Галерея автомотостарины. Номерные знаки. САСШ до 1945 года.
Штат Мичиган (Michigan).

(Знаки и информация без комментариев - на пассажирские автомобили, если не указано другое).

1900-1905: регистрация началась отдельно в некоторых городах (В Гранд Рапидс - в 1900, в Детройте в 1902) с номерами, изготовляемыми владельцами транспортного средства.
1905-1909: 15 июня 1905 года был издан закон, по которому ответственность за выдачу сочетания цифр была взята на себя штатом, и всё ещё самодельные знаки должны были нести имя Michigan полностью или в сокращении. Мотоциклы регистрировались в одном ряду порядковых номеров с автомобилями, хотя мотоциклисты не торопились на регистрацию. Знаки 1900-1905, ранее выданные городами, стали считаться недействительными. 1905, 1906 - требовался один задний знак, 1907-1909 - два знака. Номера по годам: 1905 113-3283; 1906 3284-4788; 1907 5383-6475; 1908 6476-7435; 1909 7436-11676. Знаки не менялись и служили до 1910 года. С 1907 года владельцы машин со знаками 1905 и 1906 года должны были изготовить и передний знак.
1905: 1539 (кожа)
1906: 4148 (кожа)
1909: 10052 (кожа)

1910-1919: выпуск знаков штатом, каждый год выпускались новые знаки на замену знакам предыдущего года, в различных цветовых сочетаниях. На всех номерах слева от порядкового номера была печать над Mich над 1910 (и т.д.), за исключением MICH над 18 (19). В 1910-1943 автомобилям выдавалась пара знаков (в 1943 - пара табличек продления знаков 1942 года). В 1944-1956 требовался только один задний знак. На мотоциклы выдавался только задний знак (все годы до наст. вр.). Регистрационный год в 1910-1937: с 1 I по 31 XII; 1938: с 1 I 1938 по 28 II 1939; 1939-1968: с 1 III по 28 II. В 1915 году по достижении номера 99999 выдавались номера с префиксами C, затем E, 1916 - то же, но префиксов больше, A, B, C, E, F. 1917 - то же, от A до H, от J до K и ещё O. 1918 - без префиксов, а вместо них добавлялись 6-значные порядковые номера. 1919 - как в 1917, префиксы: A ... C, E, H, J ... N, P, S, T, U, W, X, Z.
1910 - чёрные на белом, 1911 - белые на чёрном, 1912 - чёрные на оранжевом, 1913 - белые и чёрные на зелёном,
1914 - красные и чёрные на белом, 1915 - белые на тёмно-синем, 1916 - тёмно-синие на белом, 1917 - белые на чёрном,
1918 - белые на зелёном, 1919 - белые на коричневом.

1910 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 578, 5800, 9592, 9866, 13456, печать крупно, наименьший и наибольший известный номер - 3 ... 18492 (без 5000 ... 5499, на практике нарушалось).
   дилеры (продавцы автомобилей, им разрешалось перевешивать знаки с машины на машину): 5000M...5186M (старший из известных), но встречались и меньшие "незаконные" номера с М на конце - 1221M, 1374M, 2782M.
   мотоциклы: известный диапазон номеров - 10 ... 1059 (с 1910 отличались от автомобильных меньшим размером и имели свою нумерацию).
   мотоциклетные дилеры: известен номер 15M.
1911 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 1571, 7500, 8892, 17408, наибольший известный номер - 27533 (без 5000 ... 5499, выделенных для дилерских номеров с буквой M).
   дилеры: 5000M...5288M (старший из известных).
   мотоциклы: наибольший известный номер - 1787.
1912 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 5665, 7939, 20417, 23115, 28098, 35926, печать крупно, обратная сторона, наибольший известный номер - 39651 (без 5000 ... 5499).
   дилеры: 5000M...5399M (старший из известных).
   мотоциклы: 2162, наибольший известный номер - 3572.
1913 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 279, 4731, 15679, 30027, 31853, 32799, 33557, 35414, 36148, 37979, обратная сторона, наибольший известный номер - 54724 (без 5000 ... 5499).
   У 1-3-значных номеров печать имеет диаметр 13/8 дюйма, чтобы уместиться под крепёжным отверстием, у 4-5-значных номеров она больше - 15/8 дюйма
   дилеры: 5000M...5412M (старший из известных).
   мотоциклы: наибольший известный номер - 5779.
1914 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 18457, 37041, 38297, 38354, 45683, 72888, печать крупно, обратная сторона, наибольший известный номер - 76398 (без 5000 ... 5499).
   дилеры: 5000M...5392M (старший из известных).
   мотоциклы: 4885, наибольший известный номер - 7164.
1915 (штампованная сталь):
   автомобили: 37788, 38171, 53405, 67589, 90477, наибольший известный номер - E6092 (без чисто цифрового диапазона 5000 ... 5499).
   После исчерпания сочетаний 1...99999 продолжили номерами C1...C9999, затем E1...E6092. У номеров с 56709 по 67589 "открытая" буква C в MICH. До 53405 и с 90477 буква C замкнута больше. 1-разрядные цифровые номера имели дефисы до- и после единственной цифры, 2-разрядные - только дефис перед старшей цифрой.
   дилеры: 5000M...5494M (старший из известных), известен также "незаконный" 95039M, вероятно, диапазон 5000...5499 был исчерпан.
   мотоциклы: 6697 (печать оторвана), наибольший известный номер - 7884.
1916 (штампованная сталь):
   автомобили: 9474, 14615, 18239, 19345, 39788, 46551, 90554, C4364, D7496 (современный перекрас), печать крупно, обратная сторона, наибольший известный номер - F4631.
   После исчерпания сочетаний 1...99999 продолжили номерами A1...A9999, затем B1...B9999, C, D, E, F, возможно, G. До номера 77862 цифры года узкие, после 80897 - широкие. 1-разрядные цифровые номера имели дефисы до- и после единственной цифры, 2-разрядные - только дефис перед старшей цифрой.
   дилеры: диапазон 5000M...5499M нарушался "обеими сторонами", старший из известных дилерских номеров - 5525M.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 8264.
1917 (штампованная сталь):
   автомобили: 22915, 51445, B4963, C993, C3421, E738, F8886, H6169, L8094, печать крупно, обратная сторона, наибольший известный номер - O8719.
   После исчерпания сочетаний 1...99999 продолжили номерами A1...A9999, затем B1...B9999, C, D, E, F, G, H, J, K, L, N, O. 1-разрядные цифровые номера имели дефисы до- и после единственной цифры, 2-разрядные - только дефис перед старшей цифрой.
   дилеры: диапазон 5000M...5499M нарушался "обеими сторонами", старший из известных дилерских номеров - 5848M.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 8903.
1918 (штампованная сталь):
   пассажирские: -41890, 108684, 183991, 235251, наибольший известный номер - 245025. В 1918 году вернулись к старой порядковой нумерации. 1-5-разрядные номера имели дефис перед первой цифрой, 1-2-разрядные - ещё и дефис после младшей цифры.
   грузовые (выпускались в 1918-1919 и с 1926): 20400 (тёмно-синие на золотом), наибольший известный номер - 27283 (1-4-разрядные номера имели дефис перед первой цифрой).
   мотоциклы: наибольший известный номер - 7158.
1919 (штампованная сталь):
   пассажирские: B2617, B8824, H1166 (неправильный перекрас), K4971 (перекрас), L1054, N5390, P2040, R6556 (алюминиевая печать оторвана), S860, S5865, Z68 (перекрас), Z4604 (перекрас), наибольший известный номер - Z8723.
   После исчерпания сочетаний 1...99999 продолжили номерами A1...A9999, затем B1...B9999, C, E, H, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U, W, X, Y, Z. 1-разрядные цифровые номера имели дефисы до- и после единственной цифры, 2-разрядные - только дефис перед старшей цифрой.
   грузовые: 2979 (белые на чёрном), 6330 (грубый перекрас), наибольший известный номер - 32044.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 8557.

