Галерея автомотостарины. Номерные знаки. САСШ до 1945 года.
Штат Пеннсильвания (Pennsylvania).

1900: Самые первые в САСШ автомобильные знаки выпускались парком Фэйрмаунт и позволяли автомобилям с номерами ездить по дорогам парка. Опыт понравился, и в 1903 году был распространён на всю Филадельфию.
1903-1906: знаки выпускались различными муниципалитетами и были однотипными в Филадельфии, но повсеместного выпуска не было.
1904:
   13, кожа с металлическими цифрами, обратная сторона, город выдачи неизвестен.
1906:
   2201, фарфор на металле, Филадельфия.

1906-1909: знаки выпускались штатом серийно, PENNA 1906 (и т.д.) над порядковым номером, фарфор на металле. Номера 1906-1911 года выпускала фирма Ing-Rich. С 1906 по 1942 выдавались два одинаковых знака, - передний и задний. С 1906 по 1938 время действия знака с 1 I по 31 XII указанного на знаке года.
1906 - белые на синем, 1907 - белые на красном, 1908 - чёрные на жёлтом, 1909 - чёрные на белом.
1906 (у номеров 1...10857 узкие щели крепления, у 11062...14082 - широкие):
   автомобили: 3320, 4480, 10443, 11929, 13220, обратная сторона.
1907:
   автомобили: 272, 3639, 4183, 6298, обратная сторона.
   мотоциклы (в 1906-1913 у них были обычные автомобильные номера): 11425, инвалидный мотоцикл Индиан 1907 года, 17301, мотоцикл Кёртисс Дабл Цилиндер 1907 года.
1908:
   автомобили: 8769, 15180, 19025, 21737, 24012, обратная сторона.
1909:
   автомобили: 3732, 3766, 6692, 12349, 17651, 26134, обратная сторона.

1910-1919: PENNA над замковым камнем свода над 1910 (и т.д.) слева от порядкового номера, в 1919 справа. Некоторые знаки 1913 года сделаны из неиспользованных в 1912 году и имеют расцветку 1912.
1910 - белые на синем, 1911 - чёрные на жёлтом, 1912 - белые на коричневом, 1913 - белые на зелёном,
1914 - белые на чёрном, 1915 - белые на синем, 1916 - чёрные на оранжевом, 1917 - белые на коричневом,
1918 - белые на тёмно-синем, 1919 - красные на чёрном.

