Галерея автомотостарины. Легковые. ГАЗ-А "Аэро".

16к фото ГАЗ-А Аэро
ГАЗ-А "Аэро"

Год постройки: 1934
Сделано всего: 1 штука
4x2 4-местное 2-дверное купе на базе ГАЗ-А
Двигатель: 39л.с./2300об/мин (второй двигатель с алюминиевой головкой - 48л.с./?об/мин), 4-цил., 4-тактный, 3285см3
Диаметр цилиндра/ход поршня: 98,43/107,95 мм
Длина: 4970мм, ширина: 1710мм, высота: 1700мм
82к фото ГАЗ-А АэроБаза: 2630мм, дорожный просвет: 205мм
Степень сжатия: 4,15 (второй двигатель - 5,45)
Коробка передач: ?-скоростная
Передаточное число главной передачи: ?
Тормоза: ?
Вес: 1270кг
Максимальная скорость: 106 км/ч
Ускорение от 0 до 80 км/ч: за 36 секунд.
22к фото А.О.Никитин и ГАЗ-А АэроРазмер шин: ?
Ёмкость бензобака: ? л.
Расход топлива: ? л./100км (меньше, чем у ГАЗ-А)
Это был первый советский автомобиль с аэродинамическим кузовом, построенный московским инженером Алексеем Осиповичем Никитиным (1903-1974).
Стандартное шасси ГАЗ-А было снабжено обтекаемым кузовом с деревянным каркасом, обшитым металлическими листами. Большая мощность двигателя была достигнута благодаря алюминиевому блоку головок и увеличению степени сжатия.
Что ещё в интернете:
Редкие публикации из истории автомобиля в России (по-русски) - страницы о 1939 ЗиС-101 Спорт и 1934 ГАЗ-А "Аэро", написанные Андреем Никитиным-Перенским, внуком создателей этих автомобилей (Москва-Аугсбург (Германия)).
Фото любезно разрешил разместить в галерее Андрей Никитин-Перенский.
Любая информация об истории этих автомобилей очень важна для Андрея, кто что-нибудь знает, пожалуйста, откликнитесь.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Легковые ГАЗ Магазин Ссылки In English

Последняя правка 21 IX 2001.