1920-1926: вертикально MICH над 20 (и т.д.) слева от порядкового номера, в 1923 году на некоторых (ранних) знаках справа.
1920 - чёрные на оранжевом, 1921 - белые на чёрном, 1922 - белые на красном, 1923 - белые на зелёном,
1924 - чёрные на жёлтом, 1925 - чёрные на сером, 1926 - белые на чёрном.

1920 (штампованная сталь):
   автомобили: 10-547, 218-982, 228-610, 237-802, 313-956, 348-008, наибольший известный номер - 413-140. В 1920 году вернулись к старой порядковой нумерации. Грузовики опять получали номера, как у легковушек. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. 2-разрядные цифровые номера имели дефис перед старшей цифрой, 1-разрядные - пока неизвестно, имели ли дефисы с двух сторон, как в 1915-1917, или только слева. Впервые введены номера для прицепов (3711 регистраций).
   мотоциклы: наибольший известный номер - 8903.
   прицепы: известный диапазон номеров с 945 по 4-960.
1921 (штампованная сталь):
   автомобили: 34-306, 61-772, 100-038, 165-636, 179-753, 246-449, 249-477, 275-018, 396-047, наибольший известный номер - 475-832. Порядковая нумерация. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. До номера 466-792 было четыре крепёжных прорези, с номера 471-035 - только две верхние.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 9609.
   прицепы: известный диапазон номеров с 134 по 2-981.
1922 (штампованная сталь):
   автомобили: 23-140, 278-257, 334-925, 418-521, 446-529, наибольший известный номер - 577-092. Порядковая нумерация. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 6382.
   прицепы: известный диапазон номеров с 3-431T по 5-107T.
   С 1922 года все номера изготавливаются в мичиганской тюрьме. До этого номера заказывались различным фирмам.
1923 (штампованная сталь):
   автомобили: 145-413 (легенда справа, перекрас), 215-441 (легенда слева), 389-982, 390-715, 406-672, 652-642, наибольший известный номер - 729-193. Порядковая нумерация. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. У части ранних номеров легенда была справа (1...964, 10-055...60-228, 103-273...151-194), у большинства легенда слева (1-741...9-658, 62-779...90-700, 160-885...729-193).
   мотоциклы: наибольший известный номер - 4674.
   прицепы: известный диапазон номеров с 1-180T по 6-598T.
1924 (штампованная сталь):
   автомобили: 213-899, 367-609, 479-328, 495-217, Форд-Т туринг 627-512, 669-945, 844-747, наибольший известный номер - 878-952. Порядковая нумерация. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. До номера 848-753 было по две верхних и нижних крепёжных прорези, с номера 854-007 - четыре верхние.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3695.
   прицепы: известный диапазон номеров с 329-T по 8-597T.
1925 (штампованная сталь):
   автомобили: 402-823 (четыре прорези, перекрас), 460-583, 481-405, 784-353 (перекрас), Форд-Т фордор 802-690, 844-852 (перекрас), 895-415, 970-774 (восемь прорезей), наибольший известный номер - 995-388. Порядковая нумерация. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. До номера 99-999 было только две верхние крепёжных прорези, с 100-000 по 897-459 - четыре верхние крепёжных прорези, с 900-170 по 995-363 - по четыре прорези сверху и снизу.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3690.
   прицепы: известный диапазон номеров с 740T по 9-232T.
1926 (штампованная сталь):
   пассажирские: 167-322, 828-425, 876-634, 955-093, M77-344, наибольший известный номер - M132-301 (то есть 1-132-301, M = миллион). Порядковая нумерация, после номера 1-000-000 выдан M1 (M в ромбе). У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами. У номеров 1...915 было по две верхние и нижние крепёжных прорези, 156-116...886-409, 900-544...999-610, M10-000...M132-301 - по четыре верхние и нижние прорези (M100-000...M132-301 из более тонкой стали), номера 888-548...899-813 - перештампован год с 24 на 26 из невыданных в 1924 номеров, у них только четыре верхних прорези, у M100...M9-999 - четыре верхних и две нижних прорези.
   коммерческие: 114-785, 146-185, 149-850. Известные диапазоны коммерческих автомобилей: 6-751...133-940, 137-257...137-349, 139-081...150-524, M135-129...M135-597, M137-484... Эти сочетания не выдавались в пассажирских номерах.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-252.
   прицепы: известный диапазон номеров с 13-T по 9-285-T.
   значок шофёра-профессионала.