1910:
   автомобили: 7189, 7463, замковый камень крупно, 21282, 27389, обратная сторона.
   значок шофёра-профессионала: 6449, обратная сторона.
1911 (1...30936 - плоские края, 31022...44272 - отштампованные края):
   автомобили: 7954, 19563, 38807, обратная сторона.
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину, выпускались, начиная с 1910 года): X1560.
1912 (с 1912 по 1916 выпускались фирмой Brilliant Mfg. Co.):
   автомобили: 6352, 11963, 16383, 17668, замковый камень крупно, 30261, обратная сторона.
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): X2032 (неправильно переделан в X3032).
1913:
   автомобили: 9803, 25699, 43342, 52248, замковый камень крупно, 58656, 61213, 61694, 62497, 76955, обратная сторона с надписью (№№ 9803, 11126, 20934, 45012, 52248, 58656, 58975, 61213, 61694, 62497, 68316, 68470, 75387, 76955), обратная сторона без надписи (№№ 13346, 22106, 22881, 25699, 43342).
1914:
   легковые автомобили: 40183, замковый камень крупнее, 63859, 76777, 82521, замковый камень крупно, 101104, 102510, замковый камень крупно, 113830, обратная сторона.
   коммерческие автомобили (первый год выпуска): * 25155, замковый камень крупно, обратная сторона. На левой алюминиевой полосе - от 1 до 5 звёзд, обозначающих грузоподъёмность. Одна звезда - от 1 до 3999 фунтов, две - от 4000 до 4999 фунтов, три - от 5000 до 9999 фунтов, четыре - от 10000 до 14999 фунтов, пять - от 15000 до 24000 фунтов. Коммерческим автомобилям выделены диапазоны номеров 20000...26235 и 30000...39999 (27127...27827 - легковые).
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): X1800.
   мотоциклы (первый год выпуска, в 1914-1915 нумерация 01...099999): 012509 на мотоцикле Пирс 1911 года, 013578, обратная сторона.
   значок шофёра-профессионала: 8977, обратная сторона.
1915 (последний год фарфоровых на металле номеров, на номерах 51102...52679, 56709...65873, 67469...67980, 69071...99954 стоит точка после PENNA, на номерах до 50253, 53206...56144, 66127...66766, 68054...68873 и на шестизначных номерах точки нет):
   легковые автомобили: 19128, 39930, замковый камень крупно, 42670, замковый камень крупно, 51638, 54225, замковый камень крупно, 78576, замковый камень крупно, 81399, замковый камень крупно, 102558, замковый камень крупно, 114161, 133995, замковый камень крупно, 141100, 162661, обратная сторона с чёрной надписью (почти все номера), обратная сторона с голубой надписью (42670), обратная сторона с белой надписью (51638), обратная сторона без надписи (45614).
   мотоциклы: 014469, обратная сторона.
1916 (штампованная сталь, в 1916-1919 табличка на замковом камне только на проданных в течение года автомобилях, на большинстве знаков - три отверстия, но дополнительной таблички нет, только номера, выбитые посередине замкового камня, эти номера отличаются от номера на знаке):
   легковые автомобили: 16840, 43470, 46273, 64939, 75785, 134376, 153213, 172693, обратная сторона (на большинстве номеров штампа фирмы нет).
   мотоциклы (в 1916-1930 нумерация 1...99999, размер 4-5-разрядных знаков 4 х 7 дюймов): 8545.
1917 (с 1917 по н.вр. выпускаются тюрьмой Пеннсильвании):
   легковые автомобили: 22489, 38301, 39699, 42762, 53075, 67022, 168660, 237549, 257764, 292749, обратная сторона.
   мотоциклы: 5883.
1918:
   легковые автомобили: 16917, 40585, 44575, 52186, 64014, 68329, 74151, 81211, 351349, обратная сторона.
   мотоциклы: 6253 на мотоцикле Зэ Флайинг Меркель 71 1913 года, 26185, 26251.
1919:
   легковые автомобили: 5586, 26582, 89307, 140227, замковый камень крупно, 189402, 259094, 267771, 382783, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: C26292. Справа - от 1 до 5 звёзд, обозначающих грузоподъёмность. Три звезды - от 5000 до 9999 фунтов (см. 1914 год).
   мотоциклы: 19194, родной конверт этого номера, другая сторона конверта.
   значок шофёра-профессионала: 70813, обратная сторона.

1920-1936: PENNA 1920 и (21-24, 28, 31-34) или 1925 PENNA (и 26, 27, 29, 30, 34-36) между двумя замковыми камнями - сверху (27-29, 32, 33, 36) или снизу в остальные годы. В 1924-м и до 1929-го по достижении 999999 добавлялись буквы, которые были меньше цифр по размеру. Сначала A1 ... A99999, затем B1 ... B99999. Буквы A,B,C,D,F - легковые, L,Z - нелегковые, O - нерейсовые автобусы (в 1924 - если есть ещё надпись BUS - рейсовый), H - рейсовые автобусы (1925-1933, далее надпись BUS), I,Q,W - не использовались, X - дилер (префикс с 1924 по 1933, в остальные годы слово DEALER). Префикс E (в 1924, 1927) или TE (1928-1933) - тягач. Префикс TT (1924-1933, затем слово TRAILER) или T (1930) - прицеп, R,S,T - грузовики, буква означает вес шасси (R - легчайший), TX - дилер тягачей. Жёлтые на синем цвета стандартизованы в 1923.
1920 - белые на тёмно-синем, 1921 - тёмно-синие на жёлтом, 1922 - коричневые на слоновой кости,
1923 - жёлтые на тёмно-синем, 1924 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом, 1925 - оранжевые на тёмно-синем,
1926 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом, 1927 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем,
1928 - тёмно-синие на жёлтом, 1929 - оранжевые на тёмно-синем.

