408, 426, 433 | 412, 427, 434 | |
Вид справа |
1967, 60k |
1970, 61k |
Вид слева |
1967, 121k |
1970, 71k. У 408 переключение передач на руле, у 412 обычно на полу. |
Эмблема и облицовка |
Москвич 1964-1966, 6 закруглённых глухих окон вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по два глухих окна, 127k, Ташкент, 1969 |
Москвич 1966-1967, 6 прямоугольных глухих окон вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по два глухих окна, 130k |
Москвич 1967-1969, 4 закруглённых глухих окна вокруг эмблемы, в верхних уголках фар по 1 глухому окну, 159k |
Москвич 4-фарный, эмблема крупнее, на ровной площадке, 1965-69, 71k. У 4-фарных были жёлтые подфарники. |
Иж 1966-69, 27k |
фары с линзами, 1964-1966, 93k фары без линз, 1966-1969, 127k |
Задние фонари и надпись на багажнике |
1964-1967, красные фонари, "Москвич 408", 84k |
1967-1968, красные фонари, "Москвич", 118k |
1967, экспорт красные фонари, "Москвич", 98k "Elite" (Konela OY, Финляндия), красные катафоты (попадаются редко) |
1968, красные фонари, "Moskvich", 80k, экспортный вариант. 1968-1969, могли быть и в 1967. |
1968, 2-цветные фонари, "Москвич", 115k |
1968-1969, 2-цветные фонари, "Москвич 408" "Москвич 412", 108k |
"Погоны" на задней стойке кузова |
"погоны" есть, 1964-1967, 84k |
"погон" нет, 1967-1968, 88k |
"погоны" есть, 1968-1969, 25k |
площадка готовой продукции Иж-412 с новыми кузовами, 1970, 269k, фонарей на "погонах" ещё нет |
кнопки и рычаги управления Москвич-408, 46k |
схема электрооборудования Москвич-408, 202k |
Панель управления |
1964-1965, спидометр 140 км/ч, рулевая вставка "408", "408" на крышке бардачка, 70k счётчик пробега, 134k |
1965-1966, исчезла тёмная подложка под рычагами вентиляции в центре панели, 122k 139k |
1967, новая подложка под рычагами вентиляции в центре панели, рулевая вставка ИЖ или "МЗМА", 117k 148k |
Ещё в 1967 "408" на крышке бардачка у некоторых машин сменилось на ("408" было до 1968) + новые приборы и спидометр 160 км/ч. 89k. |
1968-1969, Москвич-408, 124k, Иж-412, 124k. |
|
Салон | 1964 - 1968, диван спереди, 96k |
1968 - 1969, 2 кресла, каждое на своих салазках, 124k |
47k |
49k 60k |
140k 92k |
31k |
Заводские таблички |
1965, 115k |
1966, 13k 1966, 42k |
1967, 120k 1967, 27k |
экспортный Москвич-408, 1967, 123k |
1968, 58k Иж-412, 1968, 11k |
Иж-412, 1969, 81k |
Элементы кузова |
41k |
147k |
72k |
46k |
1967, 124k |
петля багажника, 71k |
Моторный отсек. С 1967 широкий радиатор, как у Москвич 412 |
163k |
158k |
119k |
196k |
71k |
89k |
Виды, наиболее знакомые владельцу машины |
152k |
103k |
147k |
160k |
127k |
34k |