![]() К-55 1955 года, заводская фотография, 91кБ. |
![]() К-55 1955 года, 190кБ, шасси № А0002, 205кБ, с ранней эмблемой, 150кБ, c мотором К-125 с подковой, 168кБ. |
![]() К-55 1955 года, 135кБ, шасси № А0002, 205кБ, с ранней эмблемой, 150кБ, c мотором К-125 с подковой, 168кБ. |
![]() К-55 1955 года, серия в честь премии ВСХВ, 117кБ, крупнее, 62кБ. |
![]() К-55 1955 года, Переволоцк, Оренбургская обл., 3 V 1959, 221кБ. |
![]() К-55 1957 года, 133кБ. |
![]() К-55 1957 года, 87кБ. |
![]() К-55 1957 года, 286кБ. |
![]() К-55 1958 года, 153кБ. |
![]() Даже медведи могут управлять К-55. Цирк Валентина Филатова, Киев, 1960, 70кБ. |
Эмблема на баке |
![]() 1955, шасси № А0002, 164кБ |
![]() К-55 1955 года, тот же тип, но стёртый, 221кБ. |
![]() 1955-1958, основной тип, шрифт К и 55 менялся, 195кБ |
|||
Мотор | ![]() 1955, шасси № А0002, 205кБ, мотор К-125. с подковой, 168кБ. |
![]() 1955-1958, мотор К-55, 229кБ. |
||||
Крышка инструмен- тального ящика |
![]() 1955-1956, гладкая, выпуклая, 91кБ |
![]() 1956-1958, с рисунком, плоская, 85кБ |
![]() 50кБ, 50кБ ![]() |
![]() 70кБ, 69кБ ![]() |
![]() 41кБ, 33кБ ![]() |
![]() 28кБ |
Рычаг переключения скоростей |
![]() 1955-1956 (-1957?), изогнутый, 221кБ |
![]() (1956?-) 1957-1958, прямой, 195кБ |
||||
Зажигание и правая крышка картера |
![]() 1955 - X 1957, батарейное, 126кБ |
![]() 1955 - X 1957, 91кБ |
![]() П-36, коробка электроприборов, до X 1957, 84кБ |
![]() 1955 - X 1957, правая крышка картера, 192кБ. |
![]() X 1957 - 1958, безбатарейное, с генератором переменного тока и высоковольтной катушкой под баком, 280кБ |
![]() X 1957 - 1958, правая крышка картера, 280кБ. |
Фара и спидометр |
![]() 1955-1958, гладкая фара, спидометр справа от руля, 90кБ. |
![]() 1955-1958, 72кБ. |
![]() 1958, спидометр в фаре, 41кБ. |
|||
Звуковой сигнал (позже встроен в фару спидометра) |
![]() 1955-1958, справа под седлом, 192кБ. |
![]() 1958, в фаре, 18кБ, это К-175В 1965 г.в., но принцип тот же. |
год выпуска | номер рамы | номер двигателя |
А7463 |
||
по техпаспорту |
||