1920 (в 1920-1923 нумерация 1...999, 1-000...999-999, у ранних знаков квадратный ноль в "1920", у поздних - круглый):
   легковые автомобили: 33-754, 74-233, 228-488, 431-262, 440-935, 527-619, обратная сторона.
1921:
   легковые автомобили: 18-542, 45-264, 74-996, 358-415, 509-129, 530-887, 605-335, обратная сторона.
1922:
   легковые автомобили: 26-925, 29-691, 76-236, 153-349, 521-419, 526-118, 634-495, 673-205, 676-814, обратная сторона.
1923:
   легковые автомобили: 53-672, 88-816, 201-918, 239-918, 279-027, 637-142, 788-088, обратная сторона.
   мотоциклы: 11080, обратная сторона.
1924 (нумерация 1...99999, 100-000...999-999, 1-000-000, A-1...A-48915, у части знаков нет крепёжных щелей в верхней части):
   легковые автомобили: 18094, 55202, 125-274, 457-767, 494-459, 737-942, 997-331, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R29-478, S21-826, обратная сторона. Класс грузоподъёмности обозначался буквой, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000, T - 3001...4000, U - 4001...5000, V - 5001...6000, W - 6001...7500, Y - 7501...9000, Z - 9001..., с 1 VI 1929 введён класс ZZ - 12001 и выше.
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): X9284.
   мотоциклы: 9988.
   водительские права на 1924 год (были ежегодными): 460952.
1925 (в 1925-1926 нумерация 1...999, 1-000...999-999, A, A1...A99-999, B, ...):
   легковые автомобили: 47-031, 318-285, 766-437, 933-351, 937-871, 987-647, обратная сторона.
   прицепы (выпускались с 1914 года с надписью "TRAILER", в 1924-1929 отличались от обычных номеров только префиксом TT): TT2-328.
1926:
   легковые автомобили: 1-807, 92-397, 108-786, 130-235, 147-463, 407-044, 882-032, A7-518, A50-238, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: S3-473. Класс грузоподъёмности обозначался буквой, S - 2001...3000 фунтов (см. 1924 год).
   официальные автомобили (собственность штата, номера выпускались в 1924-1938, в 1924-1925 - буква S в конце, с 1926 надпись "OFFICIAL"): 317.
1927 (в 1927-1929 нумерация 1...9999, 10-000...999-999, A, A1...A99-999, B, ...):
   легковые автомобили: 41-973, 200-051, 202-194, 495-796, 561-811, A43-265, B98-929, C35-173, C76-955, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R1-351, S8-435, S32-056, S37-231, обратная сторона. Класс грузоподъёмности обозначался буквой, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000 (см. 1924 год).
1928:
   легковые автомобили: 28-673, 626-890, 897-226, C31-897, D29-954, D70-180, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R32-675, S39-101. Класс грузоподъёмности обозначался буквой, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000 (см. 1924 год).
   официальные автомобили (собственность штата): 661 (с полицейской машины), обратная сторона.
   образец (выпускались с 1924 с цифрами 000 (1924-1930), только в 1928-м было 000-000): 000-000.
   мотоциклы: 6093, обратная сторона.
1929:
   легковые автомобили: 293-065, 589-315, 661-724, B8-888, B45-940.

