1938, 1938, 1938, 1938, 1938 (образец), 1938 (грузовик), 1938 (грузовик), 1938 (грузовик), 1938 (грузовик), 1938 (фермерский грузовик), 1938 (фермерский грузовик), 1937, 1937, 1937, 1937, 1937, 1937, 1937 (грузовик), 1937 (прицеп), 1936, 1936 (размер 33 x 121/2 см), 1936, 1936, 1936 (грузовик), 1936 (грузовик), 1936 (грузовик), 1936 (фермерский грузовик), 1936 (фермерский грузовик), 1935-1936 (железнодорожная комиссия, размер 13 x 5 дюймов), 1935, 1935, 1935, 1935, 1935, 1935, 1935 (грузовик), 1935 (грузовик), 1935 (грузовик), 1935 (грузовик), 1935 (грузовик), 1935 (грузовик), 1934, 1934, 1934, 1934, 1934 (грузовик), 1934 (грузовик), 1934 (грузовик), 1934 (грузовик), 1933, 1933, 1933, 1933, 1933, 1933, 1933, 1933 (грузовик), 1933 (грузовик), 1933 (грузовик), 1933 (обратная сторона), 1933 (грузовик), 1933 (грузовик), 1933 (мотоцикл), 1933 (дополнительная табличка для въезда и парковки на лётном поле Келли Филд, размер 131/4 x 23/8 дюймов), 1932, 1932, 1932, 1932, 1932, 1932, 1932, 1932, 1932 (грузовик), 1932 (грузовик), 1932 (грузовик), 1932 (грузовик), 1931, 1931, 1931, 1931, 1931 (грузовик), 1931 (грузовик), 1930 (передний), 1930 (передний), 1930, 1930 (передний), 1930, 1930 (передний), 1930 (грузовик, передний), 1930 (грузовик, передний), 1930 (прицеп), 1929 (задний), 1929 (передний), 1929 (передний), 1928, 1928 (задний), 1928 (задний), 1928 (задний), 1928 (передний), 1928 (грузовик до 1 тонны), 1928 (грузовик до 5 тонн), 1927, 1927, 1927 (автобус), 1926, 1926, 1926, 1926, 1926 (грузовик), 1925, 1925, 1925, 1925, 1924 (дополнительная табличка 1924 к знаку образца 1923 года, размер 6 x 31/2 дюймов), 1923, 1923, 1923, 1922 (дополнительная "радиаторная" табличка 1922 к знаку образца 1917 года, размер 6 x 31/2 дюймов), 1921 (дополнительная "радиаторная" табличка 1921 к знаку образца 1917 года, размер 6 x 31/2 дюймов), 1921 (ещё табличка), 1921 (обратная сторона), 1920 (дополнительная "радиаторная" табличка 1920 к знаку образца 1917 года, размер 6 x 31/2 дюймов), 1919 (дополнительная "радиаторная" табличка 1919 к знаку образца 1917 года, диаметр 4 дюйма), 1919 (ещё табличка), 1917-1922, 1917-1922, 1917-1922, 1917-1922, 1917-1922. Номера городов до общештатного стандарта 1917 года: Сан-Антонио (фарфоровая эмаль на металле, размер 141/4 x 51/2 дюймов), неизвестный город (алюминиевые цифры на коже)
С 1907 по 1916 год в каждом городе был свой стандарт знаков.
С 1 июля 1917 начата выдача первых общештатных жестяных знаков размером 16 на 57/16 дюймов. Для подтверждения действия знаков требовался диск на радиатор, такой же, как представленный здесь диск 1919 года, но 1917, затем 1918. Из-за воровства диски 1919 года несли штампованный номер, не совпадающий с номером автомобиля. В 1920-1922 вместо дисков использовались прямоугольные радиаторные таблички в дополнение к номерам 1917 года.
В 1923-м знаки 1917 года заменены новыми. Подтверждающая табличка теперь не требовалась. На поздних знаках увеличен размер звезды, разделяющей 3 старших разряда числа от 3 младших.
В 1924-м остались старые знаки, но в дополнение к ним требовалась опять подтверждающая маленькая номерная табличка 1924 год.
1925: вводятся ежегодно сменяемые знаки (на знаке теперь указан год). Первое появление грузовых знаков (COM вертикально вместо разделяющей звезды) и знаков прицепов (номер начинается литерой T).
1926: введены знаки и для автобусов (начинаются литерами MB (Motor Bus)).
1927: количество легковых знаков впервые перевалило за миллион. Знаки остались шестизначными, поскольку после девятки старшим символом стала буква A.
1928-1930: буква A отменена, по достижении миллиона введены 7-значные номера, на знаках надписи FRONT (передний) и REAR (задний). 1930: первое появление особых знаков для железнодорожной комиссии.
1931: снова введены буквы вместо старшего разряда номера после достижения миллиона знаков. Использовались буквы A-P, кроме O.
1932: буквы префиксов после миллиона выдавались в таком порядке: A, F, K, N, V. Впервые введены номера с префиксом X - государственные, освобождённые от различных сборов, например, за стоянку.
1933: из-за депрессии действие знаков 1932 года продлено до 1 апреля 1933. Все знаки последующих лет также действовали до 1 апреля следующего года.
1934-1942: в 1934 введены отдельные знаки для фермерских грузовиков (разделитель в виде надписи FARM).
1943-1944: для экономии металла оставлены в действии знаки 1942 года, на которых теперь в углу требовалась небольшая номерная накладка-табличка соответствующего года.
1945: новый стандарт знаков - слева две порядковые буквы одна над другой, справа четыре цифры.
Что ещё в интернете:
History of Texas License Plates.
Источники фотографий, литература и благодарности за помощь:
eBay,
Europlate - Registration Plates of the World (in English).
Вход Галерея Номерные знаки САСШ Магазин Ссылки
Последняя правка 29 I 2012. Андрей Богомолов. Контактная информация.