1927 - 1933: MICHIGAN 27 (и 29, 30, 31, 33) внизу, вверху в 1928, 32. С 1931 появились серийные буквенные префиксы (в дополнение к чисто числовым знакам, которых нехватало всем). В 1932-1937 выдавались полугодовые талоны на ветровое стекло для тех, кто не мог заплатить сразу за весь год. С 1938 года их роль стали выполнять полугодовые знаки. Все знаки на коммерческие автомобили в 1933-1939 были в пределах 500-000 ... 699-999.
1927 - чёрные на золотом, 1928 - белые на зелёном, 1929 - жёлтые на чёрном, 1930 - чёрные на оранжевом,
1931 - красные на чёрном, 1932 - белые на тёмно-синем, 1933 - чёрные на слоновой кости.

1927 (штампованная сталь):
   пассажирские: 185-344 (топорный перекрас), 221-013, 356-462, 373-536, 446-159, 511-831, 744-064, M110-833 (перекрас), M202-769 (перекрас), наибольший известный номер - M225-187 (то есть 1-225-187, M = миллион). Порядковая нумерация, пассажирские с 1 по 1-000, далее с 176-311, после номера 1-000-000 выдан M1 (M в ромбе). Номера с 2-477 по 168-200 выделены знакам коммерческих автомобилей. У 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами.
   коммерческие: 108-069, 118-597 (перекрас). Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 2-477 по 168-200. Эти сочетания не выдавались в пассажирских номерах.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-795.
   прицепы: известный диапазон номеров с 4 по 15-908.
1928 (штампованная сталь):
   пассажирские: 291-196 (качественный перекрас), 453-258, 740-519, 1-010-976, 1-060-448 (перекрас), 1-095-907, наибольший известный номер - 1-115-225. Порядковая нумерация, у 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами, у 7-значных номеров - ещё и между 6 и 7 разрядами.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 1-203-509 по 1-371-144. Не пересекается с пассажирскими номерами.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-439.
   прицепы: известный диапазон номеров с 1 по 19-744.
1929 (штампованная сталь):
   пассажирские: 227-003, 585-071, 763-614, 879-128 (Эссекс 1926 года и Индиан Скаут ГЕ выпуска января-марта 1928), 1-113-637, 1-115-390 (перекрас), 1-195-663 (перекрас), наибольший известный номер - 1-234-033. Порядковая нумерация, у 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами, у 7-значных номеров - ещё и между 6 и 7 разрядами.
   коммерческие: 1-453-595. Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 1-350-110 по 1-479-332. Не пересекается с пассажирскими номерами.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 4-566.
   прицепы: известный диапазон номеров с 554 по 31-289.
1930 (штампованная сталь):
   пассажирские: 732-792, 1-096-753 (качественный перекрас), 1-096-753 на Форде-А спорт-купе 1930 года, 1-199-041, наибольший известный номер - 1-248-002. Порядковая нумерация, у 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами, у 7-значных номеров - ещё и между 6 и 7 разрядами.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 1-504-237 по 1-677-332. Не пересекается с пассажирскими номерами.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-797.
   прицепы: известный диапазон номеров с 6-020 по 44-072.
1931 (штампованная сталь):
   пассажирские: 97-201, 622-386 (неверный перекрас), 951-717, 966-905, 1-105-048, 1-136-328, наибольший известный номер - 1-222-555. Порядковая нумерация, у 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами, у 7-значных номеров - ещё и между 6 и 7 разрядами. Дополнительно выданы номера с префиксом A. Известны A195...A914.
   коммерческие: 1-640-353. Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 1-502-282 по 1-676-094. Не пересекается с пассажирскими номерами.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-202.
   прицепы: 36-740, 63-404, известный диапазон номеров с 314 по 63-404.
1932 (штампованная сталь):
   пассажирские: 6-834, 286-243, 367-556, 685-944, 701-712, 867-897, 924-691 (перекрас), 1-049-164 (с заводским конвертом), 1-082-242, наибольший известный номер - 1-138-841. Порядковая нумерация, у 4-6-разрядных номеров ставили дефис между 3 и 4 разрядами, у 7-значных номеров - ещё и между 6 и 7 разрядами. Дополнительно выданы номера с префиксами A, B, C, D, E, F. Известны A1088, B830, C496, D715, E603, F527.
   коммерческие: 1-562-536, 1-588-220, 1-588-687. Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 1-557-450 по 1-665-258. Не пересекается с пассажирскими номерами.
   мотоциклы: 2-874, наибольший известный номер - 3-283.
   прицепы: известный диапазон номеров с 284 по 77-047.
1933 (штампованная сталь):
   пассажирские: A14-162 (перекрас), F-716, F11-203, F54-949, G-7074 (перекрас), G30-106, H-3513, J15-201, M13-608, M61-091 (перекрас), O20-469, O32-431, S51-274, V-956, W-2772, W26-021. Введена новая система нумерации. Номер имел буквенный префикс, соответствующий первой букве имени графства. На каждую букву начинались имена сразу нескольких графств (см. список ниже). Мне неизвестно, как они делили диапазон после буквы. Наверняка договаривались. Исключения: пять графств на букву I использовали букву F (графств на F не было, а использовать I, похожую на единицу, избегали), столичное графство Wayne сначала использовало чисто числовые номера, потом - свободные буквы X, Y, Z, U. Известен номер Aa-111, принадлежащий неизвестно какому графству. Расположение дефисов у числовых и буквенных номеров: 1...100-000, A-1...A-9999, A10-000...A99-999. Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 515-374 по 641-770.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3-413.
   прицепы: известный диапазон номеров с 80 по 82-283.
   прицепы на полгода (до 31 августа, введены впервые): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 6-691 по 47-713.