1930-1936: в 1930-1935 легковые номера шли в таком порядке (без букв I,O,Q,T,W,X): 1...99999, A, A1...A9999, B, ..., Z9999, затем 0A, 1A...9A, 1A0...9A9, 1A00...9A99, 1A000...9A999, 0B, ..., 9Z999. После этого 00A, 01A...99A, 10A0...99A9, 10A00...99A99, 00B, ..., 99Z99, затем 000A, 001A...999A, 100A0 ... 999A9, 000B, ..., 999Z9 и, наконец, 0000A, 0001A ... 9999A, 000B, ..., 9999Z. После чего система переходила на AA, AA1...AA999, AB, ..., ZZ999. Затем использовались 0AA, 1AA...9AA, 1AA0...9AA9, 1AA00...9AA99, 0AB, ... 9ZZ99; в 1940 году потребовались 00AA ... 99ZZ9. Цифры всегда считались одним числом, независимо от положения, и менялись прежде букв. Знаки с префиксом O - автобусные, X - дилер (префикс с 1924 по 1933, в остальные годы слово DEALER), H - рейсовые автобусы (1925-1933, далее надпись BUS), TE - тягач (1928-1933, далее слово TRACTOR), TT - прицеп (1924-1933, затем слово TRAILER) или T (1930), R,S,T,U,V,W,Y,Z - грузовики (с 1927), буква означает вес шасси в фунтах (R до 2000 (прим. 900 кг), S 2000-3000, T 3000-4000, U 4000-5000, V 5000-6000, W 6000-7500, Y 7500-9000, Z свыше 9000). С 1931 года у 3-осных грузовиков после буквы класса шла дополнительно литера Z, и первые буквы соответствовали несколько большим весовым границам. В 1932 и 1933 грузовые только с 5 цифрами, с 4 цифрами - это легковые. С 1934 года на знаке грузовиков слово TRUCK. TX - дилер тягачей.
1930 - тёмно-синие на жёлтом, 1931 - оранжевые на тёмно-синем, 1932 - тёмно-синие на жёлтом,
1933 - жёлтые на тёмно-синем, 1934 - тёмно-синие на жёлтом, 1935 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем,
1936 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом.

1930 (у коммерческих автомобилей знаки вида 405RR, где первая буква - класс грузоподъёмности):
   легковые автомобили: 59135, C1485, E1577, M7792, N6691, U5871, 734M9, AE452, FP553, 6BN47, обратная сторона.
   мотоциклы: 5332 (грубый перекрас).
1931:
   легковые автомобили: 64790, J8201, P2219, 3G818, 57F06, 82M5, 877R8, 3190H, EY635, JA875, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R177C, 4S3E8. Класс грузоподъёмности обозначался первой из двух букв (обеими в случае ZZ), R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000 (см. 1924 год). Номера выдавались в таком порядке: S0A01...S9A99, S0B00...S9Z99, S00A0...S99Z9, S000A...S999Z, 0S0A0...9S9Z9, 0S00A...9S99Z.
1932:
   легковые автомобили: 25412, B5612, L7439, M2835, 7P205, 1R6, 91J51, 92N25, 124A6, 260L3, 6955E, 3525K, 9994Z, CV704, HZ260, LB43, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R53-699, S18-835, V18-601. Сменилась схема номеров, от R10-000 до R99-999, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000, V - 5001...6000 (см. 1924 год).
