База: 2400мм, дорожный просвет: 173мм
Сцепление: однодисковое, сухое
Гидравлические тормоза на все колёса| 408, 426, 433 | 412, 427, 434 | |
| Вид справа  | 
![]() 1967, 60k  | 
![]() 1970, 61k  | 
| Вид слева  | 
![]() 1967, 121k  | 
![]() 1970, 71k. У 408 переключение передач на руле, у 412 обычно на полу.  | 
| Эмблема и облицовка  | 
![]() Москвич 1964-1966, 6 закруглённых глухих окон вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по два глухих окна, 127k, Ташкент, 1969  | 
![]() Москвич 1966-1967, 6 прямоугольных глухих окон вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по два глухих окна, 130k  | 
![]() ![]() Москвич 1967-1969, 4 закруглённых глухих окна вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по 1 глухому окну, 159k  | 
![]() Москвич 4-фарный, эмблема крупнее, на ровной площадке, 1965-69, 71k. У 4-фарных были жёлтые подфарники.  | 
![]() Иж 1966-70, 27k  | 
![]() фары с линзами, 1964-1966, 93k ![]() фары без линз, 1966-1969, 127k  | 
| Задние фонари и надпись на багажнике  | 
![]() 1964-1967, красные фонари, "Москвич 408", 84k  | 
![]() 1967-1968, красные фонари, "Москвич", 118k  | 
![]() 1967, экспорт красные фонари, "Москвич", 98k "Elite" (Konela OY, Финляндия), красные катафоты (попадаются редко)  | 
![]() 1968, красные фонари, "Moskvich", 80k, экспортный вариант. 1968-1969, могли быть и в 1967.  | 
![]() 1968, 2-цветные фонари, "Москвич", 115k  | 
![]() 1968-1969, 2-цветные фонари, "Москвич 408" "Москвич 412", 108k  | 
| "Погоны" на задней стойке кузова  | 
![]() "погоны" есть, 1964-1967, 84k  | 
![]() "погон" нет, 1967-1968, 88k  | 
![]() "погоны" есть, 1968-1969, 25k  | 
![]() площадка готовой продукции Иж-412 с новыми кузовами, 1970, 269k, фонарей на "погонах" ещё нет  | 
![]() кнопки и рычаги управления Москвич-408, 46k  | 
![]() схема электрооборудования Москвич-408, 202k  | 
| Панель управления  | 
![]() 1964-1965, спидометр 140 км/ч, рулевая вставка "408", "408" на крышке бардачка, 70k ![]() счётчик пробега, 134k  | 
![]() 1965-1966, исчезла тёмная подложка под рычагами вентиляции в центре панели, 122k ![]() 139k  | 
![]() 1967, новая подложка под рычагами вентиляции в центре панели, рулевая вставка ИЖ или "МЗМА", 117k ![]() 148k  | 
Ещё в 1967 "408" на крышке бардачка у некоторых машин сменилось на ![]() ("408" было до 1968) + новые приборы и спидометр 160 км/ч. ![]() 89k.  | 
![]() 1968-1969, Москвич-408, 124k, ![]() Иж-412, 124k.  | 
|
| Салон | ![]() 1964 - 1968, диван спереди, 96k  | 
![]() 1968 - 1969, 2 кресла, каждое на своих салазках, 124k  | 
![]() 47k  | 
![]() 49k ![]() 60k  | 
![]() 140k ![]() 92k  | 
![]() 31k  | 
| Заводские таблички  | 
![]() 1965, 115k  | 
![]() 1966, 13k ![]() 1966, 42k  | 
![]() 1967, 120k ![]() 1967, 27k  | 
![]() экспортный Москвич-408, 1967, 123k  | 
![]() 1968, 58k ![]() Иж-412, 1968, 11k  | 
![]() Иж-412, 1969, 81k  | 
| Элементы кузова  | 
![]() 41k  | 
![]() 147k  | 
![]() 72k  | 
![]() 46k  | 
![]() 1967, 124k  | 
![]() петля багажника, 71k  | 
| Моторный отсек. С 1967 широкий радиатор, как у Москвич 412  | 
![]() 163k  | 
![]() 158k  | 
![]() 119k  | 
![]() 196k  | 
![]() 71k  | 
![]() 89k  | 
| Виды, наиболее знакомые владельцу машины  | 
![]() 152k  | 
![]() 103k  | 
![]() 147k  | 
![]() 160k  | 
![]() 127k  | 
![]() 34k  |