1934 - 1941: 19 MICHIGAN 34 (и 36), 1938 MICHIGAN или MICHIGAN 1938, MICH 40 (и 41) вверху; 19 MICHIGAN 35, 1937 MICHIGAN, 19 MICH 39 внизу. Две буквы, обозначающие графство, и четыре цифры в номерах с 1939 года (см. таблицу ниже), с 1940 список кодов поменялся. Полугодовые знаки 1938-1941 года начинались буквами X, Y или Z. Полугодовые с 1942 года - с буквы, соответствующей букве графства на годовых знаках.
1934 - чёрные на жёлтом, 1935 - жёлтые на чёрном, 1936 - чёрные на пурпурном, 1937 - жёлтые на тёмно-синем,
1938 - чёрные на светло-зелёном, 1939 - чёрные на слоновой кости, 1940 - чёрные на серебряном,
1941 - белые на тёмно-бордовом.

1934 (штампованная сталь):
   пассажирские: B36478, G30012, G52214, H1077, J1175, L9838, M39789, M52059, O17691, S50730, T490, X22444, X77900, Y3645. Система нумерации, как в 1933. Известен номер Aa70, принадлежащий неизвестно какому графству. Написание у числовых и буквенных номеров: 1...99-999, A1...A99999. Обратите внимание, что верхние крепёжные прорези у некоторых 5-циферных знаков находятся строго над цифрами года (G52214), а у некоторых "внутри" цифер года (M52059). Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 544-810 по 633-993.
   мотоциклы: 3-332, наибольший известный номер - 3-476.
   прицепы: 94-607, известный диапазон номеров с 5 по 94-607.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 146 по 6334.
1935 (штампованная сталь):
   пассажирские: F13812, F28067 (перекрас), J1126, L17168, M8643, M25194, M66091, O19571, O71913 (обратная сторона), P203, S10336, Y162, X31. Система нумерации, как в 1934. Известны номера Aa105 и Ff195, принадлежащие неизвестно какому графству. Написание у числовых и буквенных номеров: 1...99-999, A1...A99999. Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   ветеран Великой войны (первый год такой серии): Vv7971, наибольший известный номер - Vv34681.
   коммерческие: 540-717. Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 540-717 по 641-975.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 3430.
   прицепы: 41-347, 108-120, известный диапазон номеров с 23 по 110-627.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 436 по 6233.
1936 (штампованная сталь):
   пассажирские: G8524, G58309, H20079, J3569, M13441, M51054, O66917, S6880, S7142, S49349, Z46757. Система нумерации, как в 1935. Добавлены персональные номера: 0, A0...Z0, A00...Z00 (исключая I, Q). Известен номер Ff60, принадлежащий неизвестно какому графству. Написание у числовых и буквенных номеров: 1...99-999, A1...A99999. Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 537-941 по 637-538.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 2-913.
   прицепы: 59-231, 62-398, известный диапазон номеров с 33 по 129-025.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 210 по 8310.
1937 (штампованная сталь):
   пассажирские: 23-745, F58077, F70093, G3684 (неправильный перекрас), G4207, G11567, H7765, J18056, P203, P1020, S26981, S56152, T8388, V7477, W253, W98026, X11428, Y59326, Z51710. Система нумерации, как в 1936. Добавлены персональные номера: 0, A0...Z0, A00...Z00, 1A...12Z, 20M, LC1794 (исключая I, O, Q). Известны номера Aa879 и Ff572, принадлежащие неизвестно какому графству. Написание у числовых и буквенных номеров: 1...99-999, A1...A99999, при этом у числовых номеров 23-745...24-955 дефис есть, а у 4837...5811 и 50415...83722 дефиса нет. Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   ветеран Великой войны: Vv15995, Vv68466, наибольший известный номер - Vv68486.
   коммерческие: 572-460, 643-997 (небрежный перекрас). Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 500-395 по 681-704.
   мотоциклы: 2811, наибольший известный номер - 3155.
   прицепы: 89-601, известный диапазон номеров с 60 по 144-640.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 7 по 11888.
   велосипедный знак Детройта: 29078.
1938 (штампованная сталь):
   пассажирские: A6841, B728, B9020 (перекрас), F628, G36584, H18888 (перекрас), J7782, J12983, K52680, K94572, M5000, O48178, R766 (перекрас), S2102, S9917, U23018, U33619 (перекрас), V4366, W253, Y7482. Система нумерации, как в 1937. Добавлены полугодовые номера. Добавлены персональные номера: 0, A0...Z0, A00...Z00, 1A...12Z, 15K (исключая I, O, Q). Известны номера Aa710, Aa820 и Ff202, принадлежащие неизвестно какому графству. Написание у числовых и буквенных номеров: 1...99-999, A1...A99999. У поздних буквенных номеров "1938" стоит не слева, а справа от "MICHIGAN". Максимальные значения для каждой первой буквы указаны в таблице ниже.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, чёрные на белом): 91409, 120288, 551383. Известный диапазон полугодовых пассажирских автомобилей: с 1693 по 551395.
   ветеран Великой войны: Vv57400, наибольший известный номер - Vv65374.
   коммерческие: 607-712, 630-743, 674-917 (фермерский?). Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 500-700 по 650-003. Знаки с 671-202 по 691-567, скорее всего, были фермерскими (в 1939 получат свой тип знака).
   коммерческие на полгода (до 31 августа, чёрные на белом): 773102. Известный диапазон полугодовых коммерческих автомобилей: с 710541 по 779709.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 4-648.
   прицепы: 107-010, известный диапазон номеров с 14 по 157-354.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 401981 по 420838.
   мобильный(?) суповой котёл, Дерби: 100 (размер знака - 9 x 41/2 дюймов).