   образец (в 1931-1956 было PA00): PA00.
   водительские права на 1932 год (были ежегодными): 359564, обратная сторона. Указано, что 359564 - номер автомобиля, но таких номеров в 1932 году не было, видимо, это номер удостоверения.
1933 (номера AA...ZZ99 выпущены раньше номеров AA100...SZ689, у части ранних знаков "1933 PENNA" (С9923), у большинства - "PENNA 1933"):
   легковые автомобили: 77030, C9923, 8Y481, 8Z338, 10N83, 17R37, 845B2, 935G1, 431S6, 8934F, 5219J, 3210U, AE307, AK218, SM289, обратная сторона.
   коммерческие автомобили: R33-141, R44-243, S66-692, обратная сторона, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000 (см. 1924 год).
   законодательные автомобили (выдавались с 1928 года с префиксом L, в 1929-1935 слово "LEGISLATIVE", отменены с 1936): 334, обратная сторона.
   мотоциклы (в 1931-1957 нумерация 1...9999, A, A1...A999, B...): 1647.
1934 (номера AA...ZZ99 выпущены раньше номеров AA100...YL795):
   легковые автомобили: 15975, 49278, A9152, C2236, 5V243, 65G0, 24H80, 35L73, 71U87, 861M9, 415N2, 341P2, 6536A, GF48, SZ67, UG1, DS708, GB880, KY985, RE719, SR472, YL795, обратная сторона.
   грузовики: R4B70, R0C35, R8C57, обратная сторона, R - 1...2000 фунтов (см. 1924 год). Порядок выдачи грузовых номеров 1934-1956: R000A...R999Z, R00A0...R99Z9, R0A00...R9Z99.
   дилеры (скользящие с машины на машину): 7058. С 1934 на знаках появилось слово "DEALER". Только в 1934 году в этих номерах не было буквы X.
   национальная гвардия (выдавались в 1930-1935 годах): 136.
   мотоциклы: 1625 (карточка регистрации на Индиан Принц 1927 года, эту карточку водитель был обязан возить с собой). С 1934 года на знаках появился префикс M/C.
1935:
   легковые автомобили: 4353, 76628, 88389, E8849, G739, R4205, 5A44, 3E371, 12C43, 42D99, 27J00, 34L50, 80M10, 53V1, 108A, 903H9, 7064Z, FP271, HS79, LB32, UB744, YN278, обратная сторона.
   грузовики: R0S85, R70-58A, S143L, T805N, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000, T - 3001...4000 (см. 1924 год). В 1935-1937 при переполнении номеров R000A...R999Z, R00A0...R99Z9, R0A00...R9Z99 выдавались номера R00-00A...R99-99Z.
   автобусы (буква O, выдавались с 1924 года, в 1934-1956 годах - надпись "BUS"): O3577.
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): X8723.
   образец: PA00.
1936 (нумерация - 21001...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA10...AA999, AB10...ZZ999, 1AA0...9AA99, 1AB0...1JN01):
   легковые автомобили: 24214, B9625, M1510, 2E489, 7G772, 8J995, 8M41, 7P358, 6R503, 24H80, 70Y01, 656J4, 8378V, 9765Z, AL926, KL961, NL780, 1CY06, 5DF14, 1ES2, 9FV04, обратная сторона.
   грузовики: R09K2 (техпаспорт на грузовой Форд А), R11K2, U196Z, R - 1...2000 фунтов, U - 4001...5000 (см. 1924 год).

