Галерея автомотостарины. Легковые. ДКВ-Швебеклассе.

ДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, интерьер, 62кБДКВ Швебеклассе, мотор, 59кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 35кБ
ДКВ Швебеклассе

Годы производства: I 1934 - 1935/1935 - 1937
Произведено всего: около 6000 штук
Типы кузовов: 2-дверный лимузин, кабрио-лимузин, фургон, 2-местный открытый спортивный
Двигатель: V4-цил. 2-тактный, 26л.с./?об/мин (32л.с./3800об/мин с 1935),
995 куб. см (1054 куб. см с 1935), 186кБ фото
Длина: 4300мм, ширина: 1590мм, высота: 1560мм
Колёсная база: 2850мм, дорожный просвет: ?мм
Колея передних колёс: 1300мм;
ДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин и Василий Петрович Козлов, Тюрингия, 1945, 213кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 53кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 84кБКолея задних колёс: 1250мм
Радиус поворота: ? м
Диаметр цилиндра/ход поршня: 68/68,5 мм (70/68,5 мм с 1935)
Степень сжатия: 5,8 : 1
Термосифоновое водяное охлаждение с вентилятором
Карбюратор: два Золекс
Зажигание: батарейное, Бош 6В, ёмкость батареи - ? А*ч
Тип и мощность генератора: ?; ?Вт
Тип свечей зажигания: ?, ? мм; зазор электрода: ? мм
ДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 70кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 96кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, Штральзунд, 41кБСцепление: однодисковое, сухое
Свободный ход педали сцепления: ? мм
Коробка передач: 4-скоростная
Передаточные числа: IV - 4,48; III - 2,45; II - 1,5; I - 1; задняя - 5,56
Передаточное число заднего моста: 4,88 : 1
Привод на задние колёса
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: независимая
Тормоза: гидравлические, на все колёса.
ДКВ Швебеклассе лимузин, 1945, 193кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, Кельм, Франция, 59кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, автобан Эльбинг - Кёнигсберг, 1937-1938, 62кБВес: 1050 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч (95 км/ч с 1935)
Размер шин: 5,00-17 дюймов
Давление в шинах (атмосферы): передние - ?, задние - ?
Ёмкость топливного бака: 40 л.
Расход топлива: 12,5 л./100км (13 л./100км с 1935)
Ёмкость системы охлаждения: 13,5 л.
Ёмкость масла в коробке передач: ? л.
Заводская цена: лимузин 2990 РМ, кабрио-лимузин 2990 РМ
ДКВ Швебеклассе лимузин, 46кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, 66кБДКВ Швебеклассе кабрио-лимузин, Берлин-Халензее, 19кБ
Название модели "Швебеклассе" (подвешенный класс) говорит о независимой подвеске всех колёс.
Дворники, растущие прямо из ветрового стекла, конечно, красивая идея. Но, если это стекло разбито, надо искать
оригинал или вкрячивать что-то от другого автомобиля и городить новое крепление для двоников, как на этой машине:
ДКВ-Швебеклассе лимузин с ветровым стеклом от ДКВ-Фронт, Гамбург, 1949-1956, 157кБ.

Источники фотографий и информации:
Архив автора.
Берлин, Курфюрстендамм, 1936, 54кБДКВ Швебеклассе лимузин, 19кБДКВ Швебеклассе фургоны, 83кБГосударственный Каталог Музейного Фонда Российской Федерации.
Семейный архив Игоря Полунина (Th-8129).
Auto Union.
Peter Kirchberg, "Bildatlas Auto Union", Berlin, 1987.
Книги Вернера Освальда.
eBay Deutschland.
Игорь Гузиенко (Киев).

Вход   Галерея    Легковые   ДКВ    Ссылки   In English

Последняя правка 15 V 2024. Андрей Богомолов. Контакт.