   велосипедный знак Детройта: 5892.
1939 (штампованная сталь):
   пассажирские: A1703, A9966, A10274 (с родным почтовым конвертом), AG1556, AN1977, BA3038, BG299 (перекрас), BR1745 (перекрас), C1285, F592, G6031, IR374, K980, LP1424, M6732, M13362, MO1872, O33022 (неправильный перекрас), O62703, OA1229 (грубый перекрас), S10812, SC3219, SW3807. Новая система нумерации. Каждому графству соответствовал префикс (или несколько) из одной или двух букв (см. таблицу ниже). Одна буква была обычно у крупных графств, потому что позволяла дополнительный числовой разряд. Написание номеров: A1...A99999, AA1...AA9999.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, белые на тёмно-синем): 189197, 517642. Известный диапазон полугодовых пассажирских автомобилей: с 654 по 551586.
   ветеран Великой войны (последний год этих знаков): Vv16944, Vv21775.
   радиолюбительский с кодом коротковолновой станции (только в 1939 и после 1954): W8MOF.
   персональный, сделанный по заказу владельца, три буквы - три цифры: ACP261.
   коммерческие: 503-391, 541-335. Известный диапазон коммерческих автомобилей: с 501-330 по 621-816.
   коммерческие на полгода (до 31 августа, белые на тёмно-синем): 866406. Известный диапазон полугодовых коммерческих автомобилей: с 806481 по 868479.
   фермерские коммерческие (первый год такой серии): 671-530, 682-617. Известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 660-184 по 691-659.
   фермерские коммерческие на полгода (до 31 августа, первый год такой серии): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 3 по 17601.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 4663.
   прицепы: 19-240, 73-704, известный диапазон номеров с 239 по 147-257.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с 901170 по 913834.
   пассажирский прицеп (выдавались только в 1939): 207994. Известный диапазон пассажирских прицепов: с 200987 по 210943.
   пассажирский прицеп на полгода (до 31 августа, выдавались только в 1939): известный диапазон номеров: с 201 по 1865.
   Встречаются разные варианты написания букв M и W.
1940 (штампованная сталь):
   пассажирские: AY-64-85, BL-36-44, CA-94-61, CC-23-98, GA-15-43, HA-75-19, HB-70-73, KA-18-45, KC-41-97, LA-96-71, LB-86-21, MA-91-86, RB-32-13, RD-63-61, RG-91-27, RR-15-88, RV-67-76, SF-68-57, SF-86-62, SG-66-90, SK-16-23, SU-30-56, SV-12-31, TG-23-18, TJ-43-26, TW-70-98, UD-52-57. Новая система нумерации, похожая на 1939. Каждому графству теперь соответствовал префикс (или несколько), теперь только из двух букв (см. таблицу ниже). Написание номеров: KA-19-84.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, белые на чёрном): VB-99-27, VG-18-06, VJ-45-82, VK-15-88, VM-71-31, WB-56-74, WT-14-57, WX-23-38, WX-52-39, XT-13-97, XZ-24-68, YA-38-29, YA-38-30, YA-38-32, YY-60-55. Известный диапазон полугодовых пассажирских автомобилей: серии с VA по ZC (без I, O, Q), вероятно, тоже распределённые по графствам.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-AA по 33-10-AR (без I, O, Q), буквы не означали округ.
   коммерческие на полгода (до 31 августа, белые на чёрном): известный диапазон полугодовых коммерческих автомобилей: с 10-01-BA по 46-60-BH.
   фермерские: известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 30-22-24 по 33-91-77.
   фермерские на полгода (до 31 августа, белые на чёрном): 418782. Известный диапазон фермерских коммерческих полугодовых знаков: с 403034 по 420703.
   консульские (только в 1942 и 1946-48): заканчивались на CC, единственный известный знак 1012CC.
   мотоциклы: 4380, размер - 85/8 x 3 дюйма, наибольший известный номер - 5002.
   прицепы: 8-16-21, 11-31-33, 12-33-35. Известный диапазон прицепных знаков: с 4-74-2 по 16-54-29.
   прицепы на полгода (до 31 августа, белые на чёрном): T1-48-91. Известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с T -29-99 по T2-57-41.
   велосипедный знак Детройта: 15211.
1941 (штампованная сталь):
   пассажирские: BL-55-43, DA-52-71, DC-17-25, EH-36-46, GA-61-44, JA-92-71, KA-18-69, RJ-86-86, RR-23-52 (перекрас), RX-17-21, SF-79-15, SK-21-93, SV-12-07, TG-20-13, TP-13-32, UE-51-07. Система нумерации, как в 1940. Каждому графству теперь соответствовал 2-буквенный префикс (или несколько), см. таблицу ниже. Написание номеров: KA-19-84.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, тёмно-бордовые на белом): VS-60-15, VU-16-77, VU-69-16, YE-60-40, YV-18-84, YV-24-87, ZA-31-09. Известный диапазон полугодовых пассажирских автомобилей: серии с VA по ZC (без I, O, Q), вероятно, тоже распределённые по графствам. Замечена также серия SB.
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-AA по 62-75-AN (без I, O, Q).
   коммерческие на полгода (до 31 августа, тёмно-бордовые на белом): известный диапазон полугодовых коммерческих автомобилей: с 10-01-BA по 71-50-BG, буквы не означали округ.
   фермерские: известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 30-11-32 по 34-02-19.
   фермерские на полгода (до 31 августа, тёмно-бордовые на белом): известный диапазон фермерских полугодовых знаков: с 400103 по 421454.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 5072.
   прицепы: 11-76-57, 14-19-16. Известный диапазон прицепных знаков: с 4-82-6 по 17-89-70.
   прицепы на полгода (до 31 августа, тёмно-бордовые на белом): T1-04-30. Известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с T -42-21 по T1-74-16.
   велосипедный знак Детройта: 1771.