1937-1957: пятизначные буквенно-цифровые регистрации внутри контура штата с 1937 PENNA (и т.д.) и датой действия (с 1941) (1941 = EXP.3-31-42 и т.д.). мелкими буквами на именем штата. Принцип нумерации такой же, как в 1930 году.
1937 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем, 1938 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом,
1939 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем, 1940 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом,
1941 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем, 1942 и 1943 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом,
1944 - тёмно-жёлтые на тёмно-синем, 1945 - тёмно-синие на тёмно-жёлтом.

1937 (нумерация - 10000...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA10...AA999, AB10...ZZ999, 1AA0...9AA99, 1AB0...4PV52...):
   легковые автомобили: 8B270, 3F557, 5Y557, 69R22, 769V8, 9349D, HC211, LS797, 2AE95, 2DN51, 2ED90, 7FH08, обратная сторона.
   грузовики: R11D0, S38K4, R - 1...2000 фунтов, S - 2001...3000 (см. 1924 год).
   разрешение на жидкое топливо (бензин или масло, дополнительные знаки мотоциклетного размера выдавались в 1937 и 1938/1939 на топливозаправщики): 16694, обратная сторона.
1938 (в 1938-1939 нумерация - 10001...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA10...AA999, AB10...ZZ999, 1AA0...9AA99, 1AB0...):
   легковые автомобили: 88590, B7341, 2A53, 3C68, 7F03, 4S231, 96R40, 306B5, 557U5, 0835H (0 впереди, чтобы показать, что буква в пятой позиции), 5775J, FZ383, GN253, KV819, LP129, MK792, NE158, ZY861, 3MD24, 1NK66.
   грузовики: S68H3, обратная сторона, S - 2001...3000 фунтов (см. 1924 год).
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): 98X68, 583X, обратная сторона.
   талон техосмотра 1938/1939 на ветровое стекло.
1939 (срок действия с 1 I 1939 по 31 III 1940, у последующих знаков срок действия был с 1 IV по 31 III):
   легковые автомобили: 12451, A2980, R5501, Z1102, 8D130, 2K081, 63U12, 483H9, 3774J, 4528S, 0843Y, CB477, FL566, GM330, 6BU44, 8LG30, 6LU86, обратная сторона.
   грузовики: T7M88, U5C77, T - 3001...4000 фунтов, U - 4001...5000 (см. 1924 год).
1940 (в 1940-1942 нумерация - 10001...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA100...AA999, AB100...ZZ999, 1AA00...9AA99, 1AB00...9ZZ99, 10AA0...99AA9, 10AB0...):
   легковые автомобили: 97897, B3606, N566, 2A78, 1L253, 97G31, 77H28, 37Y97, 437D9, 279J, 841K7, 620N3, 7228C, 5396M, 0382P, 4024V, 1236Z, AS995, JE793, RY751, UE170 (неправильный перекрас), 8ZP57, обратная сторона.
   грузовики: W959F, W - 6001...7500 фунтов (см. 1924 год).
   прицепы: 3156, U383.
   удостоверение инструктора по вождению автомобиля, действительное с 29 X 1940 по 4 II 1941.
   брелок с номером автомобиля: 5061M, обратная сторона.
1941:
   легковые автомобили: 41307, A2307, D8379, E5246, G9081, U8667, 2A398, 85H70, 582B1, 5401C, JB477, PM787, 9BS49, 6GK25, 4ZJ70, 81LP3, 92NV6, обратная сторона.
   грузовики: S71Z4, S - 2001...3000 фунтов (см. 1924 год).
   мотоциклы: 3710, 7965, обратная сторона.
   добавочная табличка на номер какой-то фирмы: 1905.
   образец: PA00.
   брелок с номером автомобиля: G8235, обратная сторона.
1942 (формат 10AA0 появился уже в 1943-м (знаки допечатывались для вновь прибывших в Пеннсильванию машин), у части знаков нет точки после EXP):
   легковые автомобили: 87415, B9046, K2860, L8767, 3P542, 35Z12, 70G14, 420R, 871J4, 7756Z, DA405, DP578, EF735, EJ179, HB723, LV332, MC227, 1SY29, 5UD25, 6CN85, 78ED6, обратная сторона.
   дилеры (с буквой X, скользящие с машины на машину): 4X377, обратная сторона.
   прицепы: 0R36.
   мотоциклы (MC - Motor Cycle): 9298.
   мотовелосипеды (MB - Motor Bicycle): 1383.
1943 (в связи с военной экономией металла выдавались таблички продления на знаки 1942 года):
   таблички продления: 462640, 595666, 893989, 964298, B50432 (были буквы A...H), TR8427 (тягач), обратная сторона. У грузовиков первая буква соответствовала классу грузоподъёмности (см. 1924 год).
   знаки 1942 с табличками продления 1943: Z6201, 4A340, 9739K, 0219P, AZ698, LB390, 8YJ31.
1944 (в 1944-1946 требовался только задний знак, нумерация 1944 года - 1001...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA10...AA999, AB10...ZZ999, 1AA0...9AA99, 1AB0...4NB8...):
   легковые автомобили: 59232, 71601, A286, A6230, C3924, 5E748, 4M112, 1V185, 45G76, 793F2, 5269N, 5835R, BU199, US381, 5GA37, обратная сторона.
   грузовики: R2J43, R - 1...2000 фунтов (см. 1924 год).
   знак президентской предвыборной кампании Томаса Дьюи (картон): 4 Dewey, с дюймовой линейкой, обратная сторона.
   талон техосмотра на ветровое стекло: лицевая сторона, обратная сторона.
   военные водительские права: обложка, разворот.
1945 (нумерация - 1001...99999, A100...A9999, B100...Z9999, 1A00...9A999, 1B00...9Z999, 10A0...99A99, 10B0...99Z99, 000A...999A9, 000B...999Z9, 0000A...9999A, 0000B...9999Z, AA100...AA999, AB100...ZZ999, 1AA00...9AA99, 1AB00...9SP31...):
   легковые автомобили: 15103, A4478, U1657, 5L299, 58K84, 90P9, 151G9, 369M9, 3459F, AA382, BP884, ER106, HZ849, JC463, RY836, UD573, VE934, 5DZ60, обратная сторона.
   велосипеды города Аллентаун: 3256, обратная сторона.
   мотоциклы (MC - Motor Cycle): 5582.
   мотовелосипеды (MB - Motor Bicycle): MB527 (техпаспорт, под мотовелосипедом скрывается мотороллер Мотор Глайд Аэро 1937 года, такой).