1942 - 1953: MICHIGAN сверху, 42 снизу, то же в 43 (+ табличка продления), 45, наоборот в 1944. С 1944 разные буквенные коды графств использовались в номерах на целый год и на полгода.
1942 и 1943 - белые на тёмно-зелёном, 1944 - белые на тёмно-бордовом, 1945 - чёрные на серебряном.
1942 (штампованная сталь), все изменения связаны с военной экономией металла:
   пассажирские: AC-50-00, KS-29-13, LW-70-06, MA-34-50, MA-39-88, PW-15-20, SM-11-33. Система нумерации, как в 1941. Каждому графству соответствовал 2-буквенный префикс (или несколько), но префиксы графств поменялись, см. таблицу ниже. Написание номеров: KA-19-84. Буквы I, O, Q, а также серии PP, SB не использовались.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, белые на тёмно-зелёном, как и годовые): EN-75-57, LC-36-92, LN-25-72, MH-44-48, MK-25-80. Диапазон полугодовых пассажирских знаков совпадает с диапазоном годовых знаков, обычно для полугодовых брали поздние из выделенных графству серий, а для годовых - ранние серии. Во второй половине года заплатившим за полгода вместо выдачи новых годовых номеров полагалась узкая пластинка продления на полугодовые знаки, действовавшие до 31 августа 1942 года (так было только в 1942 году). А вот так пластинка закрывает полугодовую надпись. Эти пластинки сами имели мелкие выбитые на них номера 100084X...650080X.
   коммерческие: 94-89-AC, 78-66-AN (перекрас), известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-AA по 17-05-AT (без I, O, Q), буквы не означали округ.
   коммерческие на полгода (до 31 августа) в 1942 году были отменены, их заменяла наклейка на ветровое стекло.
   фермерские: известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 302-464 по 347-247.
   фермерские на полгода (до 31 августа) в 1942 году были отменены, их заменяла наклейка на ветровое стекло.
   мотоциклы: 4547, наибольший известный номер - 6035.
   прицепы: 182-933. Известный диапазон прицепных знаков: с 3-394 по 205-314.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с T 4-581 по T30-997.
   велосипедный знак Детройта: 15489, 18572.
1943 - в этом году выпускались только мотоциклетные знаки, на автомобили выдавались мелкие таблички продления, прикрепляемые на один из углов знака 1942 года. Новые знаки (1942 года) выдавались только на вновь регистрируемый транспорт. Таблички продления (номер выбит в верхней части, HF - на полгода, светло-зелёные на белом справа - легковые на год, белая на синем - от прицепа). Все изменения связаны с военной экономией металла:
   пассажирские (знаки 1942 с табличками 1943, окраска - зелёные на белом): GB-55-85, JV-14-75, LP-13-86, TC-11-38. Этот знак KP-21-12 был продлён дважды, - пластинкой 42 на второе полугодие и табличкой 43 на 1943 год. Таблички продления 1943 года сами несли мелкие выбитые на них номера, известны 7622...943637, A6175...A76642, B56801, C66751, D194...D32484, F2719. Табличка крупно, Обратная сторона.
   пассажирские таблички "43" на полгода (до 31 августа, окраска - чёрные на жёлтом) имели буквы H F. Известные номера H28034, J84698, K54510...K59428, L19634...L69107.
   коммерческие годовые знаки не выпускались, вместо знаков выдавалась наклейка на ветровое стекло.
   коммерческие на полгода (до 31 августа) не выпускались, вместо знаков выдавалась наклейка на ветровое стекло.
   фермерские: табличка продления.
   фермерские на полгода (до 31 августа) - наклейка на ветровое стекло.
   мотоциклы: 2579, наибольший известный номер - 6585.
   прицепы: белые на синем таблички продления. Известный диапазон номеров табличек: с 0000 по 175899.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон номеров табличек: с T18521 по T18538.
   велосипедный знак Детройта: 26657, тоже уменьшенного размера.
1944 (штампованная сталь), требовался только задний знак (военная экономия металла):
   пассажирские: AG-65-13, AN-92-16, AR-66-02, BY-66-34, EA-24-69, FE-29-15 (перекрас), FE-98-06, HP-16-51, JP-46-06, JU-63-48 (неправильный перекрас), JW-48-23, KA-45-49, KG-22-86, KW-12-00, KW-89-53, LM-57-46, LU-13-49, LY-64-79, LY-90-28, MC-65-82, MR-59-09, NJ-57-60, RX-10-38. Система нумерации, как в 1942. Каждому графству соответствовал 2-буквенный префикс (или несколько), см. таблицу ниже. Написание номеров: KA-19-84. Буквы I, O, Q не использовались.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, тёмно-бордовые на белом): UR-42-56, VK-67-98, XJ-23-40, XJ-42-69, XT-48-13, YK-27-56, ZU-14-51, ZU-14-99. С 1944 года полугодовые знаки получили свои серии в каждом графстве (все начинались на U...Z, см. таблицу ниже).
   коммерческие: известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-CA по 36-38-CP (без I, O), буквы не означали округ.
   коммерческие на полгода (до 31 августа): известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-DA по 95-88-DH, буквы не означали округ.
   фермерские: 317-309, известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 301-784 по 347-811.
   фермерские на полгода (до 31 августа), известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 403-219 по 422-950.
   мотоциклы: наибольший известный номер - 6712.
   прицепы: 46-319, 48-225, 117-540, 139-222, известный диапазон прицепных знаков: с 13-18 по 180-023.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с T 4-859 по T17-012.
1945 (штампованная сталь), требовался только задний знак (военная экономия металла):
   пассажирские: AL-62-55, BV-39-77, BZ-34-71, EK36-91, HN-57-22, JH-59-64, JU-79-47, JV-10-03, KM-12-79, KT-60-08, KW-12-36, LY-88-04, MC-63-67, NC-67-76, NX-16-01, PV-13-47. Система нумерации, как в 1944. Каждому графству соответствовал 2-буквенный префикс (или несколько), см. таблицу ниже. Написание номеров: KA-19-84. Буквы I, O, Q не использовались.
   пассажирские на полгода (до 31 августа, белые на чёрном): VN-48-62 (грубый перекрас), XL-28-26, XL-35-08, YA-14-70, YN-22-28, YV-16-85. С 1944 года полугодовые знаки получили свои серии в каждом графстве (все начинались на U...Z, см. таблицу ниже).
   коммерческие: 13-18-CE, известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-CA по 48-56-CS (без I, O), буквы не означали округ.
   коммерческие на полгода (до 31 августа): известный диапазон коммерческих автомобилей: с 10-01-DA по 85-34-DG, буквы не означали округ.
   фермерские: 31-75-49, 33-72-73, известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 30-09-03 по 35-02-13.
   фермерские на полгода (до 31 августа), известный диапазон фермерских коммерческих автомобилей: с 41-13-12 по 42-10-23.
   мотоциклы: 249, 1443, наибольший известный номер - 6956.
   прицепы: 32-364, 76-545, 100-432, известный диапазон прицепных знаков: с 40-72 по 181-745.
   прицепы на полгода (до 31 августа): известный диапазон полугодовых прицепных знаков: с T 88-15 по T2-24-98.
   велосипедный знак Гранд Рэпидс: 00000 (образец).