Максимальные известные значения легковых номеров по годам по Эрику Н. Таннэру:
-- -- -- 1906
14082
1907
20000
1908
25148
1909
34129
1910
33198
1911
44272
1912
59365
1913
80179
1914
115000
1915
167673
1916
231887
1917
312598
1918
371690
1919
449444
1920
531-893
1921
635-273
1922
764-797
1923
989-997
1924
A-48195
1925
B66-142
1926
C79-216
1927
D67-904
1928
E28-326
1929
F23-960
1930
8CJ55
1931
6AH79
1932
3BK09
1933
SZ689
1934
YL795
1935
3BG08
1936
1JN01
1937
4PV52
1938
5PY57
1939
7ZL34
1940
19GN8
1941
72PY0
1942-1943
19VH6
1944
4NB8
1945
9SP31
-- --

Максимальные известные значения мотономеров по годам по Эрику Н. Таннэру:
---- 1914
014359
1915
016094
1916
20837
1917
23554
1918
26185
1919
26174
1920
19253
1921
19605
1922
19225
1923
19786
1924
17681
1925
16258
1926
13600
1927
14133
1928
13292
1929
13569
1930
12787
1931
C462
1932
B694
1933
B486
1934
C95
1935
B145
1936
B921
1937
C150
1938
A863
1939
9382
1940
9157
1941
B501
1942-1943
1B85
1944
A116
1945
A951
-- --

Размеры легковых знаков в дюймах (по Эрику Н. Таннэру):
1-2-разрядные3-разрядные 4-разрядные5-разрядные6-разрядные 7-разрядные
1906-09 6 x 761/2 x 7 61/2 x 81/4 61/2 x 101/4 --
1910-15 6 x 86 x 106 x 12 10000-19999
6 x 13
20000-99999
6 x 14
6 x 15-
1916 6 x 116 x 13 10000-19999
6 x 14
20000-99999
6 x 16
6 x 16-
1917 6 x 11 1000-1999
6 x 131/2
2000-9999
6 x 14
6 x 146 x 16-
1918-19 6 x 106 x 131/2 6 x 16-
1920-22 6 x 106 x 12 6 x 131/26 x 16-
1923 6 x 106 x 12 6 x 131/2 6 x 16
6 x 15
-
1924 6 x 106 x 12 и все "A"
6 x 15
6 x 171/4
1925-26 6 x 106 x 12 6 x 136 x 15-
1927-29 6 x 106 x 13 6 x 15-
1930-42 6 x 106 x 12 --
1943таблички продления 17/8 x 21/8
1944 --6 x 106 x 11 --
1945--6 x 11 --

Известные размеры грузовых знаков в дюймах (по Эрику Н. Таннэру):
1914-19 6 x 151/4
1932-33 6 x 15
1944 6 x 12

Источники фотографий, литература и благодарности за помощь:
eBay.
eBay Canada.
Allaboutlicenseplates.com.
Europlate - Registration Plates of the World.
Cycle and Automobile Trade Journal, 1906, 1908.
The Bicycling World, 1907.
Luxurylaunches.
Bike-urious.
WorthPoint.

Вход   Галерея    Номерные знаки   САСШ    Магазин   Ссылки

Последняя правка 22 I 2022. Андрей Богомолов. Контактная информация.