Таблица максимально известных номеров с начальными буквами графств штата Мичиган в 1933-1938 годах (буквы I, Q не использовались) (по Эрику Н. Таннэру):
число
графств
на эту
букву
1933 1934 1935 1936 1937 1938
6 A17-927 A19086 A20304 A21430 A22523 A22913
6 B43-543 B45501 B48249 B52274 B57576 B56304
8 C48-695 C43419 C46172 C49546 C52763 C51364
2 D11-750 D10371 D11033 D12015 D12566 D12082
2 E10-158 E10804 E11496 E12550 E13398 E12767
5 (на "I") F55-673 F51808 F50416 F65910 F71193 F64819
5 G55-961 G63144 G67532 G75522 G83870 G90404
3 H20-651 H20548 H21517 H23560 H29391 H24609
1 J19-009 J20020 J21142 J23040 J24649 J23973
4 K73-329 K72350 K76154 K84189 K93079 K96419
6 L26-812 L26551 L28055 L30357 L32969 L34696
13 M77-168 M82921 M89497 M99999
(+965?)
M99999
(+11462?)
M99999
(+9000?)
1 N-3407 N3695 N4059 N4434 N4354
+ до N10045
(продолжение M?)
N4465
8 O66-110 O70447 O78274 O88734 O99999
(+1121?)
O99061
1 P-1689 P2065 P2040 P2200 P2361 P2387
1 R-620 R652
+ R3299
R943 R848 R912
+ R3247...R4753
(продолжение O?)
R900
6 S60-193 S62582 S66728 S73253 S80181 S77520
1 T-7059 T7282 T7788 T8461 T9095 T9368
Wayne U-160 U51838 U51799 U49103 U85724 U37384
1 V-7563 V7912 V9049 V8499 V9071 V8880
3 W95-314 W97148 W88264 W94414 W98026 W96142
Wayne X97-399 X95828 X90081 X98783 X75020 X60198
Wayne Y39-347 Y44129 Y71960 Y96383 Y98568 Y97969
Wayne Z53-952 Z9800 Z12756 Z46757 Z87345 Z68672
Wayne 91-919 99-699 96-616 98-888 83-722 99-678
? Aa-111 Aa70 Aa105 Aa879 Aa820
? нет нет Ff195 Ff60 Ff572 Ff202
Ветеран нет V49127 Vv34681 Vv49282 Vv68486 Vv65374

Таблица буквенных кодов графств штата Мичиган в 1939-1958 годах (буквы I, O, Q не использовались) (по Эрику Н. Таннэру):
Графство 1939 1940-1941 1942-1954 полугодовые 1944-1946
Alcona AC UB-10-01...UB-23-00 SP-SR ZS
Alger AG TY-70-01...TY-90-50 RT-RU ZG
Allegan A RR-RS LY-LZ XL
Alpena AP TE PC-PD YM
Antrim AN TW-50-01...TW-73-00 SA-SC ZK
Arenac AR TV RE-RF ZA
Baraga BG TZ-10-01...TZ-29-00 RX-RY ZJ
Barry BR SV NV-NW YJ
Bay BA, BY RG-RH KW-KZ WY-WZ
Benzie BZ TY-10-01...TY-31-00 RV-RW ZH
Berrien B NA-NC JN-JT WK-WL
Branch BN SP MV-MW XX
Calhoun C LA-LD JA-JF WD-WE
Cass CS SZ NJ-NK YD
Charlevoix CX TP PW-PX YW
Cheboygan CN TS RA-RB YY
Chippewa CH TC NT-NU YH
Clare CE TU PY-PZ YX
Clinton CT SR NL-NM YE
Crawford CR UE-50-01...UE-59-00 SY-SZ ZW
Delta DT ST MX-MY XY
Dickinson DK SY NG-NH YC
Eaton ET RX MN-MP XU
Emmet EM TM PN-PR YT
Genesee G FA-FH GA-GP VM-VP
Gladwin GW TR RL-RM ZD
Gogebic GB SX NE-NF YB
Grand Traverse GT TA NA-NB XZ
Gratiot GR SG MG-MH XR
Hillsdale HL SK MJ-MK XS
Houghton HT SF ML-MM XT
Huron HR SH ME-MF XP
Ingham F GA-GF HA-HH VS-VU
Ionia IN SJ
UG-10-01...UG-15-00
LW-LX XK
Iosco IS TY-40-01...TY-61-50 RR-RS ZF
Iron IR TH PJ-PK YR
Isabella IB SU NN-NP YF
Jackson J MA-MC KA-KE WP-WR
Kalamazoo KA, KL, KZ JA-JD JG-JM WG-WH
Kalkaska KS UD-10-01...UD-21-50 SM-SN ZR
Kent K EA-EJ FA-FP VG-VK
Keweenaw KW UF-10-01...UF-18-00 TE-TF ZZ
Lake LK UC-50-01...UC-62-00 SW-SX ZV
Lapeer LP SM-80-01...SM-99-50 MC-MD XN
Leelanau LL TZ-50-01...TZ-69-00 SK-SL ZP
Lenawee L RN-RP LA-LD XA
Livingston LV SW NC-ND YA
Luce LU UB-50-01...UB-64-50 SF-SG ZM
Mackinac MC UA-50-01...UA-65-50 SS-ST ZT
Macomb M KA-KD HJ-HR VW-VY
Manistee MT TG PG-PH YP
Marquette MQ RZ-SA LP-LR XF
Mason MA TD PA-PB YL
Mecosta ME TJ PL-PM YS
Menominee MN TB NX-NY YK
Midland ML SS MR-MS XV
Missaukee MK UA-10-01...UA-27-00 SD-SE ZL
Monroe MR, MO RL-RM LE-LH XC
Montcalm MM SL MA-MB XM
Montmorency MY UE-10-01...UE-18-00 TA-TB ZX
Muskegon MS, MU, MG PA-PC KF-KK WS-WT
Newaygo N TF NR-NS YG
Oakland O DA-DK EA-EZ VA-VE
Oceana OC TL PS-PT YU
Ogemaw OW TW-10-01...TW-32-50 RG-RH ZB
Ontonagon ON TX-10-01...TX-33-00 RN-RP ZE
Osceola OS TN PU-PV YV
Oscoda OD UF-50-01...UF-56-00 TC-TD ZY
Otsego OG UC-10-01...UC-24-50 SH-SJ ZN
Ottawa OA, OT RJ-RK KS-KV WW
Presque Isle P TT RC-RD YZ
Roscommon R UD-50-01...UD-62-00 SU-SV ZU
Saginaw S HA-HD HS-HX WA-WB
Saint Clair SC, SR RD-RF KL-KR WU-WV
Saint Joseph SJ SD-SE LM-LN XE
Sanilac SN SM-10-01...SM-80-00 MT-MU XW
Schoolcraft ST TX-50-01...TX-72-50 RJ-RK ZC
Shiawassee SW RT-RU LJ-LL XD
Tuscola T RV-RW LS-LT XH
Van Buren VB SB-SC LU-LV XJ
Washtenaw WW, WS, WT RA-RC JU-JZ,
1942: + WW
WM-WN
Wayne U, V, W, X, Y, Z AA-CP AA-DZ,
1942: + WA-WS
UA-UZ
Wexford WX TK PE-PF YN
неизвестно UG-15-01...UZ-??-??

Число регистраций номеров каждого типа (в скобках - диапазон номеров) (по Эрику Н. Таннэру):
пассажирскиегрузовыемотоциклыприцепы дилерскиефермерские
грузовые
1905(113...3283)
1906(3284...4778)
1907(4779...6475)
1908(6476...7435)
1909(7436...11676)66
1910183551041 (67...1059)
1911277961924
1912395793621
1913543665698
1914763226975
1915??
19161600528951682
19172266938727938
1918235608265177816845
1919288708371057875967
1920412717801137111638
1921477037619543301737
1922578980516353111571
1923730658416567301849
1924868587364486351950
19259907093392106011958
19269708801495613444136362133
19279999151564293586178652128
192810860221651993688232352192
192912208481768243988316452282
193011625781680043536445152034
193110795321533323239620121718
193210011301350942998775381553
19339567841219732916790711384
193410270641238653063923091461
1935111418312783930361032611632
1936123799713952032341200091820
1937136278914611740801341481974
1938127037311238742951417721957 26811
193913263021161864621143574
_______
+ 10904
пассажирских
3806 30603
1940140165412071147741610174086 31397
1941154455112898450761697764182 33747
1942145687212291056341669122855 37657
1943137926111690951441544021389 39274
1944133995611584355591615791178 41833
1945130747512340665831750721731 43365

Размеры автомобильных знаков в дюймах (по Эрику Н. Таннэру):
1-3-разрядные4-разрядные5-разрядные6-разрядные 7-разрядные
1910-14 85/8 x 41/2 101/4 x 41/2 12 x 41/2 12 x 41/2 -
1915 83/4 x 45/8 101/2 x 45/8 121/4 x 45/8 121/4 x 45/8 -
1916-19 81/2 x 41/2 101/8 x 41/2 12 x 41/2 12 x 41/2 -
1920-23 73/4 x 41/2 101/4 x 41/2 12 x 41/2 131/2 x 41/2 -
1924-26 81/2 x 51/2 111/2 x 51/2 131/2 x 51/2 151/2 x 51/2 151/2 x 51/2
1926
коммерческие
- ? 103/4 x 51/2 125/8 x 51/2 143/8 x 51/2
1927
коммерческие
- 103/4 x 51/2 125/8 x 51/2 143/8 x 51/2 -
1927-28 103/4 x 51/2 103/4 x 51/2 103/4 x 51/2 125/8 x 51/2 143/8 x 51/2
1929 105/8 x 55/8 105/8 x 55/8 105/8 x 55/8 125/8 x 55/8 145/8 x 55/8
1930-32 10 x 51/2 10 x 51/2 10 x 51/2 111/2 x 51/2 131/4 x 51/2
1933-39 10 x 51/2 10 x 51/2 10 x 51/2 113/4 x 51/2 -
1940-41141/4 x 63/8
1942-55133/4 x 6
пластинка 19421013/16 x 11/16
таблички 194321/2 x 13/16

Источники фотографий, литература и благодарности за помощь:
eBay,
Europlate - Registration Plates of the World (in English).
Allaboutlicenseplates.com.
WorthPoint.
Спасибо Михаилу Готесману (Тула) за фотографию его Форда-Т 1924 года с кузовом туринг!
Вход Галерея Номерные знаки САСШ Магазин Ссылки

Последняя правка 17 VIII 2020. Андрей Богомолов. Контактная информация.